Ведь так

Тиша Александрова
                (Найденные листки из тетради)

… вот закончилась купленная с утра книга. Ничего стоящего, если честно, даже перенестись в незамысловатую реальность, скрытую под обложкой не удалось. И ничего не стоит оставить ее где-нибудь по пути, ведь так? Невозможность уйти в иную реальность как никак возвращает в собственную мокрую и пасмурную. И уже мысли не могут оформляться в приемлемый текст, ведь все претит. (все повышая тон) Все претит мне. То ли страницы массовой культуры то ли ажурные абажуры. (и опять тише) Абажуры тут, конечно, ни при чем, да и культура тоже, просто для дурной рифмы. Идти уже никуда не хочется.  А смысл? Усталость сквозит холодным ручьем по телу, ломая ноги и руки в суставах. Как при температуре, только я не болен. (крик) Не болен я! (обычный голос, даже обыденный) Из меня потоком нескончаемых записей льется бред. Как дождь на голову. То ли сумасшедшего, то ли больного, то ли просто бред человека, загнанного в угол, как бред несчастной твари, Голлума, у которого отняли кольцо... Но у него есть причина для произнесения несвязных слов. Как есть причина у умирающего, у больного и даже у сумасшедшего. А мой бред так и останется бредом, ведь так? Либо не высказанным и затаенным в глубинах души, либо изломанными крючками перенесенным на бумагу. Почему бы собственно и нет. Я уже сходил однажды с ума. Это сейчас так, последствия. Блажь, просто блажь, ведь так? Я давно не с кем не говорил, даже с бумагой по средствам записей. Но сейчас при всех причинах не доверять этой тетради, купленной вместе с книгой как бы невзначай, слова идут как по рельсам. Оно и к лучшему, ведь так? Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы. Я не буду сжигать записи, потому что люблю играть с судьбой. Прохожий, подберите валяющиеся на щебенке листы. Пусть строки изогнуться в усмешке, изящной или горькой, решать Вам. Ну, а я с вами прощаюсь. Со всеми или только с Вами? Не все ли равно, ведь так?

…чья-то рука. Визг рельс под колесами поезда. Смерть или жизнь? Жизнь, ведь так?