Январь

Рамиль Делишев
    "Мне нужен Враг, чтоб обрести покой, чтоб всё бессмысленное стало Обьяснимым...
И он придёт и Станет предо мной - пронзительно смотря Моими же глазами"...
   ©Дельфин_


  Я искал, Отчаянно(неистово) Врага -средь безлюдных переулков зимы...
С чашкой горячего чая и коньяка -на поле брани ли, Обветренной войны?..
Меня изгнали люди из своих домов и расстелили под ногами только лёд.
Как чужеродный элемент, расходный материал - на материк отправили,
В последний мой Поход... Но не прознали вне коварных планов кто во мне сидит..
Гремучим рёвом цепи их железные порвёт - безжалостный и беспощадный
Исполин -Один, единственный на свете, который рано или поздно оживет_
И встанет в полон рост и быть, возможно -Людям отомстит _Дав впрягу
За того, кто проще и слабей и примет только тот закон, что их Совет зверей
Решит.. Прощенье и спасение или Пропащая и злая Месть за ледяным стеклом..

   Желал Я только спички, треск Костров, стена из леса, поле, что я смог бы
Перейти и трели райской птички под твоим окном и шепотом произнесённое Твоё
Решение -простить.. ведь это есть от слова "просто"  будешь или нет спасён?...

   Как я искал, бессмысленно Врага, Теряв сонание и загнанный на Материк -Январь,
А находил, отчаянно -лишь самого себя и ТАЙНУЮ, МИСТИЧЕССКУЮ ДАЛЬ_