Юбилей

Николай Шурик
Юбилей – это странная дата,
Столько лет, столько месяцев, дней
Все бежим, все спешим мы куда-то…
Остановка. Опять юбилей?

Помню, в детстве мне часто мечталось,
Чтобы смог подрасти  я скорей.
Даже в памяти это осталось,
Десять лет – первый мой юбилей.

Только лишь отслужил я солдатом,
В ожидании «дембельских» дней…
Форму снял, и опять эта дата,-
25.  Взрослый мой юбилей.

«Демократия» в фАворе, даже,
А страна - вся в развале, ей-ей!
Но…  годам ничего не прикажешь, -
50,  грустный мой юбилей.

Вот и новая «тыща» настала,
Жизнь полегче, но тошно при ней.
60 – это много иль мало?
Пенсионный пришел юбилей.

Притерпелся, еще при работе,
С нею всем мужикам веселей.
И опять меня что-то заботит,
«Сто без четверти» - вновь юбилей?

Все. Прошел. Отзвенел. Отыгрался.
И веселый, и не без затей.
В строках, в фото, в инете остался
Самый радостный мой юбилей!


 Конечно, писать о своем празднике – и легко, и сложно. Легко, потому, что не надо ничего придумывать, все было … дней назад.  Сложно,  поскольку,  это – глубоко  личное.  При этом, число 75, конечно,  красивое,  но… пугающее.  Теперь нужно уметь радоваться каждому прожитому году, месяцу, дню;  возможности общения;  тому, что  востребован  дома и на работе;  ощущению уверенности, что ты все еще не овощ…
Да что я, все о грустном, когда только что случился «самый радостный мой юбилей»!  Празднование в кругу родных – это святое!  Отметили эту дату  и с коллегами по работе, при этом, на встрече были сотрудники трёх коллективов нашего предприятия, в которых я работал в разные периоды своей трудовой деятельности с 1966 года по настоящее время.  Теплые слова, воспоминания, шутки,  танцы под «живую музыку» создавали непередаваемую обстановку и ощущение, что «есть еще порох в пороховницах».  Неожиданным и приятным сюрпризом было появление на этой встрече Валерия Хилтунена, выпускника  9 школы, в которой я учился в Петрозаводске.
Неоценимый вклад в мою радость внесли авторы «Проза. Ру», Нелли Мельникова и Просто Валерия, опубликовавшие три миниатюры  о моем юбилее, так что,  мне, не знавшем  об этом, оставалось только удивляться обилию авторов, посетивших  страницу Николая Шурика в те дни с поздравлениями  и добрыми пожеланиями.  Как выяснилось, этой активности я был обязан своей дочке Елене, которая «вычислила» на моей  странице авторов,  расположенных ко мне, и заранее  предупредила  их о  предстоящем  юбилее  и  возможных  «оргтехмероприятиях».
В конечном итоге, фотоколлажи  Ларисы Бесчастной  иллюстрируют миниатюру Нелли Мельниковой «Многая лета!!!», а  плэйкаст Татьяны Пыжьяновой с поздравлением вашего покорного  слуги самим ВВП,  предваряет миниатюру Нелли Мельниковой «С юбилеем!» Видеоролик с поздравлениями уважаемых и дорогих мне людей  явился настоящим украшением нашего семейного торжества.
Признателен всем авторам и неизвестным читателям, посетившим мою страницу в  те  дни . Приношу свою благодарность тем из них, кто счел возможным поздравить  меня с юбилеем!
Особая  благодарность авторам «Проза ру»  Нелли Мельниковой, Просто Валерии, Татьяне Пыжьяновой и Ларисе Бесчастной;   петрозаводчанкам Акимовой Надежде, Акуленко Валентине, Мешковой Наталье и Предтеченской Нине, а, также, моей дочери Елене.
И еще раз, всем, всем, всем – большое СПАСИБО!!!