Пустота

Арина Косолапова
Далекую линию горизонта рвут на части беззвучные алые взрывы. С неба сыплется серый то ли снег, то ли пепел, не разобрать. Темные капли крови жадно вгрызаются в светло-серый радиоактивный снег. Я не вижу, но чувствую их. Множество мертвых озлобленных взглядов прожигают меня сквозь темноту. Странно, но они уже не могут напугать меня. Передергиваю затвор пистолета, стреляю. Жуткий болезненный хрип раздается из темноты. Боже, как глупо я сейчас выгляжу, как глупо…
   ***   
Щелчок, вспышка.
    
 - Ты чего творишь? – слегка удивленно спросила я, пытаясь не глядя поджечь сигарету. Рыжеволосое нечто с фотоаппаратом в руках улыбнулось в ответ.
    
 - Так ведь здорово же вышло, - он радостно указал на дисплей простенького фотоаппарата. Я лишь коротко кивнула. – Давай еще одну? Ну, пожалуйста, - опять эти щенячьи глазки. Нет уж, этим фокусом меня уже не проведешь. Я легко отвела руку с фотоаппаратом в сторону.
      
 - Отстань. Сам знаешь, я это не люблю.
   ***
Окоченевшими пальцами перезаряжаю пистолет. Последние десять патронов. Какая жалость. Смеюсь истерично, отчаянно, навзрыд. И этот смех звучит, как тихий плачь, отражаясь от разрушенных стен некогда прекрасного города, пугая мертвецов, которых, казалось бы, уже ничем не напугать. Рана в боку горит, из нее, не переставая, сочится кровь. Зажимаю ее рукой, стараясь игнорировать навязчивую боль, и прижимаюсь к холодному фонарю. Тусклый свет едва справляется с вязкой темнотой, выливающейся из узких переулков. Холодная тишина окружает мизерный участок света под фонарем. Даже мерзкое шипение оживших трупов остается позади. Надолго ли? Я знаю, что нет.
   ***
 - Как лучше? Здесь, или здесь? Или вообще вон там? – спросил он, пытаясь пристроить черно-белое фото в аккуратной рамке среди множества разноцветных книг. Я вздохнула, и потянулась за очередной сигаретой.

 - Убери его, - хмуро попросила я, хотя и зная, что бесполезно. Холодные искры вылетали из, похоже, что, пустой зажигалки, отказываясь создавать пламя. Он засмеялся и кинул мне спички.

 - Только кури на балконе, - он отошел на пару метров назад, любуясь результатом. – Неплохо смотрится, правда? – я кивнула и зажгла спичку. Специфический запах серы, смешанный с запахом табака, наполнил комнату. Скоро зима…
    ***
Я поднимаю глаза к очищающемуся от туч небу. Оно тяжело дышит холодом на разрушенный мир, отражая далекие вспышки взрывов. Сквозь просветы видна зеленоватая луна и тусклые звезды. Как странно грустно видеть это в последний раз. Дрожащими руками достаю из кармана сигарету. Вдалеке слышится тихое шипение. Они близко, а мне уже все равно. Я мертва с самого начала. Умерла, когда решила сражаться. Вместе с кровью словно уходят в землю остатки сил, а вместе с ними и страх.

- Сохрани мое фото на книжной полке, там я в старом пальто с сигаретой во рту… - хрипло пою я, отчаянно перевирая мотив и улыбаясь неизвестно чему, и в последний раз передергиваю затвор пистолета. Хриплый крик подбитой твари на мгновение разрывает пустоту, исходящую, казалось, из меня самой. Темная и склизкая, она заполняет собой все пространство вокруг, не давая больше пошевелиться или хотя бы дышать. Последний раз вспыхивают серебристые звезды, а затем пустота разрывает меня на куски.


Написано под впечатлением от песни Флер - Пустота