Перстень Часть 12

Курочкин Олег
         



     Шли на встречу злу



-Сир, проснитесь, - будит меня один из стражников.
Я открываю глаза, и вижу перед собой молодого человека. Он был одет в свои доспехи, а его кольчуга почти доставала до пола. Его лицо было длинным, маленький нос. В руках у него был поднос с едой.
-А разве вы меня не арестуете? – спрашиваю я у него.
-Нет. Народ благодарен вам. Вы освободили нас от тирана, - ответил мне стражник, - возьмите, поешьте, вам нужно набраться сил.
Он положил поднос на тумбочки, которая стояла около моей кровати, и ушел. Я тру глаза кулаком, подтягиваюсь и встаю. Смотрю на поднос. Стражник принес мне толченую картошку. Несколько помидоров, небольшой кусочек мяса и горбушку хлеба. Я съел только картошку и запил водой. Мясо и помидоры я завернул с собой. Надо было уже отправляться.
     Я выхожу из комнаты. Рядом с моей дверью стояло двое стражников.
-Мы ждем ваших указаний, - сказал один из стражников мне грубым голосом.
Я был еще сонным и еще не понимал, что происходит.
-Где медведь? – спросил я.
-Он за стеной, милорд.
-Он на кого-нибудь напал еще?
-Нет. Он только разрушил восточную стену и снес ворота во дворце. Жители города не пострадали.
-Хорошо, - ответил я и вышел на улицу. Прогуливаясь по улицам города, я попал на рынок. Мне нужны были припасы, чтобы отправиться в путь. На рынке я купил себе серую мантию, запасные штаны с рубашкой и еды. Мне пришлось расплатиться деньгами из мешочка, что мне дала мама.
    Когда я вышел из рынка, я увидел старика, который встретился мне в королевском саду.
-Эдвард! Как я рад тебя видеть! – подходит ко мне и обнимает меня.
-Я тоже рад тебя видеть. Теперь ты свободен старик. Король мертв, магия вернется в город, - сказал я ему.
-Мне жаль, что погиб твой отец. Он хорошим был человеком. Многим он помог, даже иной раз я к нему за помощью обращался, - с печалью сказал старик.
-Я через час отправляюсь на поиски своей семьи. Она в плену у колдуна, который открыл ворота ада и выпустил зло.
-Тебе одному не справиться. Даже медведь тебе не поможет. И кстати, откуда ты взял себе такого монстра? В природе не существует таких огромных медведей, - задался вопросом старик.
-Я не знаю. Он сам меня нашел, - ответил я старику и улыбнулся, - мне пора.
Я похлопал по плечу старика и ушел к себе домой.
В доме было так же пусто, как и утром. Даже стражники ушли. «А говорили, что мы к вашим услугам!» - прошептал я.
Я захожу в свою комнату. Достаю из шкафа треугольную сумку. Кладу в нее свои вещи, которые купил на рынке. Под кроватью отца я нашел небольшой ящик. Я вытаскиваю его, открываю. В ящике оказалось два ножа – охотничьих. Я решил их взять с собой, мало ли что может случиться.
    Я собрал сумку, взял меч Доногара и двинулся в путь. Когда я вышел из помещения, я остановился, посмотрел на пустующий дом, закрыл дверь и двинулся дальше. Мои глаза наполнились грустью. По дороге я вспоминал время, которое проводил с отцом. Вспоминал детство с ним, как он ушел… «Я прощаю тебя, отец» - сказал я.
    По дороге мне кланялись люди. Еще три дня назад они боялись меня, то что я опасен, то что я владею магией. А сейчас… Мда… «Что с миром творится?!» – задавал я сам себе вопрос.
  У выхода из города я увидел того старика, которого сегодня встретил. Он был одет в серый плащ, а в руку посох.
-Я с тобой пойду, - говорит он мне.
-Нет, ты старый, тебя могут убить! – отвечаю я ему.
-Ты сам сказал, что я старый. Но лишний маг тебе пригодится, Эдвард, - сказал он мне.
Старик выпримился, поднял руки с посохом вверх, что-то прошептал, и случилось чудо! Его седина исчезла, борода почти спала, а морщины пропали. Вместо 80-летнего старика он стал похож на мужчину лет так сорока. Черная небольшая борода покрывает его щеки, губы, шею.
-Так ты маскировался по старика? – спрашиваю я.
-Нет, просто люди боятся меня и мне нужно было спрятаться.
Я всего лишь усмехнулся над ним и спросил:
-А как тебя зовут?
-Меня зовут Николай. – ответил он мне.
-Нам нужно отправляться, - сказал я.
-Нам нужно достать лошадей, - говорит мне Николай.
-Нет, нам не нужны лошади, - ответил я ему и посмотрел на медведя.
-Ха, можно…
-Весть о разрушенной стене дойдет до других королевств. Глупо будет, не захватить город, - сказал я Николаю.
Николай подошел к большой дыре в стене, поднял руки в верх, и стена стала на свое место. Только большой столб пыли поднялся над ней. 
-А ты силен! – сказал я ему.
-Да, были времена.
Медведь к нам подошел и сел. Мы забрались на его спину. Он встал, задрал голову вверх, произнес свой могущественный рев и помчался вдаль. Мы еле-еле удерживались на нем. Он несся, как обычная лошадь: быстро.
Спустя полдня мы оказались у подножия высоких мрачных гор. Через горы идет расщелина. Уже темнело, и мы решили остаться на ночь у входа. Николай принес дрова, я разжег костер. Мы разговорились посмеялись. Я ему рассказал про свою семью, друзей, Доногара, о н рассказал про свою жизнь, про свою семью.