говорят дети 1

Елена Ляхова
Говорят дети.

Папа, нарисуй мне пожалуйста какого-нибудь писателя.
Я только лешего умею рисовать.
А это тоже – писатель?

Лариса  Осокина. 6 лет.



Мне врач сначала воспаление лёгких прописала, а потом ветрянку назначила.

Света  Калачёва. 4 года.



В автобусе.
Марина 6 лет.
- А почему у кабины водителя стекло выпуклое?
Лариса 4 года:
- Ты что, не понимаешь? Для горбатого шофёра!

Семья Малиновских.


Таня Юркина, 3 года.  Смотрит  на стадо:
-Баба, а стадо, ихний детский сад?


Разговаривают два мальчика.
- Ты знаешь, почему Третьяк в воротах стоит?
- Нет.
- Он на коньках кататься не может!


Павлик. 3 года. Гуляет с мамой. Начался дождь. Мама:
- Павлик, пойдём домой, дождь идёт.
- А ты включи зонтик, дождик и кончится!


Лариса. 4 года:
- Мама, а ты куда меня спрячешь?
- А почему я тебя должна прятать?
- Так сегодня же день защиты детей!


Павлик. 4 года. Сидит на горшке:
- Мама, мне кажется, что какать все хотят  и американцы, и грузинцы, и медведицы.




Алёша  Куканов. 3 года. Смотрит, как бабушка переворачивает куклу, а та говорит:
- Мама, мама!
Алёша смотрел-смотрел и не выдержал:
- Какая она тебе мама, это же баба Нюра!

В детском саду музыкальные занятия вела Галина Константиновна.
Дети называли её Галина Пианиновна.



Оля. 4 года. Братик пролил мамины духи:
- Мама! Павлик твой дух пролил!


Павлик:
- Оля, давай с тобой играть! Я буду Баба Яга, а ты – Людь человеческий!


Марина. 6 лет.
- Пётр Первый умер первый, потому что он – родился первый!


Оля. 4 года.
- Павлик, а как яйца получаются?
Павлик. 6 лет:
- Их курица рождает, только некоторые с цыплятами, а некоторые для еды.


- Мама, а мёд кто приносит, пчёлы или медведь?


Павлик.
- Мама, здесь чего?
- Прокатный пункт.
- Пойдём, прокатимся!


- Мама, а хлеб продукт или овощ?


- Мама, ты хочешь, чтобы у меня не было болячек?
- Конечно, хочу!
- Так бери ножницы и обрезай их!


- Мама, а когда  сестрёнка Галя вырастет, ты скажешь ей, что её Галей зовут?


- Интересно, как делаются цыгане?


-