Подруги!!!

Андрей Гамола
Светлана, миловидная, самоуверенная дама, сидела на диване в гостиной и горячо объясняла своим гостям, какие счетчики необходимо приобретать на воду,газ и тепло, чтобы, как она выражалась:

-"Вас не объегорили..."

Гостей было не много. Продавщица одежды-Наташка,однокурсница хозяйки.Уборщица-она-же работала у Светланы по совместительству в небольшой фирмочке по установке счетчиков. Ее соседка по площадке, да молодая деваха-секретарь, устроившаяся на работу, благодаря своей фигуре и"ногам от ушей".

-Девочки!-бойко наставляла молодая особа своих слушательниц. - Вы, даже себе не можете представить, как нас с Вами, обманывает государство... Вот давайте возьмем один пример... Далеко ходить не будем.

 Она мило улыбнулась и закинув ногу на ногу, продолжила:

-Вы мои дорогие, все прекрасно знаете, что я, благодаря своему уму...

Светлана, мотнув головой, высокомерно осмотрела подружек:

 - Сама! Без всякой посторонней помощи, подняла свое дело и могу с уверенностью сказать, что счетчики на воду,газ и тепло в моей фирме самые-самые лучшие...

-Светка!-перебила, хвастовство хозяйки дома, продавщица.-Мы все знаем, что ты из нас, самая умная,- съехидничала она,- Мы так-же знаем, откуда у тебя деньги и кто тебя спонсирует... Сейчас не об этом разговор. Ты рассказывала о счетчиках... Так какие надо покупать?

-Ой! Наташенька,- Светлана улыбнулась,- Действительно я от темы отошла...

Молодуха улыбалась, но на лице было явное раздражение.

 " Ну стерва, ты меня еще попомнишь"-было "написано" на лице хозяйки дома.

-Да, Наташенька! Конечно о счетчиках... Знаете мои милые девчата, счетчики сейчас стали специально делать не правильные...

-Чего-то я не догоняю!- встряла секретарша.- Как это можно делать не правильные счетчики? Светик, ну-ка по подробнее.

-Да, вот так!- увидев во взглядах подруг заинтересованность, воскликнула хозяйка.-Представляете себе не правильные... Я недавно решила проверить счетчик... ПлачУ, а сама не знаю за что...Открутила значит я трубу от счетчика...

-Сама открутила?- удивилась, до сих пор молчавшая уборщица.

-Ну, не сама конечно,- кокетливо поправив прическу, зарумянилась Светлана.-Приходил тут один... Ну о нем, девчонки, Я вам позже расскажу. Да! Открутила значит я трубу, и решила проверить, сколь-же воды он показывает. И оказалось... Вы не поверите! Я взяла пластиковую бутылку на полтора литра и заполнила ее водой полную... Полтора литра я Вам говорю! Ну и как вы думаете сколько показал счетчик?

Подруги молчали...

-А вот и не поверите,-продолжала Светлана.-Три литра!!! Я Вам говорю! Это, все специально государство нас обдуривает... Представляете? А потом, мы с моим помощником, еще в трех литровую банку, воды налили.

-И что?- секретарша, наклонившись к рассказчице вся напряглась.

-Что, что,- усмехнувшись и снисходительно махнув в сторону подруг рукою, сказала, - Как я и предполагала, вместо трех литров, счетчик показал девять.

В это время, у продавщицы, зазвонил сотовый телефон.

-Да, дорогой!- она взяла трубку и приложив палец к губам, показывая собравшимся, чтобы те чуток помолчали, вышла из комнаты.

-Где я?- отвечала она на вопросы своего супруга. - Да у Светки! Что мы тут делаем? Болтаем! О чем? Слушай милый... Представляешь...

И тут, как часто говорят в киносериалах, Наташку "понесло":

- Дорогой! Оказывается надо правильные счетчики ставить... Как это правильные? Так я тоже не знала, какие правильные, а Светка нам все и рассказала...Что она нам рассказала? Представляешь, она тут на днях откручивала трубу, что-бы проверить как работают счетчики. Ну вот! Когда открутила трубу и набрала воду в полуторку, то оказалось, что счетчик не полтора литра показывает, а все три... Что ты говоришь? Зачем она трубу откручивала? Не знаю... Щас пойду спрошу...

 Продавщица зашла в комнату к подругам.

-Светик!- обратилась Наташка к своей подруге.-Мой спрашивает: "Зачем ты трубу откручивала?"

-Натулек!-проигнорировав заданный вопрос хозяйка дома, вся всклокоченная, держа в руке авторучку, что-то записывала на лист бумаги.- Здесь девчата счетчики заказали, тебе надо?

Продолжая держать сотовый у уха, продавщица в знак согласия, махнула головой. И, показав указательный палец, дала понять, что хочет один...

-Ты говоришь, что можно было и не откручивать трубу?- продолжала бубнить в трубку продавщица.- Как это можно было трубу не откручивать?

 На этих словах Наташка замолчала и, глянув на женщин прекративших бестолковый разговор, удивленно уставившихся на стоявшую у входной двери подругу,ретировалась на кухню и закрыла за собою дверь.....

-Продолжай!- более заинтересованно сказала продавщица своему супругу.-Это как, не откручивать трубу? Просто кран открыть? А если у тебя в кране холодная и горячая вода? А, только одни кран открыть? Ну теперь поняла... Слушай, но Светка говорит, что все счетчики специально делают так. Ты воду на литр тратишь, а он тебе три показывает... А у нее, правильные... Какие кубы? Я че-то не поняла... Подожди не кричи...Что ты говоришь? Счетчики в кубах считают? Это как? Ааа, теперь поняла... Если я воды на литр потрачу, то он, это умножит на три? В кубах говоришь считает? А Светка говорит, что в литрах! Кто дура? Да сам ты дурак!- Наташка в сердцах отключила телефон.

Она вошла к комнату и присела рядом со Светкой...

-Натуля!- подвинувшись ближе к подруге, тихонько заговорила хозяйка.-Ну что моя дорогая? Опять поругались?

-Он, представляешь, меня дурой обозвал.-продавщица всхлипнула.-Да сам он дурак! Я ему про литры, а он мне про какие-то кубы долдонит...

-Да не переживай ты так!

Улыбнулась загадочно Светка,а про себя подумала:
" Так тебе и надо стревоза."

Но вслух мило произнесла:

-Не переживай моя дорогая подружка возьмешь у меня счетчик, а я тебе в придачу с ним такого "мачо" подгоню слюнки потекут.

-Ох, Светка!- разозлившись вскочила с дивана Наташка.- Не нужен мне никакой "мачо", и счетчики мне твои ни к чему. -Пошла я домой! Если надо будет, мне мой, любые счетчики поставит...

 И усмехнувшись добавила:

-И, не только счетчики...

Накинув на плечи легкую куртенку и одев туфли, выбежала от подруги.

Выйдя из подъезда оглянулась. На входной двери подъезда красовалась реклама: "Покупайте счетчики воды,газа,тепла,расходометры...- Ваш "мачо" всегда рядом!!!"