Голова профессора, или Не всё коту Масленица

Братислав Либертус Новинки
"ГОЛОВА ПРОФЕССОРА, или НЕ ВСЁ КОТУ МАСЛЕНИЦА"

   "В Кремле заметны следы паники", сообщает "Эхо России": ehorussia.com/new/node/12039 (статья от 29.01.2016)

   Если голова профессора Доуэля не заботится о туловище - то туловище погибнет, и останется голова профессора одна-одинёшенька, дура дурой.... Даже палец пососать не сможет, поскольку пальца тоже не будет. Останется сосать только свой собственный язык разве. Что, собственно, уже сейчас и заметно, судя по тому, как прогрессирует развитие русского языка в сторону деформации и упадка (вспомним известную многим феню, обыденный русский мат, и вспомним их детище: падонкафский язык, крепко вошедший в лексикон нынешней молодёжи России).

   А теперь об истине. Что касается истины, то поиск её в событиях прошлого последнего столетия, плавно перекочевавших в события нынешние - тем более важен для нас, потомков репрессированных, и живущих ныне в Российской Федерации, в которой действительно перемешались все нации, где небо смешалось с землёй - и поэтому вообще трудно отличить, кто есть кто, и кто кем был. И даже сейчас такой абсурд происходит - особенно по 282-й статье, когда суд очень сильно напоминает басню Крылова "Волк и ягнёнок": когда фашист и насильник  выносит "законный" приговор тому, кто осмеливается протестовать против насилия.... Слушаешь, смотришь этот абсурд, и невольно думаешь о том, что творилось в прошлом веке, когда точно такая же абсурдность процветала, и думаешь о потомках, которые на доказательства нашей сегодняшней абсурдности будут смотреть. О чём судьи сегодня думают, вынося вот такие приговоры? Как только язык у них поворачивается?... Ведь их же судить потом будут, в Верховном Суде ЕС: ведь свидетельства их преступлений записываются на камеры (если удаётся записать): каждое гнилое слово записывается. Они настолько безнаказанными, что ли, себя чувствуют - что даже дают интервью на камеру, и несут такую ахинею, что смотришь и думаешь: "А этот человек вообще сам себя слышит?"...

   Хорошо, что сейчас есть интернет, и средства массовой информации стали гораздо доступнее, чем было те же 50 лет назад. Это тогда люди были отчаянно бесправными. А сейчас - это всё через интернет становится достоянием всех стран, и - видишь, другие страны не остаются в стороне, и против преступлений России вводят санкции, чтобы остановить её беспредел. По количеству жалоб в ЕС по поводу нарушений конституционных прав - российский суд стоит на первом месте. Но, именно Россия, в ответ на все обвинения Страсбургского суда, 15 декабря 2015-го года, посредством президента Владимира Путина, подписала "закон, предоставляющий право Конституционному суду РФ решать, выполнять ли вердикты межгосударственных структур по защите прав и свобод человека, в том числе ЕСПЧ, вынесенные по жалобе против России, или нет" ("В ЕСПЧ рассказали, что будет с Россией, если та откажется выполнять решение суда": inforesist - статья от 29.01.2016 на ).

   Какой бы ни была огромной страна территориально, но, факт того, что в такой огроменной стране нет ни единого предприятия, выпускающиго хотя бы собственные гаджеты - потому что Москва забила жирный куй на экономику всех периферий - уже делает Россию уязвимой. Только подумай, читатель: объявит Китай бойкот России - и останется Россия без мобильных телефонов, без ноутбуков, а всед за этим и без интернета, и без мобильной связи. Только подумай, что это будет.... Кажется абсурдным, невозможным? Ну, что же, год назад Россия смеялась над санкциями, выдвигаемыми против неё, а сейчас уже не смеётся.

   Сколько электростанций дышат на ладан? Все до единой, потому что все построены чуть не 100 лет назад: там уже всё проржавело давным-давно. Похоже, что без света скоро останется не только Крымнаш, но и вся Эрэфия. Сколько заводов и фабрик было построено за годы существования РФ? Ни одного предприятия, а наоборот, что было - развалилось: колхозы развалились подчистую, молочно-товарные фермы закрыты, - следовательно, молоко теперь поступает на молокозаводы разве в малых количествах от частных лиц, но в основном готовят заменители молока (то есть, химию). Половина птицефабрик закрылась, а существующие содержат птицу в таких условиях, и кормят такой химией, что курятину и яйца страшно употреблять в пищу. Короче говоря - страну кормить нечем, по сути. Сельское хозяйство упало. Молодёжь из сёл убегает в города, в поисках работы, а старики - перекочёвывают в дома престарелых. А Москва посылает тем временем в Польшу своих представителей, чтобы там возвести мемориалы русским солдатам, которым не удалось захватить Польшу. Чем думают вообще в Москве? Убивают Березовских, Литвиновых, Ненцовых, Листьевых - ради чего? Если предприятия в стране рушатся от старости, еды скоро не будет совсем, питание станет идентичным американскому, где уровень заболеваний сахарным диабетом и ожирением вследствие неправильного питания (по тем же самым причинам, что и у нас) уже вопиёт об экономическом развале США (хотя сверху там вроде всё красиво: убили индейцев, ну и ладно. Белый Дом стоит? Стоит. А где сельское хозяйство? Нетути. Жрать нечего, едят химию; налогоплательщики задыхаются от обложений, а уровень ранней инвалидности всё растёт).

   Потому что не бывает процветающей экономика в территориально огромных странах, а всё с точностью до наоборот: потому что все ресурсы страны сосёт столица, думая, что эти ресурсы бесконечны. А увы, нет, всё не так. Вот поэтому процветающими бывают только малые государства, которые не питают розовых надежд на бездонность ресурсов, а сразу шевелят мозгами, как всё распределить и использовать с умом и экономно.

   Россия сама себя съест и разрушит: это уже не подлежит сомнению. Когда высосанные ею нищие Республики перестанут представлять для Москвы ценность, а наоборот, достанут своими прошениями: "Дай хлеба! Дай жрать!" - Москва будет вынуждена объявить о роспуске Республик и Автономий, сбрасывая их как балласты. Тем более - под давлением санкций со стороны стран ЕС и АС, предъявляющей России нарушения конституционных прав, где, в первую очередь, имеются права представителей малых коренных народов, на языках которых либо совершенно не производится обучение в школах, либо, если и производится, то в ничтожно малом проценте, и преимущественно в сёлах, где школы малокомплекты в своём большинстве, да и те уже начинают закрываться потихоньку, вследствие чего дети малых сёл лишаются права на даже среднее образование. Эти преступления и грубые нарушения простых конституционных прав становятся достоянием ЕС, и ЕС реагирует, вводя новые и новые санкции. Всё близится к тому, что Россия вот-вот развалится.

   Но зато потом, хоть и нищие, а поднимем каждый свою страну (лично я имею в виду Карелию, а удмурты - Удмуртию, и так далее) из упадка. Построим теплицы, и начнём выращивать всё своё сами. Потому что будем уже работать на самих себя, а не на Москву. А это знаешь ли, дорогой Читатель, как стимулирует: когда работаешь на самого себя, а не на неизвестного дядю? Тогда и работать хочется. Закатать рукава, и - с вдохновением, взяться за восстановление своей страны из руин. А сейчас - у людей просто нет стимула, вот и всё. Потому что в умах по-прежнему действует постулат: "Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё!" (так сказали русские, то есть, русское ворьё). Поэтому всё и валится вокруг, а мы только смотрим. Потому что все душевные силы тратим не на процветание сельского хозяйства, а на борьбу с русской коррупцией и на борьбу за отстаивание своих национальных прав, и на борьбу за Независимость. Но ведь не всегда так будет. Любой этап рано или поздно заканчивается. Если сейчас для Карелии такой этап - то значит, надо бороться за свои права. А уже потом будем бороться за процветание. Всё будет.

01.02.2016
Братислав Либертус Публицист