Ненавижу выход ные! дайте работу!!!

Витя Витя Витя Витя Витя
 НУЖНО ОТДЫХАТЬ, А Я НЕ ХОЧУ, МЕНЯ ТЯНЕТ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ))
                привычка..
ну, вот.. изменю своей краткости и КАПСУ и письну какуя-то фигню




                умирает еврей

попадает в иной мир, зеленый луг, птички там, светит солнышко. и вот прилетает к нему существо, с большими белыми крыльями. еврей:
 - я умер?
 - да.
 - ты ангел?
 - называй меня как хочешь и проси чего хочешь, я всё тебе дам.
еврей недоверчиво покосился, подумав говорит:
 - прям всё?
 - всё, что пожелаешь. - отвечает существо.
еврей улыбается и хитро молвит:
 - а сможешь дать гору золота?
 и вырастает рядом золотая гора монет, а еврей впадает в изумление и начинает купаться в монетах.

проходит пару часов.

еврею надоело.
 - я проголодался. - говорит он, держась за живот. и вырастает гора всевозможных лакомств и т.д. наевшись еврей спрашивает:
 - а как на счет женщин?
и появляется целый гарем и еврей делает с женщинами всё, на что способен больной разум.


проходит месяц.

еврею надоело:
 - скучно мне, может работу мне дашь?
 - вот работу не могу тебе дать, проси всё кроме этого.
 - ну, а родственников могу увидеть? -
и появляются все-все его родичи. они радуются и обнимаются друг с другом, веселятся и общаются. (да, и спец для больного разума, замечу, что рядом гарем женщин)

прошел месяц.

еврею снова надоедает:
 - да, чтоб тебя, дай мне работу!
 - не могу, проси всё остальное.
 - ну, ладно, тогда друзей давай.
и приходят все его умершие друзья и снова все рады.
 - выпивки сюда!
и появляется всевозможный алкоголь. они пьют и веселятся. (рядом гарем, ты помнишь?)

прошел месяц.

 - может работу, а?
 - не могу.

проходит 2 месяца.

 - дай работу, сволочь!
 - не дам.

проходит 3 месяца. еврей не находит себе места.

 - слушай, ты меня уже задолбал, работу гони!
 - нет.

прошло 4 месяца.

 - всё! я так больше не могу! дай работу!
 - не дам, проси иное, что хочешь, всё дам.
 - надоело мне всё! ты понимаешь! дай!
 - нет.
 - мучаюсь я! чувствую себя неполноценным.. дай работу... - плача, молвит еврей.
 - не могу.


прошел месяц. еврей сходит с ума.

 - всё! не могу больше! мне нужно что-то делать!!!
 - работу не дам. - улыбчиво молвит существо с белыми, ангельскими крыльями.

еврей в ярости кричит:
 - тогда отправь меня в ад!!!
 - ты, что не понял где ты?