Когда ты доверил своего коня аборигену с островов

Валерий Аверин
  Очень приятно, когда у жены появляется свой автомобиль. Руки свободны, не нужно ездить по Ашанам, рынкам, и всяким ненужным бижутерийным заведениям. Но вот беда, женщина и автомобиль, это далеко несовместительские понятия!
  На благо мужчинам, в природе появились мобильные телефоны, и в них можно говорить, и объяснять женам, как, да, чего и куда нужно включать и выключать.
  Для поездок по Ашанам, был выбран достаточно скромный и компактный автомобиль, Форд Тандерберд, в переводе - обгоняющий бурю, или Буревестник, но, что то в этом роде.
  Тандерберд - действительно обгонял бури, моторчик 4.6 литра легко разгонял эту колымагу в 1.5 тонны, и тормозил сносно, так как все тормоза были дисковыми и вентилированными. Жена была очень рада этой игрушки, я был свободен, руки развязаны, я забыл, что такое рынки и магазины, в семье появилось счастье!
  Буревестник был с пробегом, поэтому всегда была возможность сломаться на дороге, что в общем то и произошло в один летний день.
  Жена двигалась по кольцевой дороге, заехала на заправку, и больше не смогла завести мотор. Рядом с АЗС, находился автосервис, и куча зевак-слесарей, прогуливалось вдоль ворот автосервиса. Увидев скромную девушку в очках, которая чего то там ковырялась под капотом и неумело своими нежными пальчиками чего то там трогала в V8, сразу же сбежались, и начали предлагать свою помощь.
  Девушка конечно согласилась помощи, но мастера придорожного автосервиса, так и не смогли ни чем помочь, V8 им оказался слишком сложным. Тогда жена перезвонила мне, и я понял в чем дело, у нас барахлило втягивающее реле на стартере, и шестерня попадала зуб на зуб, и поэтому втягивающего не хватало силы включить стартер полностью.
  Но для меня это раз плюнуть, просто нужно было провернуть колен вал ДВС на несколько градусов, и мотор заведется.
  И Вот началось самое необычное и сложное для меня - как объяснить женщине, как устроен стартер, и каким образом нужно провернуть колен вал двигателя)))))
  Под капотом жена точно знала, что там находится мотор, и он нужен, что бы ехать, но что такое колен вал, или стартер, это уже полный тупик.
  Я понял, что я звоню неандертальцу, и тем более он не из России, и из далекой Мамумбии, и русской речи в принципе знать не может!
 - Милая, у тебя открыт капот, ты знаешь, там под капотом есть круглая фиговина (Шкив), вот её нужно немного провернуть по часовой стрелки!
 - Там нет круглого ни чего, там провода какие то и трубки! - а где найти эту штуковину? Спросила меня жена?
 - Ну как где, смотришь на мотор, и спереди, ну такая, в полосочку, круглая, на ней резиновый ремень, ну черный такой, ну глаза на него сами смотрят.
 - Я вижу полосатый хобот, он привязан к мотору, такой блестящей штукой.
 - Нет, это не то, тебе нужно из железа полосатую штуку найти, она круглая, блестит, ну размером с котлету.
 - С котлету? задумчиво переспросила жена.
 - да, крем для обуви, но только в полосочку, и сверху резинка такая.
 Наши диалоги все дальше и дальше вгоняли нас в тупик, котлеты, крема для обуви, и хобот от пылесоса, это же ужас!!!!
 Я вспомнил всех преподавателей на земле, как им трудно, но что бы так по телефону, объяснить как починить машину, я не пробовал ни когда!
 Я все начал сначала, по порядку, стал описывать все подкапотное пространство, цвет, размер, примеры с фруктами и овощами сильно помогали мне объяснится с женой. Я никогда не замечал, что мы друг друга совершенно не понимаем, хотя прожили много лет вместе, ситуация напоминала необитаемый остров, и аборигены меня сейчас съедят, если я им не объясню зачем Кук приехал к ним в лодке. Жена превращалась в тигра, а я в кролика, мне было припомни-то все негативное, что было в нашей жизни, я был уже согласен на съедение, но в самый последний момент, этому тигру, на глаза попался круглый предмет, похожий на паштет, но только с полосочками, и её аппетит перешел на него.
 - Ну на конец то, ты нашла эти шпроты, теперь крути эту баночку по часовой стрелке, со всех сил, но нужно обязательно её прокрутить. Жена, накопившая кучу ненависти, с легкостью, прокрутила шкив генератора V8, схватившись за него правой рукой. Хлопнув громко капотом, завела мотор, и с пробуксовкой удалилась восвояси.
  Наблюдавшие за ней электрики с автосервиса, были очень удивлены, способностям девушки, которая с легкостью, сама, отремонтировала машину, c которой даже они не могли справиться, хотя на их сервисе, весела  вывеска Форд!