Предначертано судьбой...

Арина Райт
Я сжала его руку крепче. Из моих глаз потекли слёзы. Он улыбнулся.
- Медсестра подойдите сюда.- сказал он.
Он смотрел мне прямо в глаза. Я улыбнулась. Он вытер мои слёзы.
- Улыбайся чаще. Тебе идёт это лучше чем другим.- сказал он.
Ко мне подошла медсестра. Она осмотрела меня и сняла этот аппарат. Наконец-то нормальный воздух. Она ушла.
- Я всё это время была рядом.- сказала я.
- Я так и знал.- ответил он.
Он обнял меня. Я обняла его в ответ.
- Мне не хватало тебя.- сказал он.
Я обняла его крепче. Всё тело ломит от боли, но мне плевать. Сюда опять пришла медсестра. Она посмотрела на нас и улыбнулась.
- Девушке нужен покой. Можете уйти.- сказала она.
- Да, конечно.- ответил Адам.
Он хотел уйти, но я не отпускала его. Я наклонилась к его уху.
- Никогда не оставляй меня.- прошептала я.
Он кивнул и ушёл. Медсестра села около меня.
- Как себя чувствуешь?- спросила она.
- Нормально.- ответила я.
- А это твой парень?- спросила она.
- Нет. Он мне друг.- ответила я.
- А похоже он так не думает. Ты важна для него.- сказала она.
То что важна для него я и так знала. Особенно я это увидела, когда была призраком. Тогда я для всех была важна, но для него особенно. Он очень волновался за меня. До этого момента я думала, что он бесчувственный кретин, которому на всех наплевать. А оказалось, что это не так.
В палату забежала мама. Она посмотрела на меня и улыбнулась. Она вся светилась от счастья. Медсестра осмотрела меня и ушла. Около меня села мама. Она взяла меня за руку. Её рука такая тёплая, не то что моя.
- Дорогая моя я так рада. Я так сильно волновалась. Я так боялась, что ты не выживешь.- сказала она.
Она заплакала. Я крепче сжала её руку.
- Мам только не плачь. Всё плохое уже позади.- сказала я.
- Ты права.- ответила она.
В палату зашёл доктор. Он подошёл ко мне. Это мужчина лет 35. Тёмные волосы, голубые глаза. Мне он кого-то напоминает.
- Итак Эмили. Ты нормально себя чувствуешь? Ничего не болит?- спросил он.
- Нет. Я вполне нормально чувствую себя.- ответила я.
- Отлично. Мы переведём тебя в обычную палату. Перед этим сделаем обследование.- сказал он.
- Хорошо мистер...
- Райт. Меня зовут Джон Райт.- ответил он.
Джон Райт. Отца Адама зовут Джон. Неужели это он?
Он вышел из палаты. Мама сидела рядом. Ко мне подошла медсестра.
- Я возьму у тебя кровь на анализ сказала она.
- Хорошо.- ответила я.
Она помазала спиртом руку и всадила иглу. Было до жути больно. Наконец то это закончилось.
Меня осмотрели и перевили в обычную палату. Палата самая обычная. Одна кровать, стол, стул, ванная, шкаф и тумбочка. Меня обрадовало то, что я буду жить одна. Я пробуду здесь ещё неделю и уеду домой. Ещё здесь есть большое окно. Хоть вид из него красивый. Парк, разноцветные листья. Прекрасно. Я села на кровать. В комнату зашла Бет. Она села рядом. Я обняла её очень крепко. Она обняла меня в ответ.
- Я так рада, что ты вернулась. Мне тебя не хватало.- сказала она.
- Мне тебя тоже очень не хватало.- ответила я.
Она посмотрела на меня и улыбнулась. Я улыбнулась в ответ. Ей не возможно не улыбнуться. Её рыжие локоны аккуратно уложены. Карие глаза сверкают от счастья. Она красива при любых условиях. Даже если пойдёт дождь или её собьёт поезд.
- Адам за тебя очень волновался. Он сказал, что придёт к тебе вечером. Вообще он странно ведёт себя последнее время. Джо мне рассказывал, что когда про тебя Крис сказал что-то не очень хорошее, то Адам как с цепи сорвался.- сказала она.
- Странно.- ответила я.
- Вот именно. Ладно доктор сказал, что тебе нужен отдых. Я пойду. Ещё увидимся.- сказала она.
- Пока.- ответила я.
Она ушла. Мне стало скучно, поэтому я решила поспать. Я легла и накрылась пледом. Уснула я через минут десять.
Я проснулась от каких-то разговоров за дверью. Голоса знакомые. Я села.
- Зачем ты пришёл сюда Адам?- спросил мистер Райт.
- Я к Эмили.- ответил он.
- Да пойми ты, она такая же как все. Попользуется тобой и выбросит.- сказала мистер Райт.
- Она не такая.- ответил Адам.
- Она самая обычная. Возможна она даже та, кто тебе нужна.- сказал он.
- Эмили именно та кто мне нужна. Ясно.- ответил Адам.
Он зашёл ко мне. Я встала. Он подошёл ко мне. Уже ночь, поэтому на улице темно. При лунном свете он стал ещё красивее. Его жевалки заиграли.
- Адам?
- Да Эмили.- сказал он.
- Зачем ты пришёл ко мне?- спросила я.
- Я захотел увидеть тебя. Ты для меня как наркотик, поэтому я пришёл за очередной дозой счастья.- ответил он.
Я улыбнулась. Он подошёл ближе ко мне. Мы смотрим друг другу в глаза.
- Ты необычайно красива при лунном свете.- сказал он.
- Ты тоже.- ответила я.
Он наклонился ко мне. Моё сердце бешено колотится. Я закрыла глаза. Наши губы соприкоснулись. Я обняла его. Он запустил свою руку мне в волосы. Во рту приятный запах сигарет. Я даже не знала, что он курит. В сердце что-то кольнуло. Мне стало приятно. Приятно что он поцеловал меня. Вот бы эти минуты длились вечно. Он отстранился от меня.
- Адам?- спросила я.
- Прости.- ответил он.
- Что?
- Прости меня Эмили. Я не знаю, что на меня нашло.- ответил он.
Он развернулся и ушёл. Я осталась стоять на месте.
- Я же думала, что ты любишь меня...- сказала я.
На глаза накатываются слёзы. Зачем он тогда вообще поцеловал меня? Если бы этого не случилось, то мне бы не было сейчас так больно. Кретин. Слёзы хлынули градом. Почему? Почему люди такие бездушные твари? Они с начала делают тебе приятно, а потом вонзают нож в спину. Зачем?
Я упала на кровать и начала рыдать в захлёб.
- Я дура поверила тебе.- прокричала я.
Я била кулаками о подушка. Она стала мокрой из-за слёз. В комнату кто-то зашёл. Я повернулась. Это мистер Райт.
- Эмили что случилось?- спросил он.
- Адам. Кретин.- ответила я.
- Ясно. Я думал, что ты им попользуешься и выкинешь, а оказалось всё наоборот.- сказал он.
- Скажите он всегда такой?- спросила я.
- Какой?- спросил он.
- Он всегда такой кретин?- спросила я.
- Если и так то потом он осознаёт, что сделал. Он скоро извинится. Ты главное не плачь из-за таких пустяков.- ответил он.
- Хорошо. Спокойной ночи.- сказала я.
- Спокойной ночи.- ответил он.
Он вышел. Я уставилась в потолок. Одна слеза стекла по щеке. Вторая, третья и всё началось заново. Я чувствую усталость. Подушка стала мокрой снова. Я накрылась одеялом и попыталась уснуть. После четвёртой попытки я всё же уснула.
Я проснулась. Сейчас наверное часа четыре утра.мысли о Адаме не покидают меня. Надеюсь он придёт сегодня. Мне нужно поговорить с ним о вчерашнем. В комнату зашёл мистер Райт.
- Доброе утро Эмили. У меня хорошие новости.- сказал он.
- Доброе утро. Какие?- спросила я.
- Твои анализы хорошие, поэтому ты можешь поехать домой завтра или послезавтра.- ответил он.
- Классно.- сказала я.
- Тебе принесут завтрак через...пять минут.- сказал он.
- Хорошо.- ответила я.
Он вышел. Я опять осталась одна, наедине со своими мыслями. Сейчас пять утра. Я позвоню Адаму в восемь. Думаю он ответит. В комнату зашла мама. В её руках поднос с едой. Она поставили его на стол и села около меня.
- Доброе утро  Эмили.- сказала она.
- Доброе.- ответила я.
- Ты уже знаешь?- спросила она.
- Да. Я знаю, что смогу завтра поехать домой я очень рада.- ответила я.
- Вот и отлично. Я принесла тебе завтрак. Ещё увидимся.- сказала она.
Она обняла меня и ушла. Я села за стол.
Завтрак самый обычный. Каша, сок и яблоко. Ненавижу кашу, но когда хочешь есть, подойдёт всё. Я принялась есть. Каша была совершенно не вкусная, поэтому пришлось запивать её каждый раз соком.
Я легла на кровать. Серьёзно? Я целый час ела эту кашу. Ужас. Никогда так долго не ела. Последние дни я вообще не ела. Я почувствовала усталость и решила вздремнуть. Просыпаюсь я от какого-то шума за дверью. Я взяла телефон с тумбочки. Сейчас 8:05 нужно позвонить Адаму. Я набрала его, он сбросил. Я позвонила ещё раз, он сбросил. Он что боится поговорить со мной? Наверное да. Думаю он придёт сегодня вечером, вот тогда и поговорим.
День пролетел незаметно. Бет приходила ко мне час назад. Она сказала, что Адама не было сегодня в школе. Странно. Обычно он не пропускает занятий. Нужно спросить у его отца. Скорее всего он знает, почему его не было в школе. Я встала с кровати и пошла в коридор. Мама привезла мне мою одежду, поэтому я переоделась. В коридоре сидела мама. Она болтала с какой-то женщиной. Может она знает где мистер Райт.
- Мам ты знаешь где сейчас мистер Райт?- спросила я.
- Он уехал домой.- ответила она.
- Домой? Почему?- спросила я.
- Они переезжают во Флориду.- ответила она.
Так вот почему он не отвечает мне. Он же пообещал мне, что не бросит. Наивная дура. Все люди одинаковые. Они бездушные твари. Я доверяла ему, а он... Он просто всадил мне нож в спину. Ненавижу его. Ненавижу.
На глаза накатываются слёзы. Я стою и смотрю в одну точку. Ещё немного и я зарыдаю, но я сдерживаю себя. Мне так хочется сейчас въехать кому-нибудь. Моя злость сейчас хлынет через край. Я развернулась и пошла в палату. Мой телефон разрывается от звонков. Это вибрирование в кармане, мне уже достало. Я достала телефон. Мне звонит Адам. Злость хлынула через край. Я кинула телефон в стену. Он разлетелся на две части. Из глаз хлынули слёзы. Я медленно спустилась вниз по стене. Царапины на лице дали о себе знать. Как только на них попали слёзы, они начали щипать. Я начала царапать ногтями пол. Волосы слиплись от слёз. Глаза начали болеть. Я смотрю на стену и ни о чём не думаю. Не думаю о Адаме. Хочу забыть его. Мне нужно отвлечься. Я встала и пошла в коридор. Мама всё ещё сидит там. Я подошла к ней.
- Мама попроси папу, привезти мне гитару. Хорошо?- спросила я.
- Хорошо. Жди.- ответила она.
Она достала телефон и позвонила папе. Я пошла обратно. Ждать долго не пришлось. Папа приехал через пять минут и отдал мне гитару. Он сказал что ему некогда со мной разговаривать у него дела. Я взяла гитару и начала играть.
- Расскажи — каково быть брошенной,
самым лучшим, любимым преданной?
засыпать, вспоминая прошлое,
в своем сердце хранить Вселенную?

расскажи — каково быть девочкой,
с чутким сердцем, с душой отважною,
утонувшей в любви доверчиво
и сгоревшею в ней же заживо?

расскажи — каково быть раненой
его словом, его мгновением?
ненавидеть его так пламенно,
но в глазах находить спасение?

и мечтать, засыпая вечером,
чтобы сердце больное зажило.

расскажи — каково быть девочкой,
в своих чувствах сгоревшей заживо?
Я успокоилась и почти забыла про это. Наверное Адам уже уехал, хотя чего я волнуюсь. Мне плевать на него так, как ему плевать на меня. Он не сдержал обещание, значит он лжец. Он обычный человек, которому на всех наплевать. Слава богу он уезжает. Не придётся видеть его лицо каждый день.   Ладно хватит о плохом, нужно ложиться спать. Я поставила гитару рядом с кроватью и легла спать.
Утро. На улице холодно, идёт дождь. Я уехала домой утром. Не хотела больше находится в этой комнате.
Я сижу в комнате и смотрю свой сериал. Аманда не пошла сегодня в школу. Она сидит в гостиной со своим "парнем". Какой парень может быть в 13 лет? В 13!
Я посмотрела уже пять серий. Папа тоже дома. Он готовит обед, потому что у нас будут гости. Нужно свалить раньше, чем они приедут. Я решила закончить свой киносеанс, взяла куртку и спустилась на низ. Кстати мой телефон не выжил после вчерашнего. Родители уже знают. Папа сказал э, что скоро подарит мне новый. Я спустилась и пошла в коридор.
- Эмили ты куда?- спросил папа.
- Я гулять.- ответила я.
Я достала ботинки и обула их. Как только я собралась выйти, в коридор вышла Аманда с этим парнем. Она сказала что ему пятнадцать, но мне кажется что это не так. Я вышла на улицу. Дождь перестал идти, но было холодно. Ноябрь что ещё сказать. Сзади за мной вышел он.
- Как тебя зовут?- спросил он.
- Эмили.- ответила я.
- Меня Рик.- сказал он.
- Очень приятно.- ответила я.
- Ты куда идёшь?- спросил он.
- Незнаю.- ответила я.
- Ну тогда пошли со мной.- сказал он.
- Почему я должна доверять тебе?- спросила я.
- Потому что. Ты идёшь?- ответил он.
- Да.- ответила я.
Мы пошли. Я не знаю куда он ведёт меня. Он не кажется мне подозрительным. Думаю  доверять ему можно.
- Сколько тебе лет?- спросила я.
- Семнадцать. А тебе?- спросил он.
- Мне 16. Зачем ты ходишь к моей сестре?- спросила я.
- Я проспорил. Если бы не это, то я бы низа что даже за руку не взял её. Думаю если она узнает, то будет страдать.- ответил он.
- Так ей и надо.- сказала я.
- Она мне не говорила, что у неё есть такая красивая сестра. Расскажи что нибудь про себя.- сказал он.
- Что именно?- спросила я.
- Ну к примеру что ты делала вчера.- ответил он.
В голове всплывают вчерашний вечер. Зачем рассказывать именно это. Зачем?
- Неважно.- сказала я.
- Нет важно.- ответил он.
По щеке скатилась слеза. Он стал передо мной. Я посмотрела на него. Зелёные глаза, русые волосы. Он красивый. Почему-то он напоминает мне Адама.
- Эй ты чего?- спросил он.
- Ничего.- ответила я.
- Эй белоснежка не плачь.- сказал он.
Он вытер пальцем мои слёзы. Как будто я знаю его вечность. Почему он называет меня белоснежкой?
- Вчера меня предал родной человек.- сказала я.
- Родители?- спросил он.
- Нет.- ответила я.
- Значит парень.- сказал он.
- Он мне не парень. Теперь ты.- ответила я.
- Что я?- спросил он.
- Расскажи что нибудь про себя.- ответила я.
- Хорошо. Меня Рик Макгонал. Мне 17 лет. Учусь в 11 классе. Ещё я ни раз видел тебя.- сказал он.
- О нет только не это.- сказала я.
Я спряталась за домом. Рик последовал моему примеру.
- Что случилось?- спросил он.
- В этой машине едет тот самый парень.- ответила я.
- И куда же он едет?- спросил он.
- Ко мне домой. Они обедают сегодня у нас.- ответила я.
- Это же Адам Райт. Я знаю его.- сказал он.
- Что?
- Что?
- Откуда ты знаешь его?- спросила я.
- Это мой лучший друг если что. Это он тебя бросил?- спросил он.
- Да...- ответила я.
- Сейчас всё уладим.- сказал он.
Он вышел. Машина стоит около магазина. Адам вылез из машины.
- Здарова брат.- сказал Рик.
- Здарова...- ответил он.
Они пожали друг другу руки.
- Эй ты чё такой кислый? Случилось что то?- спросил Рик.
- Случилось.- ответил он.
- Что?- спросил Рик.
- Я предал свою девушку.- ответил он.
- Девушку?- спросил Рик.
- Да. Вот теперь едим к ней домой обедать. Я боюсь смотреть ей в глаза. Она ненавидит меня.- ответил он.
Как же он чертовски прав.
- А ты не бойся. Не бойся посмотреть ей в глаза. В конце концов она поймёт тебя, как и все.- сказал он.
- Она не такая как все. Она особенная. Такой как она у меня не было. Все девушки мне говорили, что они не такие как все. Но это было не так, а она не такая. Её характер, манеры, а особенно глаза. Я люблю её белые, шелковистые волосы и её улыбку. От её улыбки так тепло становится на душе. Ещё мне нравилось, как она толкала меня плечом. А её духи пахнут, как море. Мне нравятся её песни, а теперь я их не услышу. Её я тоже не увижу.- сказал он.
- Да, походу ты серьёзно влюбился в неё. Главное не бойся посмотреть ей в глаза. Если ты побоишься посмотреть ей в глаза, то ты трус. Но я думаю ты не такой. Подожди. Я сейчас приду.- ответил Рик.
- Хорошо.- сказал он.
Рик развернулся и пошёл ко мне.
- Иди сейчас же домой.- прошептал он.
- А Адам?- спросила я.
- Я его отвлеку. Иди.- ответил он.
- Хорошо.- сказала я.
Он развернулся и пошёл обратно.
- Пошли погуляем.- сказал Рик.
- Пошли.- ответил Адам.
Как только они ушли, я рванула изо всех ног домой. Ещё и дождь начал моросить. Класс. Я добежала домой и зашла внутрь. Из кухни пахло чем то вкусным. Я разулась и пошла туда. Около плиты стоял папа.
- О ты пришла. Иди переодевайся. Они скоро уже приедут.- сказал папа.
- Хорошо.- ответила я.
Я пошла на верх. Мне нужно найти что-нибудь красивое. Мне нужна помощь мамы. Она дома, так как её обувь стояла в коридоре. Я вышла из комнаты и пошла в спальню родителей. Её там не было. Я пошла в туалет. Мама стоит спиной ко мне.
- Мам мне нужна твоя помощь.- сказала я.
Она не ответила.
- Мам?
Она повернулась. В её руках тест на беременность.
- Ты что беременна?- спросила я.
- Да.- ответила она.
Её глаза сверкают от счастья.
- А папа знает?- спросила я.
- Нет. Я хочу сделать ему сюрприз.- ответила она.
- Представляю...- прошептала я.
- А чем тебе нужно помочь?- спросила она.
- Нечем.- ответила я.
Я вышла из ванной и пошла в комнату. Мама беременна? Они что все сговорились. Я зашла в комнату, открыла шкаф и начала искать. Через полчаса я нашла бежевое. Оно всё в маленьких цветочках. Размером оно примерно до калена. Обожаю такие вещи. Я быстро переоделась. Также я одела обычные, капроновые колготки. Волосы я просто распустила. В комнату зашла мама.
- Красавица. Только потом тебе придётся переодеться, так как мы вечером поедем на концерт.- сказала она.
Идеально. Надеюсь Адам поедет с нами. Я хочу подольше побыть с ним. Нет, я не простила его. Я до сих пор ненавижу его.
- Тогда я переоденусь прямо сейчас.-сказала я.
- Хорошо.- сказала она и улыбнулась.
Она вышла. Я достала из шкафа чёрные облегающие джинсы и бежевый свитер. Сделала небрежный пучок и уселась смотреть сериал. Прошло пол часа. Я посмотрела одну серию и то не до конца. В комнату зашла мама.
- Спускайся. Они уже приехали.- сказала она.
- Хорошо.- ответила я.
Мама вышла. Я включила песню Young and Dramatic-Love. Мне она чем-то понравилась. Я услышала шаги за дверью. Кто-то постучал в дверь.
- Эмили можно зайти?- спросил Адам.
Только не это. Я подошла к двери. Мне так не хочется открывать её, но я всё же нашла в себе силы и открыла её. Передо мной стоит Адам. Мы смотрим друг другу в глаза. Мне хотелось увидеть его, но не сейчас. По щеке скатилась одна слеза, вторая, третья.
- Прости меня. Да я кретин, дурак. Только прости меня.- сказал он.
Я не вытерпела и захлопнула дверь. Из глаз хлынули слёзы. Я медленно спустилась по двери вниз.
- Почему? Почему именно я? Что я такого сделала тебе?- прокричала я.
- Я запутался в твоих сетях. Я люблю тебя белоснежка.- ответил он.
Я замолчала. От его слов прошлись мурашки по коже. Я встала и. Открыла дверь. Он стоит передо мной. Я улыбнулась. Он взял меня за руку. Я обняла его. На глаза снова накатываются слёзы. Я крепко обхватила руками его массивные плечи.
- Не надо. Только не плачь белоснежка.- сказал он.
Почему они называют меня белоснежкой?
Он вытер пальцем мои слёзы. Я смотрю ему в глаза.
- Ты навсегда уезжаешь?- спросила я.
- Возможно да...- ответил он.
Он смотрит мне в глаза. Его глаза тёмно  синего цвета. Меня это пугает.
- Мы обязательно встретимся слышишь меня.- сказал он.
- Да.- ответила я.
- Адам, Эмили быстро на низ.- крикнула мама.
- Пошли.- сказал он.
- Ты иди. Я не пойду.- ответила я.
- Почему?- спросил он.
- Мне плохо стало.- ответила я.
- Ладно.- сказал он.
Он развернулся и ушёл. Я пошла в комнату. Закрыв дверь на замок, я упала на кровать. Чтобы никто не слышал, что я плачу, я закрыла рот подушкой. Музыка всё ещё играет. Я не собираюсь её выключать. Она меня хоть немножко, но успокаивает.
Прошёл час или даже больше. Я не могу пошевелить рукой. Она не слушается меня. Я подняла руку, чтобы взять часы, но она упала. Самое главное что я не могу её больше поднять. Я услышала стук в дверь.
- Эмили выходи.- сказала мама.
- Хорошо.- ответила я.
Её слова подействовали как волшебство. Я сразу же встала. Без музыки не хочется выходить. Вспомнила. Родители когда-то подарили мне плеер. Вроде бы он где-то здесь. Я села на пол и вытащила из под кровати коробку. В этой коробке лежат разные нужные и не нужные вещи. Я перерыла здесь всё и нашла его. Вместе с ним лежали наушники. Я включила плеер. Класс, он работает. Я включила свою любимую песню и спустилась на низ. В коридоре стоял Адам, Рик и Аманда. Я обула ботинки и одела куртку. Адам сделал тоже самое. Мы вышли с ним на улицу. Он был одет во всё чёрное, только его волосы и кроссовки Nike выделялись. Он взял меня за руку. Я вздрогнула.
- Эй белоснежка ты чего?- спросил он.
- Ничего. Откуда ты знаешь про белоснежку?- спросила я.
- Рик мне всё рассказал.- ответил он.
Он достал из кармана пачку сигарет. Из второго кармана достал зажигалку. Он взял сигарету и закурил. Опять этот запах табака. 
- Слушай не грусти. Мы ещё обязательно встретимся.- сказал он.
- Я же не навсегда. Да пойми ты меня это только твоя вина.
- Эмили ты что обиделась?- спросил он.
Он стал передо мной. Я опустила голову. Он поднял её обратно.
- Я не обиделась.- ответила я.
- Тогда докажи мне это.- сказал он.
Я положила ладони на его щёки, приподнялась на мыски и поцеловала его. Он обнял меня. Я положила руки ему на шею. Сигарета выпала из его рук.
- Я никогда тебя не забуду.- сказал он
- Я тоже тебя никогда не забуду.- ответила я.
Он взял меня за руку и мы пошли дальше. Родители поехали на машине. Адам решил прогулятся пешком вместе со мной.
Я приехала домой через 2 часа. Сейчас уже темно. Я попрощалась с Адамом и зашла в дом. Зашла в дом и чуть не врезалась в Рика. Он собрался выходить.
- Вы завтра свободны миледи?- спросил он.
- Конечно.- ответила я.
- Ну тогда я завтра приду за вами.- сказал он.
- Хорошо. Пока.- ответила я.
- Пока.- сказал он.
Он вышел, а я пошла в комнату. Я открыла дверь и увидела Аманду. Она рылась в этой коробке с вещами.
- Эй что ты делаешь?- спросила я.
Меня распирает от злости.
- Я младше, а с младшими нужно делится.- ответила она.
- А ничего что это личные вещи.- сказала я.
- Мне плевать.- ответила она.
Злость хлынула через край. Я подошла к ней и дала ей пощёчину. Она начала реветь. В комнату забежала мама.
- Что случилось?- спросила она.
- Она мне дала пощёчину.- проорала Аманда.
Только не это. Я слышу быстрые шаги папы. Он пришёл сюда с ремнём. Только не это. Сейчас начнётся.
- Что ты делаешь.- проорал он.
Он подходит ближе и ближе. Я начала пятиться назад. Он замахнулся ремнём. Я закрыла лицо руками. Удар пришёлся на внутреннюю часть руки. Дикая боль пронзает моё тело.
- Что делаешь?- кричит мама.
Дикая боль. Хочется рыдать, но я не могу.
- Оставь её в покое.- прокричала мама.
- Пошли.- крикнул папа.
Они вышли. Аманда пошла следом за ними. Я посмотрела на свою руку. То место куда пришёлся удар похож на рану. Кровь начала течь. Я дотронулась раны. Она начала ещё больше болеть. По щеке скатилась слеза. Зачем было бить меня? Зачем? Я всего лишь дала ей пощёчину, а самая больная часть досталась мне. Интересно пап думал, что он делает.
Я собрала все вещи, которые были выложены из коробки и положила их обратно. Коробку закрыла и поставила под кровать. Я переоделась в пижаму. Из шкафчика я достала спирт и ватку. Смочив ватку спиртом, я начала протирать руку. Было не так больно, как я это представляла себе. Я сложила всё это обратно и легла спать. Не о чём не думая, я уснула быстро.