Из поезда Париж-Цюрих-Воронеж

Геннадий Кроколад
Попался мне однажды такой стих в сети (его ещё девушки частенько постят):

/От страсти у мужчины кровь бурлила
И женщина с улыбокой на устах
Сказала, что себя бы разрешила
Поцеловать, но только в двух местах.
О, мужики, святая простота!
Он к женщине придвинулся поближе
И попросил скорей назвать места.
Она сказала: В Риме и в Париже./

Ну, не удержался и ответил...

Из поезда "Париж-Цюрих-Воронеж":

Он в Риме и в Париже не бывал,
Но в прошлый раз, гуляя в Амстердаме,
Он столько разных мест поцеловал,
В глаза заглядывая вкусным дамам!
А та, что намекала на круиз,
Принцессу из себя изображая,
Пусть свой где-то услышанный каприз,
И дальше, словно ценник, выставляет.
А впрочем, это был не Амстердам,
Ну, может, Петербург или Воронеж...
Да разве ж все упомнишь города,
Ох, разве всех капризных дам запомнишь?
Им всё Парижи, Римы подавай,
Бросай к ногам
сокровища планеты,
А я без колебаний жизнь отдам
За самую обычную котлету,
За долгий поцелуй, за Дом с Теплом,
За аромат Её, когда Она из душа,
А ту, что запарижена, потом
Огромнейшая жаба и задушит.
Она хотела пред толпой самцов
Вилять хвостом в прекраснейших нарядах,
А я, чтобы в конце концов,
Крутился под рукою, где-то рядом.
А знаешь, мне вся эта мишура
Салютов и помпезных будуаров
С "отданьем чести", с криками "ура!"
И на хрен не нужна, пусть даже даром.
Мне обветшалой церкви вечный стон
Намного, как ни странно, ближе,
Чем золотом сияющий, бля, трон
Всех вместе взятых Римов и твоих Парижей .