Баба сказала Ничего

Ирина Раевская
Моя трехлетняя внучка Милана  любит петь песни собственного сочинения. Сочиняет она их на ходу и поет частенько на улице, когда шествует куда-нибудь  вместе с мамой.
Пришли они ко мне в гости, дочка и говорит: «Представляешь, идем мы сейчас, Миланка, как всегда, песни свои поет, да так громко, что мужик впереди шел далеко от нас, но даже он обернулся посмотреть, кого это так прёт!».
«Милаша, - говорю я,- а спой-ка бабе свою прекрасную песенку». Милана начинает петь, слова у нее кончаются, и тогда она вместо припева начинает вставлять: «Пук-пук, как-как». Потом опять поет следующий куплет. Нужна же пауза, чтобы собраться с мыслями.
Дочка начала возмущаться, а я ей и говорю: «Ничего,  ничего страшного, главное, что она подбирает слова в рифму, пусть они и не подходят иногда по смыслу, но рифма-то есть, и размер благодаря мотиву она соблюдает абсолютно точно».
«Молодец, Милаша,- похвалила я внучку, - пой почаще свои песни».
Собрались они уходить, начали одеваться в прихожей, Милана опять запела и опять вместо припева: «Пук-пук, как-как». Дочка опять начала на нее ругаться, на что та бойко ответила:
«Не мешай, мама! Баба сказала: «Ничего!»
Мы засмеялись. Дочке оставалось только развести руками: «Ну раз баба сказала...»