Мечта о незабудковой поляне

Александр Валеев Колыма
Как ты прекрасна, солнышко моё,
И с юности меня в тебе всё манит
"Любовь проходит", всё это враньё
Десятки лет, она мой взор туманит.

Знакомы нашим душам холода.
Но вновь горит волшебная звезда,
Любви чудесной, сумасшедшей,
Красивой, светлой, не прошедшей. 

С тобой любимая, всё сможем.
В тайге вдвоём мы песню сложим.
Споём её тихонько, как во сне
И растворимся, я в тебе, а ты во мне.

Вокруг нас кедры, сосны, ели,
Уютно и светло в таёжной колыбели. 
Текут часы, минуты, сутки,
Мы заблудились в незабудках. 

Тела нежны как ласковый прибой,
Сплетенье рук и губ, навек с тобой. 
Любовь как чистый свет зари! 
Мы словно в брачном танце, глухари.

Укрыла ночь, душистым покрывалом,
А чувства поднялись девятым валом.
Как хорошо! В тайге с любимой, лето.
Впервые, я не жду хрустального рассвета.

Ты для меня  заря, и небо голубое.
Какое счастье рядом быть с тобою!
Улыбка ярче солнышка, лучиста.
Сияешь как Мадонна, ликом чистым!

Твоя душа божественно прекрасна.
Всю жизнь мы вместе, всё же ясно.
Я никогда не разлюблю, таёжную зарю
И сердце навсегда тебе своё дарю!

Душа, частичка солнца, искра бога.
Прекрасная зовущая дорога.
Грустит и любит, радугой маня.
Ты тёплый свет и ангел для меня!

Всю жизнь в руках сжимаю сталь,
Меня пленил горный  хрусталь,
А тут! Цветок из бриллиантов!
Ты девочка, посланница Атлантов!

Укутана загадочным туманом,
Всё видишь, знаешь. Ты душа шамана?
Моя душа всегда открыта для тебя,
Не может она жить в разлуке, не любя.

И сердце вновь поет весенней птицей.
В твоих ладошках я мечтаю раствориться.
Ты чувственна, нежна, как поле голубое,
Навечно небесами повенчан я с тобою.

Как сохранить хрустальную мечту,
Чьё сердце и душа, как свет небес?
Не растерять земную красоту.
Где кедры, незабудки и волшебный лес!   
 
Как я люблю лучистый облик твой!
Он светит ночью мне, в тумане.
Мне без тебя не жить, хоть волком вой,
И счастье наше в незабудковой поляне!