Хранитель. Отрывок 3. Сны

Ольга Рос
                Учитель приходит по запросу, когда готов ученик,
                но некоторые знания даются нам «на вырост» и
                для чего они, мы сможем узнать только много лет
                спустя, когда сложится вся «мозаика», придут все
                нужные знания и настанет срок их использовать…


- Это вы? Здравствуйте. Это я. - вижу, как она нервничает, улыбаюсь в ответ:
- Да я поняла. Здравствуйте…

Сразу и как-то очень легко начинаем общаться. Как будто старые знакомые и расстались совсем недавно, вот встретились и продолжаем прерванный ненадолго разговор.

- Мне сегодня сон такой яркий приснился, - (вот он – мой бонус: она еще не знает, что сейчас будет, а я да!) - будто мы приехали, заходим, а там… - она называет имя того, кто, по большому счету, нас и познакомил, хотя лично для этого ничего и не сделал.

Сны Хранителей, это особая тема. Первое «обучение», первые знания о себе мы получаем именно из снов. Пока мы еще не осознаем себя, не готовы учиться у других, не умеем создавать «запрос» на учителя, приходят они – сны. Сначала они «приручают» нас: начинают сбываться. Нет, они сбывались и раньше, но как-то «ненавязчиво», что ли, и не часто, а тут стали регулярно раз в неделю. И не с четверга на пятницу, как это принято считать. Лично у меня всегда сбывался сон на понедельник. Началось все лет в 14 (примерно в середине периода "обретения силы"): приснилась мне как-то контрольная по алгебре. Ничего не предвещало, но приснилась. Утром на первом уроке я рассказала сон соседке по парте. Вторым уроком была алгебра… Написали. Неделю спустя приснился сон про урок английского. Когда сбылся и этот, меня начали спрашивать «а что снилось сегодня» и тем обратили мое внимание на мои же понедельничные сны. Больше контрольные не снились. Но сны на понедельник примерно с год были «моими учителями» и «оракулами». Потом сбылся один из двух очень ярких и запоминающихся снов, приснившихся в раннем детстве. Снился каждый из них дважды, с повтором примерно через год. Но это отдельная тема. Здесь о них только потому, что после этого события «регулярные» сны перестали сниться. Совсем.

Мы заговорились и, вместо перехода на другую станцию, вышли из метро. Пришлось возвращаться.

- И он поворачивается, видит нас и говорит удивленно: «Здравствуйте! вы приехали?» - Конечно, я не буду ее предупреждать, что сон сбудется. Сюрпризы никто не отменял. Люблю такие моменты – сияющие глаза и шквал положительных эмоций буквально ощущаю кожей. Радуюсь при этом, едва ли, не больше того, кто получил свою мечту.

Доехали. Выходим. То, что никто из встречных не знает, в какой стороне нужный нам переулок и как туда дойти, совершенно не беспокоит. Полная уверенность, что идем верно. Совет молодого человека дойти до любого из двух подземных переходов через проспект и наш выбор идти к тому, который ближе, оказались правильными. Афиша со знакомыми лицами на той стороне проспекта как бы подтвердила это.

Нашли и дошли довольно быстро. Заходим…
Нас встречает самая обаятельная улыбка из всех, что я знаю и действительно удивленный голос:
- Здравствуйте! вы приехали?

Буря эмоций. Как же я люблю эти моменты! Покупаю диск, второй раз в жизни собираю автографы. Так как вижу «не очень», добрую шутку Мастера оценила только дома. Теперь иногда смотрю на нее, и на душе становится тепло и солнечно. Как в детстве, когда просыпаешься, а по лицу «щекотно» бегают солнечные зайчики… Благодарю Мастера и Вселенную за этот мой «личный бонус»…

Через два дня я вернусь домой и засяду писать дневник. После нового года покажу кое-что из него ей. И буду отвечать на бесконечную череду самых неожиданных вопросов...

«С девочками все просто»… А вот что делать с «новичком», если мой «стратегический план первого поста» не сработает?..

http://www.proza.ru/2016/02/11/1134