Сыну..

Татьяна Ангелова
15 лет – прекраснейшая дата!
Как хочется ровесницею быть!
Открыто жить  без корысти и блата,
Мечтать, летать во сне, любить.

Нам, к сожаленью, не дано шагнуть
Назад ни на минуту, ни на год.
И детством не дано уже вздохнуть,
И не найти на речке жизни брод.

А мне, счастливой, повезло и здесь:
Прожито вновь мной детство, и теперь
Возможность в моей жизни снова есть
Открыть любви прекрасной настежь дверь.

Ведь я уже 15 лет живу,
Дышу, надеюсь, верю и мечтаю
С тобой, родной сыночек, и другой
Я жизни, вне тебя, не представляю.

Ты мне даешь любовь, надежду, веру,
Ты сил даешь, хоть этого не знаешь!
И если испытаний выше меры
Ты к жизни меня снова возрождаешь!

И пусть нам нелегко с тобой сейчас..
(Нет-нет, все между нами  на «отлично»!)
Я знаю, мир поддержит точно нас!
Я обещаю это тебе лично!

У нас вокруг прекрасные друзья!
И я желаю, чтоб с тобою были
Такие же друзья, как у меня,
И так же чтоб они тебя любили!

Желаю жить, предательства не зная,
Не зная войн, не зная неудачи.
Весна пусть радость и тепло тебе подарит,
И в жизни ты решишь свои задачи!

Пусть будет всё: любовь, удача, счастье,
Пусть рядом будут верные друзья.
Я огражу от всякого ненастья.
Ведь мы с тобою –сила! Мы – семья!

Спасибо, что ты в жизнь мою явился,
Счастливой сделал, крылья подарил!
Родился ты – и мир в тебя влюбился
И для тебя объятия открыл!

Анрей, Андрюшка, Дюшечка-сынок,
Андрюшенька, Андрейка-милый внучек.
Андрей Сергеевич – мой милый ангелок.
Дарю тебе от жизни своей ключик!