3. Ангел на Земле. Роси

Сиия Тата
(Эротическая проза)


- Я познакомилась с одним страдающим цветком, он десять лет подряд не цвёл, и оказался у моей подруги, «сбежав» от обидевшейся на него старухи. И у неё он никогда не цвёл, а спустя два года, и она решила от него освободиться, подумывала даже выбросить. Я подошла к цветку, это была «Китайская роза», попросила подать мне немного воды, уверяя, что после разговора со мной всё изменится, пригубила и, попросив подарить миру хоть один цвет, хлюпнула воду в землю. Цветения следовало ожидать, самое большее, через две недели. Уже через неделю я имела возможность увидеть пушистый белый цветок растения! Я не взяла цветок с собой, а он, всё цвёл и цвёл, и цвёл. Вероятно, чтобы зацвести, цветок искал меня, и никакая музыка великолепной пианистки не побуждала его поступить иначе.
Цветов, так много на земле, они такие разные, с колючками и ядом, плотоядные, иль исцеленьем - славные. Что движет их природой наяву? Я, больше, голубой цветок люблю!

- А, я бы, выбрал цветок – красный. Красный цвет -  цвет любви!

- А голубой цвет – цвет небесной любви! Красный цвет – цвет Венеры и любви, планетарной и эротической, несомненно – твой, Михаэль. Многие красные цветы мне тоже очень нравятся.

- И, нежные цветы, напоминающие тебя, мне тоже очень по душе.
 
Михаэль никогда не лицемерит, он, или говорит, как есть, или не говорит ничего. Поэтому, в моей душе всегда высочайший праздник, если он одаривает меня, хоть чем. Один единый раз, он подарил мне цветы, это было сразу два букета роз, очень много. Позже, узнал, что я не рву цветы, люблю живые. Не смотря на то, что растения служат человеку исцелением, их даже в лекарство превращать жаль, а приходится. Я, из рода потомственных знахарей, травами лечили и излечивали. Что это за радость такая, сорвать и наблюдать, как растение чахнет, чтобы просто выбросить? Моя прабабушка, детей, отпущенными врачами домой, как в последний путь, настойками из трав излечивала. Корни одуванчика, кора дуба, ветки вишни, иголочки хвои, молодые листья бука, цветы роз, берёзовый сок – молитвой скрепленная сила! Уснёт дитя, после принятия лекарства из зелья и купания в нём - будет жить. И, жили! В одних руках, значит – одна судьба, а в других руках – иная. Жаль, рецепты тибетских монахов не все сохранились, как и знания бабки.

- В нашем парке цветёт завезённое из Мексики «Тюльпановое дерево», цветущее жёлтыми тюльпанами! Оно, как и «Платочное дерево», цветущее белыми свисающими платочками, поражает своей необыкновенностью, и когда цветы, не увядая, облетают и застилают всё вокруг, то даже жалко по ним ходить, чтобы их не пачкать. Но я, и цвет «Мамонтовых деревьев» люблю. В один из печальных дней, я пришла, к одному такому дереву, задала вопрос, а в ответ получила свалившуюся шишку на голову, и всё поняла. Иногда, на такие подарки, я загадываю желания - сбываются. Деревья, как люди, они всё чувствуют, слышат и понимают. Их отличие от нас, лишь в том, что они, довольствуясь жизнью, никуда не спешат и ничего не меняют. Учёные установили, что растения испытывают страх, и во время опасности посылают по воздуху пыльцу себе подобным, предотвращая распространение напасти. Аура дерева достигает тридцати метров! Можно стоять на поляне и разговаривать с деревьями, как с народом. Можно протянуть незримую нить мысли в лес, через дерево за окном, и помощь будет оказана.

- Но, люди, не как деревья и не как цветы. Люди, в основном, могут чувствовать, слышать и видеть, но не всегда желают это делать. Я помню, как мы с тобой, в нашем «волшебном лесу», величины наших аур измеряли. По пять метров в диаметре! Это была такая мистика, с закрытыми глазами чувствовать приближение и, в какой-то момент, твоё вхождение в моё энергетическое тело! Я чувствовал тебя! Всей своей сущностью, благодарю тебя, за такое открытие в моей жизни, как и за многие иные.

Михаэль наклонился к моей руке, бережно взял её в свои руки, и поцеловал. Такого рода поцелуи он всегда задерживает, желая привнести в столь важный жест признания и выражение всей своей любви. А в ответ, я целую его руку, за то, что ему нужна моя.

В каминной комнате склонял ко сну запах горящих сучков брёвен. Хотелось верить, что деревья для этого были собраны после свалившего их урагана. Можно ли было, их поднять и закрепить обратно для жизни? Многие, действительно падают сами, с возрастом. Деревья, не только греют нас собой, они в наших телах своё пристанище находят, огнём, вещицею какой, новую энергию привносят, нами продолжаются. В комнате отдыха, от этой энергии, было так тепло, что хотелось полностью раздеться и, нагишом, не пить, а впитывать чай, всем телом, как в одной из маленьких хижин тропического леса. Мягкие, разной формы подушки на толстом самотканом ковре, чуть подсиненные марлевые занавески, сочные фрукты, затухающие угольки очага и влетевшая бабочка, стали бы дополнением желаемого уюта. Но и, в этот день, красный цвет травяного чая, бегающий по стенам свет от лоскутов прыгающего огня и приятный вид на розовые лилии водоёма в саду, достаточно умиляли наши тела дозволенным отдыхом в современном доме сауны. И, пока мы всё это себе позволяли, Михаэль доверил себе выхлестнуть из себя, когда-то вдохнувший глоток прошлого, казавшимся раньше особенным и важным. Ему сильно не терпелось представить мне ещё один цвет древа своей жизни.

- Роси видела нас.

- Где? Это, для тебя, плохо?

Заметив, что высказаться у него получится, Михаэль, почти не заметным движением, будто желая погладить корзиночку, отодвинул орешки в сторону и перестал пить чай. Его бархатный, зимней белизной сытый халат, распадался на части, оголяя грудь и ноги, жарко красиво и, в моём воображении, очень многообещающе. Это выглядело так, будто кто-то, на мгновение, движение киноплёнки замедлил, для того, чтобы я смогла всё рассмотреть и придумать себе ещё одну восхитительную любовную сказку. Его влажные волосы собирались на концах, как бы, в прорисованные карандашом сосульки и, тем, подчёркивали, человеческой жизнью светящееся ангельское лицо. А глубокие голубые глаза, чуть не поглотили всё больше и больше расширяющиеся зрачки. Так он окунулся в себя, в своё прошлое, прихватив меня с собой. Я летела в его небо, покидая своё, и мой ветер, в предчувствии открытия дверей иного мира, светился его ветром!

- Она увидела нас на выходе из «Замка соли». Ты уснула?

- Там? Да, я впервые в твоих руках, так нежно поглаживающих мои волосы, уснула. Такого доверия у меня ещё никогда ни к кому не было. Морской воздух, за полчаса, как за день, и расслабляет, так же, как у моря! Спасибо тебе за столь приятные ощущения и желание дарить мне этот мир. Нам, удивительно, всегда хорошо вместе, везде, чтобы мы не делали.

- Я не только желаю, я - делаю! Очень рад, что тебе со мной приятно и спокойно. Я испытываю такие же чувства, будучи рядом с тобой, всегда и везде. Это такой заряд энергии!

Мы переглянулись, улыбнулись друг другу, обнялись и поцеловались, как всегда.

- Роси… Ты упоминал о ней. Я её не заметила.

- Мы часто видимся, всегда случайно, в основном здесь, но больше не разговариваем друг с другом. Все четыре года, когда мы жили вместе, она пыталась запереть меня в свою «тюрьму».

- В тюрьму, запереть, тебя? Как это возможно? Никогда не станет дерево цветком, энергии слишком много, вся не поместится! Ну, конечно же, смотря какой цветок и какое дерево. Плотоядные цветы Джунглей, «Непентес» (Nepenthes), случайно, заманивающих в себя даже мелких животных, бывают, на много опаснее любого дерева. А «Раффлезия Арнольди» - Трупная лилия (Rafflesia), превышающая рост человека! А гигантский цветок «Аморфопаллус» (Amorphopallus)?!. Так что, лучше, заботиться о своём росте, во всех направлениях и стараться избегать хищников. Миленькая женщина…

- Такая милая и такая ревнивая. Её ревность доводила её до судорог. Роси, всегда старалась залезть в мою почту, ещё до того, как я мог прочесть её сам. Она контролировала практически всё, все мои входящие и выходящие звонки, обнюхивала мой гардероб, присматривалась к складочкам и пятнышкам на рубашках и на брюках, особенно на «бантиках», вот тут, у самой промежности - на застёжках, у пуговок. Я устал просить её успокоиться и больше никогда этого не делать. Но, никогда, не бывает, никогда.

Я подала ему горячий чай, но чашечку Михаэль опустошил не сразу, ей пришлось подождать. Тогда, я подсунула ему орешки. Орешки пошли в ход. Мне стало весело.

- Путём слежки, неизбежный ход событий, можно только ускорить, или же, самой слежкой его и спровоцировать.

- Я ей это объяснял, и то, что ей придётся жить с тем, какие подарки ей подарит её фантазия.

- Роси была русской?

- Все мои вещи, как только я приходил домой, убирались тут же, даже брошенный на кресло свитер. Куда я пришёл, домой, или в клинику? Это же, жизнь, моя жизнь!

- А я, раньше, всё бельё, в том числе и носки, без единой складочки, да с двух сторон отутюженные, как под линеечку, на полках шкафа складывала, чтобы всё, как новенькое было. Полы каждое утро увлажняла, окна, двери, выключатели, каждый месяц с добавлением спирта мыла. Цветы каждую неделю, со всех комнат в гостиную несла и водой брызгала, всю оранжерею. Не дом, а операционная! Время шло, больно било, учило, более важные занятия выбирало, меня и мои привычки меняло. Испечь хлеб и уделить внимание родным, к примеру, уже приносило больше удовольствия…

- Я полюбил русскую трапезу, всегда свежую и очень вкусную. Мне было интересно, как готовятся блюда, и благодаря Роси, я смог об этом узнать. С ней можно было гулять по-настоящему, она любила праздники, пить вино и танцевать! Но, в компаниях, мне нельзя было улыбаться женщинам, не то чтобы с ними любезно разговаривать.

Сказанное о вине и о «хорошо погулять», вылетело самопроизвольно, и Михаэль, ещё в процессе той самой громко сказанной мысли, пожалел, зная, что всё это - не я. Алкоголь, не переношу и поэтому, хорошо погулять, чисто из радости могу.

- А ваша сексуальная жизнь её удовлетворяла?

- О, да! И меня, тоже. В центре её животика, в процессе кульминации, всегда появлялось маленькое озёрко, оно было солёным, как настоящее и я всегда смеялся. Её касания были тончайше нежны, как бы вытягивая из меня моё желание, делать их интенсивнее. С лёгкой и в одночасье дерзкой, постоянно нарастающей скоростью, одурманиваясь своими собственными фантазиями, о том, что могло бы быть, если бы, так или иначе, мы вместе усиливали настойчивость наших побуждений и приходили к цели, почти всегда одновременно. От Роси, впервые в своей эротической жизни, я получил не забываемый подарок – массаж тела касанием её «цветка». Она двигалась по мне, на корточках, сжимаясь и расслабляясь промежностью, так, как бы она это проделывала с моим пенисом внутри своего влагалища или орально - необыкновенно приятно!

Ну да, поцелуи и поиски ответов на вопросы, его кончиком языка, в её «цветке», она продлила всем своим телом! Мне не хотелось повторять её «трюки», даже мысленно. Каждая женщина, неповторима и убедительна своими знаками и тайнами обольщения. Бывает достаточно взгляда или голоса и, любимый – «потечёт». Такое, сильнее любых касаний, - было же! Духовность секса, ещё предстоит изучить учёным мира сего!

- А, что было, не так?

- Все четыре года, Роси встречала меня дома в одном и том же оранжевом халате, всегда одинаковая и всегда полная ревности, придумывала себе новые истории для очередных истерик. Меня это сильно подавляло и мне уже не хотелось идти домой, к ней идти не хотелось.

- Ты, кормил её фантазии, или всё это ей было жизненно необходимо? Может, она искала спор?

- Может быть. Роси всегда говорила, что ей нужен настоящий мужик, а не интеллигентный с университетом и высшей отметкой в дипломе. Что ей, от моего ума? Деньги в дом, хорошие, на все руки мастер и, чтобы по столу кулаком…

- Так, ты же – всё, и мастер! И деньги зарабатывал. Достаточно зарабатывал?

- Да. Но, однажды, я пришёл домой, а она стала кричать и швырять всё вокруг. Я пытался её обнять, но она ускользала и билась в моих объятиях. Роси требовала, знать каждый мой шаг, желала полного подчинения и, видя моё внутреннее сопротивление, захотела побиться со мной. Её руки шлёпали по мне и, вдруг, она сильно ударила меня по лицу. Мужчины чувствуют боль на десять процентов больше чем женщины. Я одним движением дал ей сдачу. Это произошло быстро. Она отлетела к стене и упала на пол. Я был в ужасе. Именно тогда, я и решил от неё уйти, и сказал - «Если дошло до того, что я должен был тебя ударить, чтобы покончить со всем этим, то жить, вместе, мы уже не можем».

- Она тебя искала?

- Нет, больше мы никогда не искали друг друга. Мне было больно, от того, что произошло.
 
- А, что было с ней дальше?

- Роси сошлась с тем, о котором мечтала. Она сошлась с грубым мужчиной, любящим выпить и поколотить её, с прежним другом.

- А ты?

- А я, благодаря её страхам меня потерять, стал свободным. Я не был тем, кто ей действительно был нужен.

- Стало быть, она получила то, во что верила и к чему шла? Сработала программа…

- Да, её программа. Я таких мыслей не имел. Роси не могла жить присутствующим счастьем, её страхи оказались сильнее разума и любви.

- Одним ударом она оторвала тебя от себя, чтобы ты смог освободить её от своего присутствия. Вы, оказались, вдруг, как вырванные с корнями деревья, шагнувшие каждый в свою жизнь. Ты мучился одиночеством?

- Если бы я закрылся, то оказался бы в состоянии комы, и никогда бы не поехал за тридевять земель и не увидел бы Мирель. Я рад, что ушёл от Роси, до сих пор рад.

- Кто, вне сознания, тот, не знает зла. Удар, подобен падению с приобретением нового «я». Не пришедших в сознание, трясти надо, чтобы врата души, вновь, открылись! А, знаешь, Миша, на земле есть один вид шагающих деревьев*. Интересно, от чего они и куда бегут?

- Вероятно, за ответами на вопросы, или, от радости, что проснулись. Взяли свою свободу, в «ноги», и пошли гулять!

- А, иной, довольствующийся всем, сидит на месте, как индийский йог у дороги, погружённый в медитацию.

- Думаешь, все деревья и растения вообще, живут в полусне, или в состоянии влюблённости в мир?

- Да, я думаю, они находятся в глубочайшей молитве, в неоспоримой любви, или в состоянии сомадхи*, веря, что мир их так любит, как они любят его, или очень желают этого. Однажды, шагнувший за высшую точку своего «я», уже никогда не опустится ниже неё. Это, высоко духовное и необыкновенно прекрасное ощущение! Там, Ангелы, все пути Неба жизни единым Солнцем Света знают, по лестницам Книг её ведут и на все вопросы отвечают. Там – божественная Любовь.

- Да, там. А тут, было так, что её друг мне нож к горлу подставил, когда я, спустя несколько месяцев за своими вещами пришёл. Полиции, улик и свидетелей не хватило, не поранил же.
И дочь её, я, как лень в лице, вспоминаю, она никогда ничем не интересовалась, ничего не читала, то и дело ела и толстела. Когда она танцевала, то грохотал не только пол, весь дом гудел! Роси, не давала ей кушать и они постоянно ругались. А я, боялся одиночества, как в джунглях.

- И не видел, что хищница была рядом. Таких много, планета большая. Радуйся, что тебя «выплюнули», а не переварили с потрохами!

- Как ты говорила, эти плотоядные цветы называются?

- Не надо их искать, они плохо пахнут. Лучше, лёном любуйся.

- Я красные розы люблю.

- Да, знаю, с шипами.


*Самая известная роща шагающих деревьев находится в бухте Песчаная (Балтика). Здесь длина обнаженных корней составляет более двух метров. Именно здесь до восьмидесятых годов ХХ века росло дерево, в чьих корнях могли укрыться несколько человек. В этой же местности до сих пор находится горизонтально растущая лиственница, чей возраст сложно определить даже ученым. В отличие от сосен и лиственниц, байкальский кедр не способен расти в подобных условиях, т.к. его корни не обладают достаточной прочностью. Ещё один вид ходульных деревьев находится в Камбодже.

*Сама;дхи (санскр. ;;;;;, sam;dhi IAST, «целостность, объединение; осуществление, завершение; собранность; совершенство») — в индуистской и буддийской медитативных практиках — состояние, при котором исчезает сама идея собственной индивидуальности (но не сознание) и возникает единство воспринимающего и воспринимаемого. Самадхи есть то состояние просветления, достигаемое медитацией, которое выражается в спокойствии сознания, снятии противоречий между внутренним и внешним мирами (субъектом и объектом), слиянии индивидуального сознания как микрокосма, с космическим абсолютом, как макрокосмом. Самадхи — последняя ступень восьмеричного пути (Благородный Восьмистадийный Путь), подводящая человека вплотную к нирване.


•  1. Ангел на Земле. Арис - эротическая проза, 31.01.2016 02:52
http://www.proza.ru/2016/01/31/272
•  2. Ангел на Земле. Сульетте - эротическая проза, 31.01.2016 03:14
http://www.proza.ru/2016/01/31/283
•  3. Ангел на Земле. Роси - эротическая проза, 31.01.2016 04:48
http://www.proza.ru/2016/01/31/331
•  4. Ангел на Земле. Мирель - эротическая проза, 31.01.2016 05:21
http://www.proza.ru/2016/01/31/345
•  5. Ангел на Земле. Ветерок - эротическая проза, 22.02.2016 14:41
http://www.proza.ru/2016/02/22/1264
•  6. Ангел на Земле. Проя - эротическая проза, 26.03.2016 19:00
http://www.proza.ru/2016/03/26/1376
•  7. Ангел на Земле. Несвята - эротическая проза, 24.10.2016 05:53
http://www.proza.ru/2016/10/24/306
•  8. Ангел на Земле. Свята - эротическая проза, 08.08.2017 18:50
http://www.proza.ru/2017/08/08/1498