Я та, которая за твоё благо выиграет тысячу битв..

Матосян Ерануи
Не удивляйся. Я появилась из твоих молитв,
Которые ты каждый день отправлял во вселенную..
Не сомневайся. Я —исцеление для того, что болит..
Я та, которая за твоё благо выиграет тысячу битв...

Не задумывайся. Где я, там зло дотла сгорит,
И всегда за моей спиной белая свеча горит..
Не бойся. Моими устами святой Дух говорит,
Ведь за моей душой Великий ангел стоит...

Успокойся, любимый. Во мне любовь храмы строит,
Где верность поёт, и мудрость никогда не молчит..
Не содрогайся. Иногда истина во весь голос кричит..
Когда по вине людей у любви сердце еле стучит..

Я та, которая за любовь! Которая за веру и надежды,
Я та, которая в себе спрятала все нужные ключи..
Я та, которая пришла..не менять в шкафах одежды,
Я та, которая подскажет,  почему плачут свечи..

15.09.2015 07:50