Ко времени!

Ольга Соколик 3
Вы читаете эти стихи и в 03:47.

 Это значит, что пояса времени не властны над нами.
 Мы связаны меридианами РОДА!

 Стихотворение написано в 2012 именно в те дни, когда ко мне применили подлейший метод устранения политического противника, от которого я избавлялась по сей день.
 Дрянная песенка была долгая,
но ЗАКОНЧИЛАСЬ!

 Считаю, что читаете не зря и сегодня это стихотворение КО ВРЕМЕНИ!

***

ИДУ НА ВЫ!

*** *** ***

«Я пишу тебе мёртвый хан
 Ты погибнешь от честных ран
 Сегодня в бою
 За Рассению, Русь мою»!!!


 Отголоском звучит весь день
 Этой песни рефрен.
 И летят на конях Рассичи
 Ширь саженная в каждом плече
 Меч булатный в твёрдой руке
 Голубые глаза Рода
 Сверкают реки половодьем
 Ратью смелой полков
 Покоривших хазарских волков!

 Я пишу тебе мертвый Хан
 В том  бою ты погиб от честных ран
 Святослав исполнил ОБЕТ
 Землю Русскую освободил от бед.

 Но петля подложная времени
 Вновь столетием на Руси
 Каганат хазарский безвременьем
 И хазарские палачи
 Вновь над Русью кружат вороньём
 Ненасытной вороньей стаей!..

 Ярослав если мог, ОН, ВСТАЛ БЫ!
 Да столетия унесли
 И шатёр его, и дозор полевого стана
 А круги ненасытной маржи
 Расширяют свои уставы.

 -Я!
 ПИШУ ТЕБЕ, МЕРТВЫЙ ХАН!
 Меч когда-то в руках моих
 Силой блистал
 Не щадила в бою ворога
 Дочь СЛАВЯН, внучка СВАРОГА!

 Воды Леты давно утекли
 Но сегодня твои черты
 Узнаю!
 И хазарскую подлость твою
 Ненасытную и кровавую
 Вижу снова у роковой  ЧЕРТЫ

 Ты исчезнешь в честном бою!

 - ИДУ НА ВЫ!


23.08.2012

Ольга Соколик.