Маме..

Татьяна Ангелова
Первое слово свое я сказала – мама.
И первой улыбкой тебя я встречала, мама.
К тебе первый раз шагнула легонько, мама.
И засыпала с тобой я тихонько, мама.

Порой за меня было стыдно тебе, мама.
Но не бросала меня ты в беде, мама.
Косынку носить я совсем не хотела, мама.
Считала себя я тогда самой смелой, мама.

Уверенность ту только ты мне вселяла, мама.
И если я падала - ты поднимала, мама.
Если болела – ты рядом с постелью, мама.
Меня согревала в любые метели  мама.

С любовью твоей я и горя не знала, мама.
С теплом и заботой твоею душа расцветала, мама.
Выросла я и открыла ты дверь, мама.
И в мир большой я попала теперь, мама.

Но как бы судьба меня не кидала, мама.
Ты меня крепко за руку держала, мама.
Простишь, успокоишь, поймешь и поддержишь, мама.
И «Дочей» меня называешь ты нежно, мама.

И внуков любовь и тепло твое греет, мама.
Как жаль, что с годами немного стареет мама…
Хочу, чтобы самой счастливой была моя мама.
Хочу, чтоб здоровой была всегда мама.

Чтоб было тепло, чтобы горя не знала, мама.
Чтобы пришла я, а ты бы встречала, мама.
Я тебя поздравляю, моя милая мама!
И счастья простого желаю тебе, моя мама!