Тайны параллельного мира. главы 1-4

Крауц Дени
Пролог «Великая сила»

Офис компании «Царгес инк.» кабинет генерального директора. Свет выключен, но в кабинете кто-то есть. Раздался звонок.
- Алло да.
- Господин Царгес, мы ее нашли, нашли и..
- Не кричи так, Мозер., - прервал собеседника Царгес, на всякий случай, оглядевший кабинет. Но здесь никого не было.
- Так когда я все это получу? –вздохнув спокойно, первый собеседник продолжил телефонный разговор
- Сразу, как только мы их достанем, шеф.
- Достанете!?! Так они еще не у вас?
- Э.., ну здесь трудность небольшая, все вещи уже давно в Германии…они были проданы на аукционах…за ними еще лететь надо, - Мозер сильно занервничал, это было заметно по его разговору.
- Хватит! Ничего не делайте больше, я сам возьмусь за это дело. А ты постарайся больше не попадаться мне на глаза! – Царгес бросил трубку.
После этого «шеф»стал нервно расхаживать из угла в угол.
- Нашли…после столько лет. Но почему именно сейчас нашли? Ведь столько лет наши поиски были неудачны и я уже подумал…что этого нет, что это сказки для детей. Но, видимо, великая сила как-то проявила себя, иначе мы бы ничего не нашли. А если она проявила себя, значит, нам надо действовать немедленно! Как же жаль,что прошлый искатель, этот идиот Томаш Браун упустил ключи к силе. И новые агенты, похоже, тоже бесполезны.
Вздохнув, этот человек снова подошел к телефону. Но тут в кабинет вошли, свет был включен, и наконец-то можно было разглядеть лицо этого человека, долго ходившего по кабинету. Это был подросток, лет четырнадцати на вид, худощавый, среднего роста, с густыми черными волосами. Но деловой костюм серого цвета и серьезное выражение лица, говорил о серьезных намерениях этого парня. А вошедшими оказались его отец и какие другие деловые люди.
- Сын, ты что делаешь в моем офисе, и еще в темноте? – удивленно спросил мужчина
- Мне нужен был твой телефон и точка, - сказав это, Царгес обвел все присутствующих взглядом и они спокойно заняли свои места, словно находясь под гипнозом.
Потом он спешно покинул кабинет и направился к выходу из здания. Все, кто находился в офисе, почему-то никак не реагировали на присутствие здесь подростка. Подойдя к выходу, Царгес, сделал еще звонок по мобильному.
- Да, господин Царгес. – ответил женский голос
- Шиго, ты сейчас в Берлине?
- Да, вместе с Кайном и Мозером.
- Отлично, ждите меня в аэропорту. Я вылетаю сегодня.
- Зачем вы к нам летите? – девушку сильно удивила это новость
- Ключи, они найдены и они в Берлине. Не задавай больше вопросов, все объясню на месте.
- Понятно шеф. Ждем вас
-. И вот еще что, дорогая, не забудь взять с собой Кайна, его способности понадобятся мне, что узнать информацию у моего бывшего агента Томаша Брауна.
- Хорошо, но не жестоко ли это? Он сам может все рассказать по-хорошему, - ответил собеседник после паузы.
- Ох,Шиго, порой для достижения цели нам приходится прибегать к жестокости. Все, конец связи.




Глава 1.Подарок

В комнате было абсолютно тихо. Идеальное место чтобы расслабиться и подумать о жизни: переосмыслить все то, что уже произошло и решить, что же делать дальше. Рихард лег на диван, долго смотрел в потолок, но почувствовав, что засыпает, быстро встал и подошел к аквариуму. Ему доставляло удовольствие наблюдать за рыбками. Как они двигаются! Тихо и спокойно! Совсем не так, как люди, которые вечно куда- то спешат и ничего не замечают вокруг себя.
Но тут дверь открылась и в комнату влетела младшая сестра Рихарда Инна. Она приехала к нему в гости на летние каникулы. Это человек в состоянии вечного позитива.
- Улыбнись, не кисни! – с улыбкой произнесла подойдя к брату.
- Инна, от тебя одной столько шума! – возмутился парень. Тут он заметил, что она что-то прятала у себя за спиной, но ему сейчас было все равно.
- Да ладно ты, успокойся! Ты же увлекаешься Японией, вот у меня для тебя подарок! Она протянула брату полотно.
Развернув его, Рихард увидел, картину, выполненную в классическом японском стиле. На белом фоне среди цветущей сакуры была изображена японка, которая своей красотой затмевала всю картину.
- Ну ладно, оставляю тебя наедине со своим подарком, а я побежала! У меня свидание! (невероятно – третье за сегодняшний день) – с этими словами она убежала.
Рихард поднялся на чердак, взял старую деревянную рамку и вставил в нее картину. Он просто не мог оторвать взгляд от этой девушки-японки . Она просто невероятна, как будто живая! Нет, стоп, она действительно живая, ее губы шевелятся.. точно!
- Господи, какая чушь! Я пересидел дома, пора выйти на свежий воздух, а тоя с ума схожу – сказал себе Рихард.
Он схватил куртку и уже хотел уйти, но снова обернулся и посмотрел на картину. Японка снова что-то произнесла шевеля губами, но что? Рихард бросился к Инне, она сидела у себя в комнате и слушала музыку( свидание, судя по всему, было отменено ).
- Где ты взяла это полотно? – спросил Рихард дрожащим голосом
- Купила на распродаже на рынке, там все за пятнадцать евро было! А что тебе не  понравилось? – с удивлением ответила Инна
- Не в этом сейчас дело! Понимаешь, там нарисована девушка… и она пытается мне что-то сказать!
- ЧТО??? – Инна посмотрела на брата как на сумасшедшего. (обычно он так на нее смотрел )
- Ты мне не веришь?
- Нет, конечно!!! Это же полный бред!!!
- Это правда…. я сам не знаю, как все объяснить… пошли в мою комнату все и увидишь.
Инна последовала за братом в его комнату. Рихард сразу же подвел ее поближе к картине.
- Смотри, ее губы шевелятся!
Инна около трех минут смотрела на картину
- Ничего странного я здесь не вижу! Все, с меня хватит, буду на улице тебе тоже советую пройтись - сказала она и ушла
Рихард снова остался один. Что же происходит? Почесав затылок, он снова подошел к аквариуму, но в этот раз наблюдение за рыбками не помогло ему успокоиться. Он снова посмотрел на нарисованную японку.
- Довольно, все, повешу эту картину возле входной двери! Так я не буду обращать на нее внимания и забуду об этой девчонке! - решил парень
Он снял картину со стены, чтобы отнести, но губы японки опять зашевелились.
- Спаси меня!!!- произнесла она отчетливо и ясно
Рихард бросил картину на диван. Звать кого-то было бесполезно, Инна уже ушла. Он попытался успокоиться и, сделав глубокий вдох, подошел к картине. Девушка молчала, Рихард взял картину в руки и стал изучать ее. Ничего необычно нет, эта всего лишь рисунок...с говорящей японочкой правда. И тут парень заметил в верхнем нижнем углу надпись "СОБСТВЕННОСТЬ Г-НА ВЕЯ" и крохотную  печать в форме феникса.
 - "СОБСТВЕННОСТЬ Г-НА ВЕЯ" отлично, именно у него я все и узнаю, такая же печать есть на здании за блошиным рынком! Туда я и отправлюсь! - решил юноша, и взяв куртку и причесав рыжее густые непослушные волосы, Рихард покинул свой дом и сел на автобус, ехавший на север Берлина. Всю дорогу он думал только о японке и о ее последних словах. Что они значат? От кого спасти? Черт, слишком много вопросов возникло за один час.
Но вот автобус доехал до севера Германской столицы. А тут намного холоднее чем в центре. Застегнув куртку, парень выскочил из автобуса, прошел блошиный рынок и увидел тот самый старый дом с изображением феникса над деревянной дверью.
- Странно, как тут может вообще кто-то жить? Это не дом, а развалюха, почему его еще не снесли? - подумал Рихард и ,тяжело  вздохнув, постучал в дверь.
Тишина! В доме никого нет! Рихард постучал еще раз погромче, но ему никто не ответил
- Ну вот! Какой же я дурак, зачем сюда приехал! - произнес несчастный юноша
Но тут он вздрогнул, на его плечо легла чья-то рука. Обернувншсь, он увидел мужчину-японца в длинном кожаном плаще и черных туфлях. На вид ему было лет пятьдесят, но его волосы уже были седыми.
- Что ты здесь делаешь? Пошел прочь от моего дома! Ходят тут всякие, сначала девчонка, теперь вот ты! Что вам здесь нужно? - проворчал он на ломаном немецком.
- Извините…я не хотел ничего плохого делать! Я как раз ищу хозяина этого дома! - пролепетал Рихард
- Ну я хозяина дома, меня зовут Кайомато Вей. Зачем ты меня искал?
- Я Рихард Браумар! Понимаете, господин Вей...моя сестра подарила мне полотно с таким же гербом как у вас над дверью.. и... - Так ты родственник этой воровки! Ее надо наказать! Она украла мое бесценное полотно!!!
- Я уверен, она не со зла ( ну Инна, надо будет с ней после поговорить)..ваше полотно  сейчас у меня дома…но понимаете, там нарисована девушка и она говорила со мной, просила спасти - с трудом выговорил юноша
- Говорила? С тобой? Просила спасти, а от кого не говорила? - спросил японец, сделав минутную паузу
- Нет! Так вы знаете, что это за портрет и почему девушка на нем живая? Расскажите мне об этом прошу! - еле слышно произнес Рихард
- К сожалению, я все  об этом знаю…хотел бы забыть…Раз она с тобой говорила…пройдем со мной в дом! - Вей подошел  двери и открыл ее ключом
Они вошли внутрь. Им в глаза ударил яркий свет, внутри было очень светло от тысячи люстр! Атмосфера дома изнутри очень напоминала Францию девятнадцатого века с ее изысканностью и  стилем ампер. Просто невероятно! Хозяин и гость устроились на мягком диване. Вей щелкнул пальцами, и служанка принесла им чай с пирожными  и тут удалилась.
- Так вы мне все расскажите об этом таинственном полотне? - с нетерпением спросил Рихард
- Подожди, мой мальчик, сначала я должен тебя спросить…Ты действительно хочешь знать всю правду и не испугаешься, услышав ее? - с улыбкой на лице спросил Вей
- Нет! Не испугаюсь!
- Ты уверен?
- На все сто процентов!
Кайомато Вей замолчал он посмотрел парню в глаза, потом, вздохнув, скрестил пальцы щепотью и ими коснулся веска Рихарда. Дальше все как в тумане, юноша без сознания упал на диван..

Глава 2.Сказки

Очнулся Рихард в сыром подвале. Кроме  ржавых труб и тараканов здесь ничего не было. Он хотел сбежать, но не смог, нога была прикован к цепи.
- Не дергайся, так надо, ты сам на это согласился! - в повал зашел сам господин Вей
- Что здесь происходит, отпустите меня, вы не имеете права!
- Я отпущу тебя, если ты успокоишься! Я запер тебя здесь, чтобы ты не сбежал!
- Вы расскажите мне правду?
- Расскажу! Слушай внимательно, я - маг!