Поверить в чудо

Луношёрстка
      Посреди лагеря лежит тело. Изломанное. Окровавленное. Мёртвое.
      Полосатая шерсть мёртвого кота взъерошена и усыпана мелкой древесной трухой и сухими листьями. Такими же мёртвыми, как и он сам.
      У ещё тёплого трупа распласталась бурая кошка. В её глазах — раскаяние и горе. Она прижимает к себе мёртвое тело лучшего друга и жалеет, что не может умереть вместо него. Ведь это из-за неё он лежит в луже крови, душой воспарив к Звёздным предкам...
      Неслышно ступая мягкими лапами, к кошке приблизился кот — большой и рыжий, с глазами цвета листвы.
— Долгохвост был преданным котом, — глухо произнёс он, коснувшись носом закрытых глаз погибшего. — Мы все будем скорбеть по нему.
— Кисточка, у тебя ссадина на плече, — крикнула красивая кошечка, сидевшая рядом с маленьким серым котиком с пустыми голубыми глазами, поведя ушами в сторону бурой. — Иди, я её обработаю.
      Но Кисточка продолжала неподвижно лежать у тела Долгохвоста, зарывшись мордой в его пушистую шерсть, пропахшую резким ароматом крови.
      Пурди подошёл к убитой горем кошке и ласково, но решительно потянул её за загривок.
— Идём же! Долгохвосту уже не поможешь.
— Он погиб из-за меня, — прошептала Кисточка. Голос её звучал глухо и сипло. — Если бы я оставила эту мышь! Как я теперь буду жить, зная, что по моей вине Долгохвост умер, а Иглогривка ранена?
      Пурди горестно вздохнул и легонько подтолкнул её в сторону целителей.
— А ты представь на мгновение, что Долгохвост не погиб. Что он просто потерял сознание и скоро придёт в себя, будет снова доставать тебя своей заботой. Верь!
— Я верю, но что с того? Долгохвоста же не оживишь, — едва слышно произнесла Кисточка. Она совсем обессилела от горя. У неё не осталось сил спорить. А когда Пурди снова подтолкнул Кисточку в сторону серого котика, кошка послушно потрусила следом, низко склонив голову.
      Рыжий кот ещё немного постоял над телом напрасно погибшего кота. А потом встал и направился к своему глашатаю Ежевике, оставив неподвижное тело боевого товарища лежать на сырой земле.
      И никто пока не заметил, как окровавленные бока Долгохвоста резко дёрнулись и начали медленно вздыматься и опадать под такт появившемуся дыханию...



      Как известно, жизнь жестока. Она состоит из смертей и убийств, крови и лжи... Но стоит лишь немного поверить в чудо — и оно произойдёт.
      Таковы правила игры.