Не будем вместе

Артём Щепелин
Сколько уже не виделись,
Не были вместе,
А жизнь идет,
И время не стоит на месте.
Еще один комментарий в контакте,
К платью невесты,
А у меня в статусе,
“В душу не лезьте”
Еще грамм двести, Hennessy,
За счастье этой прелести,
Смотрящей на меня,
Теперь, только с контакт листа.
Давно уже прошла весна,
В самом разгаре лето,
А я в комнате без света,
Сижу, пишу, эти куплеты.
Курю, убиваюсь,
Что б не тревожили вопросы,
И на них ответы.
Отведай, этого грустного рэпа,
Холодное блюдо,
От уличного поэта,
Боль не измерить в процентах,
Акценты, давно расставлены,
Я свою душу предам пламени,
Любовь, больше похожая на злость
Она пылает во мне.
Пусть горят в огне, эти стихи,
Стихия моих мыслей,
Не отправленные письма,
Полные смысла.
В бокал, еще кислой,
Чтобы спутать мысли…