Парень я заплачу тебе деньги

Геннадий Маврин
  Мне много приходится ездить на общественном транспорте и каждый раз делать пересадку в Торговом переулке. Там обычно собирается много народа и, пользуясь этим, там появился мужчина лет сорока пяти. Он явно инвалид и чтобы заработать, садится с гармошкой и поет песни. Люди из жалости, в том числе и я, кладут ему деньги.
  Он исполняет песни, которые мы пели в молодости. Эти песни всегда вызывали ностальгию и различные воспоминания, то грустные, то веселые, а то просто зажигающие. Но у этого парня мало того что, не было слуха, так по его физическим недостаткам была ужасная дикция и многие слова невозможно вообще понять. Из хорошей песни получалась белиберда, которую было противно слушать. И меня каждый раз подмывает подойти к нему и сказать:
  - Парень, я заплачу тебе деньги, только ради Бога не пой!
 А потом я подумал, ведь я тоже занимаюсь творчеством, и может у кого-то тоже есть желание подойти ко мне и сказать:
  - Парень, я заплачу тебе деньги, только ради Бога не пиши!

     Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail