Она не хочет мерзнуть

Рина Фокина
Поздняя осень. Вечер. И вот девушка находиться в объятиях своего друга. Они прощаются так всегда, до их следующей встречи.
- Мы хорошо прогулялись - внезапно, приглушенно сказал он.
- Мне тоже понравилось - ответила она ему.
- Следующий раз в кино?
- Конечно, скоро выходит фильм, который мы хотели посмотреть.
- Я буду рад сходить именно с тобой - улыбаясь произнес он и отпустил из своих объятий.
девушка уже повернулась в сторону своего дома, но что-то подтолкнуло её остановиться, повернуться снова к своему другу и сказать эти слова:
- А если я тебе скажу, что ты мне нравишься, что ты сделаешь?
- Я скажу, что ты мне тоже нравишься и предложу встречаться.
- А если я соглашусь?
- Я никогда не выпущу тебя из своих объятий, и мы будем стоять тут пока совсем не замерзнем.
- Но я не хочу мерзнуть.
- И только из-за этого я не услышу твоего признания?
Парень снова взял её в свои теплые объятия и они стояли под падающим снегом, иногда заглядывая друг другу в глаза, осознавая, что наконец решились признаться друг другу.