Я - повар. Куриные желудки по-урайски

Алексей Ратушный
Куриные желудки по-урайски
из личного опыта приготовления пищи по рецептам подсмотренным в разных местах

Мне, как диабетику «второго – то бишь, старческого! – типа» есть рис нельзя.
Никакой!
Нигде.
Ни в каком виде.
Никогда!
Но если очень утомился от пшенки каждое утро – тогда можно, но… бурый!!!
Бурый рис – единственный имеющий гликемический индекс близко к гликемическому индексу гречки.
И потому раз в две недели я себя балую перед самым приёмом Галвусмета вот таким изысканным, похоже чисто уже урайским блюдом.
Производителей куриных желудков несколько.
Но реально качественно очищенные поставляет именно местная птицефабрика. 
Потому мне готовить их нравится больше.
В детстве мы жили впроголодь, и бабушка частенько закупала именно требушки куриные. Маленьким я с восторгом смотрел, как она очищает куриные желудки от внутреннего слоя. В дальнейшем я ловко научился делать это самостоятельно.
Когда делаешь что-либо хорошо – всегда получаешь удовольствие от самого процесса. Чистить куриные желудки я люблю с детства и мало что делаю так хорошо, как эту операцию.
В процессе подготовки желудков к варке я словно медитирую, окружающий мир исчезает и я погружаюсь в сам процесс полностью.
Уходят куда-то печали и тревоги, я успокаиваюсь, становлюсь увереннее в самом себе, преодолеваю свою природную застенчивость и робость.

Подготовка состава:

Куриные желудки фабричные - 300 грамм
Рис бурый – 70 грамм

Приготовление:

В большой кастрюле отвариваем не менее полутора часов тщательно промытые куриные желудки, рассеченные на 4 части каждый, слегка подсаливаем воду, затем досыпаем бурый рис и отвариваем еще минут двадцать. Воду из кастрюли  аккуратно отливаем через дюршлак или марлевую сетку.

Подача:

Приготовленную смесь подаём к столу на тарелках.

Специальные дополнения:

Никаких добавок!
Подсолить можно по вкусу.
Я беззуб.
Поэтому каждый кусочек мяса я тщательно измельчаю ножиком, придерживая его вилкой.
Ем медленно, не торопясь, как бы медитируя.
Сосредоточенно ухожу в себя, погружаюсь в специфический вкус этого чуда.
Иногда балую себя микродолькой чесночка «вприкуску», но это уже – жир!