Брату в День рождение

Ксюша Якубович
В очередное День рождение
Все поздравления кричат.
А я пишу стихотворение
О том,как важен в жизни брат.
Хоть мы не в лучших отношениях.
Не из рекламы про семью,
Хочу сказать тебе "спасибо",
А также "я тебя люблю".
Как только я чуть старше стала,
То вдруг внезапно поняла,
Как много ты мне помогаешь...
Как много значишь для меня.
После того,как папы вдруг не стало,
Ко мне ведь осмысление пришло-
Ты для меня опора крепче стали,
И жаль,что до меня только сейчас это дошло.
И,если честно,я горда тем фактом,
Что ТЫ мой брат,а никакой другой.
Для меня человека большей силы не осталось.
Хочу,чтоб знал ты:я всегда с тобой.
Ты взрослый стал совсем...
Как время быстротечно!
Хочу,чтоб в этой жизни ты многое успел.
Моя любовь к тебе продлиться вечно.
Ты оставайся,брат,также красив,умел.
Ну что ж,тебя я с Днём рождения поздравляю!
Желать всех благ ведь смысла нет.
Ты знаешь,я же с мамой только лучшего желаю,
Надеюсь, что это для тебя и не секрет...