Воспоминание

Елена Мартынова 3
 - Ты где пропадал столько времени? - вздохнув, спросила Она.
 - Извини, у меня были дела! - ответил Он, обнимая её взглядом.
 - Ты даже не попытаешься обнять меня? - и она сделала обиженное лицо, опустив свои глаза кошачьего цвета.
 - Почему, попытаюсь! - тихо прошептал губами Он, подходя медленно и беря её за руку.
 - Как я долго Тебя ждала! Сколько времени прошло, пока я встретила Тебя! - с восхищением шептала Она ему на ухо, едва касаясь своими губами его мочек уха. Она пыталась уловить тонкий аромат свежести идущий от него.
 - Что Ты делаешь? - спросил Он, прикрыв глаза от удовольствия, которое разливалось по всему Его телу.
 - Я? Пытаюсь соблазнить Тебя!
 - А разве так бывает, чтобы сквозь расстояния, которые нас разделяли, Ты так вот просто доверяешься мне? А вдруг я не то, о чём Ты думаешь?
 - Мне всё-равно, - шептала Она, - я чувствую, что мне с Тобой будет хорошо! Поцелуй меня!
 И, обняв её тонкую талию, он поцеловал её тонкие нежные губы, окунаясь в омут с головой. Как ему было хорошо! Он целовался так впервые. Сколько лет он прожил с другой женщиной, но такого не было никогда, даже когда он был молодым и все девчонки были его, как говорится. Он взлетал вместе с ней, он парил над облаками своих чувств. Нежно обхватив её, он прислонил её к молодой берёзке и целовал так, как будто пил с её губ воду и не мог напиться, ему хотелось больше утолить жажду, которая мучила Его всю жизнь до этого момента. Только сейчас он понял, что Ему не хватало именно Её!
 - Будь со мной! - тихо сказал Он.
 - Навсегда?
 - Навсегда!
Он и Она прожили долго ещё в этом мире и,каждый раз, вспоминая их встречу, напоминали друг другу, как они нежно целовались около молодой берёзки.

написано 31 января 2016 года 23:19