Глава 6. Странная хрень

Виктор Краснов
   Свечерело. Точнее, подступила ночь. Уличные фонари не доставали до окна общаги, и в комнате пришлось включить освещение. Максим сидел на стуле с книгой в руках, озадаченно перелистывая страницы, но не замечая, что было на них напечатано.
   - Это не может быть просто совпадением, - он проговорил, словно убеждая сам себя, - слишком всё странно, даже очень слишком. И я могу дать слово, что видел её раньше! – парень отложил книгу и взялся за кружку с какао, остывавшую рядом.      
   – Где я мог её видеть? У себя в городе?.. – Кружка перекочевала из левой руки в правую и совершила небольшое путешествие до его губ. –  Возможно. Но тогда почему она не повзрослела с того времени, ничуть не изменилась? – Кружка вернулась на место, а парень встал со стула, подошёл к зеркалу и помял свои щёки.
   – Вот это уже мистика какая-то, начинается понемногу, хоть и не вовсю. В принципе, оно и понятно – девчонки там всякой косметикой пользуются, но не настолько же! – Максим сморщил лоб и рукой постарался разгладить морщины. – Надо просто с ней встретиться и всё обсудить. Она обычная девчонка, просто немного симпатичнее других… Ещё бы вспомнить как её звали тогда, может это просто сёстры-близняшки или что-то вроде того, а может у меня уже воспалённый разум играет.
   Словно в подтверждение последним словам парня скрипнула дальняя дверь в коридорчике блока. От неожиданности Макс чуть не вдавил себе глаз, продолжая всё ещё орудовать у себя на лице. Прошло несколько томительных секунд, и в комнату ввалился пыхтящий и довольный Вовка с каким-то свёртком в руках.
   - А, ну да… - хмыкнул Макс, - кого ещё могла принести нечистая…
   - И тебе привет… – парень бросил какой-то свёрток на койку и подошёл к холодильнику. Ты это щас к чему?
   - Да так, демонов вызывал, а тут ты явился.
   - Ты бы лучше пожрать чего вызвал, а то живот после тренировки сводит.
   - Вон там макароны с мясом стоят в сковородке. Мне тоже наложи, если будешь.
   - Ну ты прифигевший тип, я посмотрю. Но ладно, я в хорошем расположении духа, так что прощаю тебе.
   - Слушай, что за свист, ты слышишь? – Макс вдруг напрягся.
   - Это не свист, это хрень лесная дышит – Вовка заговорщически подмигнул.
   - Что? Ты что ли выпил?
   - Неа, я ж непьющий. Я сегодня по лесу нашему побродил и наткнулся на вот эту штуку – он кивнул на свёрток – вроде и живая, а вроде и нет – тут и не разберёшь. Свистит как чайник и пыхтит изредка, я бы и не заметил да она на меня как выкатится – видно не удержалась на склоне.
   - Ты чего всякую дрянь домой тащишь? Ну-ка дай, погляжу.
   - Да смотри сколько хочешь – только это нечто пальцы пачкает – разворачивай аккуратнее.
   Максим подошёл к свёртку, пока Вовка подогревал макароны и осторожно его развернул. На него внимательно смотрели три бусинки на мохнатом, чем-то напоминавшем кокос шарике. Предмет не двигался, и Макс уже хотел разочарованно выговорить своему другу о неприличности издевательств над товарищами, но вдруг «кокос» пошевелился и просто-напросто пукнул.
   - Слышь, Вован, он меня испугался, кажись…
   - С чего ты взял? Это он, может, общается с тобой так.
   - Ну ты, блин, даёшь… Общается, да я бы тебе за такое общенье уже бы двинул с правой. Он реально воздух испортил – понюхай!
   - Вот ещё, дурака нашёл! Заверни его обратно, опыты на нём ставить будем – в клетку посадим. Мне интересно, это что за животина такая.
   Максим осторожно завернул находку обратно и вернулся к столу, на котором уже появились две тарелки, на которых возлежали макароны с тушёным мясом, ещё одно блюдце с хрустящими от старости корочками и популярный среди студентов всех времён и, наверное, не ошибусь, если скажу, что всех народов тоже, майонез.
   - Давай о другом поговорим, забудь ты уже о нём, потом разберёмся. Ты лучше скажи, почему ты до сих пор тёлкой не обзавёлся?
   Максим вздрогнул, вернувшись вновь к своим воспоминаниям.
   - Опять ты за своё. Фразочки эти... Зачем она мне сейчас?
   - Ну ты загнул. Зачем… Мне ли тебе объяснять? Чтобы была. Сейчас бы нам и поесть чего человеческого приготовила, а не эту тушнятину.
   - А чего ты сам не приведёшь?
   - Ну, моим-то, ты знаешь, путь сюда заказан. Холостяцкая берлога привлекает их больше, чем общажный вариант. Девчонки – они же как дети, любят всё яркое, сладкое. Им пусти пыль в глаза – они и растают, как сладкая мороженка.
   - Опять ты за своё, Сидрыч? Я тебе уже говорил, кажется, что с такими «партизанками» я не вожусь.
   Так а чего говорить: «такие – не такие», у нас вот на курсе есть девчонка, медалистка… Как будто она самая умная, сегодня как начала со мной спорить прямо на семинаре! Так я уж лучше действительно с такой не буду связываться.
   - Наверное, ещё в очках, - добавил Макс, - и страшная как ночь? Боишься к такой приставать? Авось ещё заразит умнотой-то? Не в пример твоим подружкам.
   - Да нет, она это, как раз наоборот: фигурка ничего себе; подсдутая, правда, - что спереди, что сзади, - но личико симпатяшное… Веснушек, правда, много.
   - Ну, если б ты её описал как Бабу-Ягу, то мне было бы интереснее, - ты ж у нас известный ловелас.
   - Слушай, а давай поспорим, что если я тебя с ней познакомлю, то она тебе понравится, - слишком неожиданно предложил Вовка.
   - Да иди ты, сват выискался. Ты лучше думай, как тройки свои исправлять будешь.
   - Ой-ёй, можно подумать! Так и будешь вечно в книжки пялиться? Давай, если понравится, я буду неделю, нет… две! Две недели буду мыть посуду и убираться в комнате.
   - И в чём тут подвох? Я что, жениться на ней должен, чтобы уговор вступил в силу?
   - Зачем? Вы мило побеседуете. Я сам пойму, понравилась она тебе или нет, и было ли это взаимно. Ты же тот ещё бот! - усмехнулся парень.
   - Знаешь, что?! Доедай свои бутерброды и давай уже, контра заждалась.
   - Ботаника на игрульки потянуло? – улыбнулся Вовка. – Подождём до завтра… Там всё и выясним.