Ваша школа для них - самая первая!

Матосян Ерануи
-Сынок, принеси из кухни веник,- попросила Анна, пятилетнего сына.
 Алёша взял на кухне веник, направился в зал, и прямо с порога кинул веник в маму.
- Ты что?- рассердилась она,- разве так поступают? А ну-ка быстро подними веник с пола и отдай мне в руки!
- Не буду!- сказал Алёша.
- Если не хочешь получить, то сейчас же подними веник с пола,- уже повысила голос она.
- Сказал не буду, и всё!
- Кому говорю?- почти зарычала Анна.
Алёша повернулся, чтобы выйти из комнаты, но в этот момент, Анна в гневе, кинула на него совок. Алёша вскрикнул и упал, головой ударившись о порог. Испугавшись, Анна, подбежала к нему, и сразу подняла его с пола.
 - Прости, прости сынок,- стала целовать она его.
- Когда я выросту, то  ещё покормлю тебя из миски  Шарика!- сказал Алёша.
 Анна, сначала просто потеряла дар речи, а потом просто ужаснулась от слов ребёнка.
- Кто тебя этому научил?- спросила она в ужасе.
- Я сам,- ответил мальчик и заплакал.
- Тебе больно?-спросила Анна, и стала ощупывать голову сына.
- Нет, не больно,- резко отодвинув от себя  руку матери, ответил он.
- Да что с тобой?- ещё больше удивилась Анна.
- Ты же так поступаешь с моей бабушкой,- уже громко заплакав, сказал он,- а вечером , укладывая меня спать, бабулька поёт мне песенку, и плачет.
 Анну, как будто  с головы до ног, облили холодной водой. Она тут же выпустила из объятий сына, который тут же побежал в свою комнату, где лежала больная бабушка. Впервые в жизни, она  получила такую пощёчину, от слов собственного ребёнка, что у неё даже потемнело в глазах.
- Боже мой!- прошептала она ,- что же я делаю? Как я могла так низко пасть? Боже!
 Она резко встала с пола и побежала следом за сыном. С этого момента, Анна больше никогда не обижала больную свекровь, а наоборот, все её заботы брала на свои плечи, понимая, что  любое ее действие, это хороший урок для собственного сына.

 Дорогие мои читатели, никогда не забываете о том, что у Вас будет именно такая старость, какую Вы её творили..,а потом не говорите, что Ваши дети жестокие, ибо Ваша школа для них - самая первая!

30.01.2016 17:00