Прыжок, 14 глава

Юрий Седой
Глава 14.
*****
Первое, что ощутил Марк, когда пришел в себя, - это ужасную боль в голове. Он с трудом раскрыл глаза и увидел себя в постели в совершенно чужой комнате. «Как я попал сюда?» - с недоумением размышлял он, пытаясь вспомнить, что же случилось вчера. Он вспомнил, как изрядно выпил с незнакомкой по имени Рита, а дальше наступал полный провал памяти. Кто-то сопел у него на плече и он, освободив руку, увидел заспанное лицо вчерашней знакомой.
-Рита, ты что ли? – Марк потряс ее голову.
-А кто же? – спросонок недовольно пробормотала та.
-Как я к тебе попал?
-Да, ну тебя, ты вчера какой-то ненормальный был. Я тебе говорила, хватит пить, а ты еще умудрился после водки с пивом еще и шампанского намешать, - закрывая одеялом голые плечи, пробурчала она.
-Ну, я даю! – изумился он. – Не помню совсем.
-А как ты мне замуж предлагал, тоже не помнишь, Марк? – продрав глаза, она присела, облокотившись на подушку.
-Боже мой, как мне стыдно! Так нахрюкаться! – ужаснулся Сухобаев.
-Не переживай, я ведь поняла, что это водка в тебе говорила. Тем более, что ты меня через раз Альбиной норовил назвать. Я не обижаюсь! – улыбнулась девушка.
Марк попытался встать, но тут же нырнул под одеяло: на нем совершенно не было никакой одежды.
-Караул! – воскликнул он. – Я же голый совсем!
-Я что-то и не слышала, чтобы люди одетыми занимались любовью, - ехидно заметила она.
-На что ты намекаешь? – у него похолодело внутри.
-Ты был таким нежным... – прошептала Рита. – Короче говоря, дура твоя Альбина! Такого мужика проворонить.
С воплем отчаяния Марк нырнул под одеяло. Рита встала с постели и накинула на себя халат.
-Тебе пива принести? – с участием глядя на его страдания, спросила она.
-Да, а то у меня голова треснет, - откидывая одеяло, ответил он.
Делая глоток пива, Рита скорчила недовольную гримасу, глядя на Марка. Тот жадно без остановки поглощал содержимое другой бутылки.
-Неосторожный опохмел приводит к новой пьянке, - заметила она.
-Если сегодня не умру, то жить буду долго, - прервавшись, проговорил он.
Голова начала понемногу проходить и Марк, разговаривая с Ритой, вдруг ощутил, что его тянет к ней, как женщине. Она успела уже примоститься к его груди и он не возражал. Ее ласковые руки гладили его голову.
-Может останешься, Марк, у меня пожить? – чувствуя его настроение, спросила она.
-Ты же знаешь, я не люблю тебя! Прости что так откровенно, - возразил он.
-Да плевать мне на любовь. Я первый раз за сколько лет нормального мужика встретила, - откровенно призналась она.
-Не могу я, Рита. Мне перед самим собой стыдно. Я ведь раньше другой жизнью жил. Не пил совсем, - раскаяние просыпалось в его душе и он встал, чтобы одеться. Рита отвернулась в сторону, зная, что он сам ее об этом попросит.
«Что делать? Куда идти? Как жить дальше?» - его голова пухла от нахлынувших вопросов.
-Спасибо, Рита, за ночлег. Я пойду, - сказал он.
-Захочешь меня увидеть, я буду в том же баре частенько, - предложила она.
-Хорошо, - согласился Марк, понимая, что вряд ли это произойдет. – Прости, если что не так!
Он по инерции чмокнул ее в щеку и вышел на улицу, покинув ее квартиру. Осмотревшись, он понял, где он находится, но он еще не знал, что ему делать дальше и куда идти или ехать.
*****
Этот случай с Марком сильно повлиял на его дальнейшее поведение: как будто кто-то выбил почву из-под его ног. Во-первых, родители были в шоке от того, когда их сын Марк появился дома после того, как не ночевал там последнюю ночь, без предупреждения их об этом. Этого он не позволял себе уже несколько лет и они стали забывать о смутных временах его жизни во грехе. Лицо его и резкий запах перегара указывал недвусмысленно то, чем занимался он последнюю ночь. Мать, Тамара Васильевна, просто не поверила своим глазам, всплеснув от изумления руками. Она поинтересовалась, в чем причина такого поведения с его стороны.
-Вам всем наплевать на меня! – воскликнул в сердцах, с болью в душе, Марк. – Разве ты не знаешь, что твой сын насильник и пытался изнасиловать сестру, дочь дьякона церкви Варшавского?
-Полноте, сынок, - возразила мать. – Это люди, и им свойственно ошибаться.
-А то что в результате их ошибки, - перебил ее Марк, - от меня отвернулась любимая девушка, это ничего!? Как мне жить дальше?
Он ушел из дома и стал путаться со всяким сбродом по пивным и кафе. Работа пошла по боку, то есть он ходил на нее, но лишь для того, чтобы дождаться вечера и забыться в пьяном угаре. Шеф с удивлением смотрел за ужасными превращениями некогда благообразного молодого человека в личность, у которой отказали по жизни либо мозги, либо тормоза. Марк ушел от родителей и снял где-то квартиру, прервав всякие отношения с ними.
В церкви поначалу об этом не знали, думая, что это естественная реакция Марка на его отлучение. Но когда мать Марка рассказала, что с сыном происходит что-то неладное, и что он вообще исчез из их поле зрения, многие были сильно удивлены и стали переживать за Сухобаева-младшего. В это время Альбина также жила, испытывая сильнейшую депрессию от разлуки с Марком. Но в отличие от Марка она страдала без падения, хотя и опять начала курить. В душе она не находила покоя и когда первый сильный порыв ревности прошел, она стала размышлять, что слишком сурово поступила с ним. «Его можно было наказать, но дав ему шанс осознать и исправиться. Какая же я дура! – в отчаянии думала она. – Я разрушила все, что можно было еще исправить. Но почему же сам Марк не ищет повода, чтобы встретиться и примириться со мной? Неужели ему гордость не позволяет?».
Прошло где-то около трех недель с того момента, как Альбина выгнала Марка, и однажды вечером телефон в ее квартире зазвонил.
-Алло, слушаю! – с бьющимся от волнения сердцем произнесла она.
-Здравствуйте, Альбина! – это был голос матери Марка, она сразу узнала ее.
-Добрый вечер, Тамара Васильевна.
-Как поживаете, милая?
-Если честно, Тамара Васильевна, очень скверно. Марк, наверное, рассказал вам, что мы расстались с ним. Ну, может быть и не расстались, но очень здорово рассорились.
-Знаю. Это очень плохо, Альбиночка.
-Я знаю сама, но не могла в тот момент с собой ничего поделать. А как Марк?
-Понятия не имею, милая.
-Как это? – Альбина чуть было не прокричала в трубку.
-Марк ушел из дома, и сейчас живет где-то, ума не приложу. Знакомые видели его и говорят, что он постоянно пьянствует. Как его в таком состоянии еще держат на работе? Он не подходит к телефону и не желает с нами разговаривать.
-Это я виновата, Тамара Васильевна! – слезы закапали из глаз девушки.
-Вопрос не в том, кто виноват, а как выпутываться из этой ситуации. Это все так ужасно, как кошмарный сон! Марк исключен из церкви и катится в пропасть, - тяжело вздохнула мать Марка.
-Что же вы хотите от меня, Тамара Васильевна?
-Скажите, Альбина, вы еще любите Марка?
-Да, конечно, иначе бы я так не страдала. Но что я могу сделать? Я ведь не знаю, где живет Марк. В церкви он не бывает. Где же его искать?
-А вы не могли бы ради не меня, а его самого, навестить его в офисе и поговорить с ним? – цепляясь за последнюю надежду, как утопающий за соломинку, спросила мать.
-Хорошо, я готова встретиться с ним! – пообещала Альбина.
На следующий день после работы Альбина сразу же поехала к Марку в офис. Но там ей сказали, что Марк сменил место работы. Это известие повергло ее, без преувеличения, в пучину отчаяния. «Где же тебя искать, мой дурачок?» - стоя возле охранника, размышляла она.
-Девушка! – к ней обратился охранник по имени Борис. – Если вам действительно нужно найти Марка, вы можете его найти в пивбаре «Ариадна». Он там часто со своими дружками кутит.
-Откуда вы знаете? – недоверчиво переспросила она.
-Чисто случайно я наткнулся на него. Он был пьян и хвастался, что, дескать, место встречи изменить нельзя, и что он всегда там.
Альбина поблагодарила Бориса и, узнав как найти это бар, поехала туда. Место это было «прибитое», как любят выражаться завсегдатаи злачных заведений, и девушка увидела его издалека, народ входил и выходил оттуда, как с эскалатора станции метро. Альбина покраснела, когда входила в него и чувствовала себя неловко, потому что больше года не появлялась в подобных заведениях, хотя раньше она там чувствовала себя, как рыба в воде. Но желание найти Марка и помочь ему было сильнее ее собственных переживаний и она решительно стала отыскивать любимого человека глазами в этом водовороте алкогольного омута.
На нее обращали внимание мужчины и пытались заигрывать с ней, но Альбина делала вид, что не замечала ничего вокруг себя и продолжала искать Марка. Наконец, она увидела его, и хотела было окликнуть его от радости, но почти тут же ее радость сменилась чувством стыда. Марк был изрядно пьян и о чем-то оживленно говорил, окруженный своими собутыльниками. С обеих сторон от него сидели девушки, которые чуть ли не висели на нем и, слушая его, буквально заглядывали ему в рот. Жгучее чувство ревности на минуту затмило ее рассудок, и она уже почти развернулась к нему спиной, чтобы уйти, но что-то остановило ее. «При чем тут твои чувства? – подумала она. – Если ты действительно любишь его, ты не должна уходить. Не дай слабинку, ведь Марк многое сделал для тебя! Он помог тебе вернуться с того света, выходил тебя, пробудил интерес к жизни, многим обеспечил, а ты готова бежать, как последний трус от первой трудности в жизни. Он любит тебя, но ему нужно помочь сейчас. Ты убежишь, а он достанется им потаскушкам, которые наверняка тянут из него деньги, как делала это с другими мужчинами раньше ты!».
Альбина повернулась к нему лицом и подошла вплотную, хотя Марк не замечал ее. Скорее всего потому, что он не рассчитывал ее увидеть здесь.
-Привет, Марк! – сказала ему она, стараясь не выглядеть при этом взволнованной.
-Привет, Альбина! – растерянно пробормотал тот, выпучив от удивления глаза.
Спутницы Марка изучающе и враждебно уставились на нее.
-Это кто, Марк? – спросила белокурая толстушка, теребя его за рукав.
-Да, погоди ты, Олька! – отмахнулся от нее Сухобаев. – Ты что здесь делаешь?
-Не ожидала тебя здесь увидеть, - игнорируя его вопрос, ответила Альбина. – Можно мне с вами присесть?
-Конечно, Альбинка, - Марк засуетился и сгреб рукавом со стола все напротив себя.
-Марк, представь нам свою знакомую, - ехидно проговорила другая девушка с кучерявыми рыжими волосами.
-Да, Марк, познакомь меня с девочками, - тонко подыграла Альбина, ожидая, как он ее представит другим.
-Знакомьтесь, девчонки! – начал Марк. – Это Олька, а это Ленка. А это моя невеста Альбина!
-Как невеста?! Ты же говорил, что только меня любишь? – возмущенно проговорила Ольга. – И что у тебя никого нет.
-Это бывшая невеста, - поправился Марк. – Мы любили друг друга, но потом я попал в нехорошую ситуацию с другой девушкой, и моя Альбина решила, что я изменил ей и выгнала меня вон.
-А чего она пришла? – недоверчиво переспросила Таня.
-Это вы у нее спросите? – ухмыльнулся Марк. – Может быть, решила за старое взяться!
Он не успел договорить эту подлую фразу, как получил хладнокровную пощечину от Альбины. У Марка зазвенело в ушах. По понятиям компании, в которой Марк проводил время, его опустили ниже плинтуса и надо было как-то реагировать. «Бьет – значит любит!» – мелькнула шальная мысль в его голове.
-Виноват, спьяну лишнего сказал. Глупо и пошло обижать женщину! – извинился неожиданно он.
-Эй, ты, красавица, ты чего это руки распускаешь? – возмутилась Ольга.
-Это семейное дело, не лезь! – жестко перебила ее Альбина. Вы спрашиваете, зачем я пришла? Отвечаю тебе и только тебе, Марк! Я люблю тебя и хочу, чтобы ты вернулся домой!
Тут уж Марк вышел из себя и дал ей в ответ пощечину. Альбина едва не свалилась с лавки.
-Не верю тебе. Не верю ни одному твоему слову! – закричал он, вскочив на ноги.
От гнева и обиды у девушки запрыгали зайчики в глазах. Она поднялась на ноги и что есть силы толкнула его в грудь.
-С женщинами мы мастера драться! – крикнула громко она.
Все повскакивали со своих мест и заварилась целая куча мала. Ольга и Таня кинулись с кулаками на Альбину, так что Марку пришлось защищать бывшую возлюбленную. Та в свою очередь умудрялась не только отбиваться от нападавших, но еще и отчаянно тузить Марка, пользуясь его беззащитностью. Через пять минут охрана пивбара вышвырнула на улицу всю компанию из семи человек.
-Фу, какой кошмар! – переводя дух, проговорила Альбина. – Никогда не попадала в такие ситуации. Глупее не придумаешь!
-Да, ситуация не делает нам чести, - согласился Марк. – Что будем делать дальше?
Остальные сторонились Альбины и отошли чуть поодаль, перешептываясь между собой и недружелюбно поглядывая в ее бок. Марк оглянулся на них.
-Ребята, извините, мне нужно поговорить с Альбиной, чтобы решить кое-какие дела. Увидимся на старом месте в тот же час.
-Мы можем поговорить где-нибудь спокойно? – спросила его она.
Марк на секунду задумался.
-Домой я не появляюсь, - медленно протянул слова он, - давай в приличное кафе заглянем и за бутылочкой хорошего вина обсудим наши дела. Идет?
-А без питья нельзя? – поинтересовалась она.
-Исключено, я пошел вразнос. Нужно время, чтобы остановиться, если будет для чего, - возразил он, отрицательно покачав головой.
-Ладно, пошли! – согласилась она, понимая, что не время спорить и отстаивать собственные взгляды.
-Здесь через пару перекрестков есть хорошее кафе «Эврика», пойдем туда?
-Мне без разницы, как скажешь.
Они шли молча и каждый думал о том, как начать их разговор и о чем собственно пойдет речь. «Она сказала, что любит меня по-прежнему, - думал, немного протрезвев Марк. – Что это? Тактический ход или правда?». «С какой злостью он треснул меня! – чувствуя, как горит щека, размышляла Альбина. – Давно на меня никто не поднимал руку. Как поступить? Простить или... А если он не сможет остановиться? Боже, помоги мне, дай мудрости!». 
Они вошли в небольшое, но очень уютное кафе и заняли свободный столик. Марк заказал бутылку крепленого марочного вина и ветчины с сыром в качестве закуски. Альбина без слов наблюдала за ним. Когда официант принес заказ, Марк налил себе в бокал вино и вопросительно посмотрел на нее.
-Тебе налить?
-Конечно, я не буду отступать от тебя. Как ты, так и я! – с колючей интонацией в голосе ответила она.
Марк удивленно поднял брови, но все же наполнил бокал вином.
-За что будем пить? – спросил он.
-За то, чтобы у нас наконец-то включились мозги, - Альбина продолжала словесно атаковать его.
-Хорошо, - кивнул головой он и они, чокнувшись бокалами, выпили вина.
Некоторое время была тишина и Марк нервно заерзался на месте.
-Ты что-то хотела мне сказать? Говори, не молчи. Иначе, зачем весь этот спектакль, если ты будешь молчать? Я слушаю тебя очень внимательно, Альбина.
-Марк, разве ты не понимаешь, до чего ты можешь докатиться, ведя такой образ жизни? – из уст Альбины прозвучала не то мольба, не то упрек.
Марк это понял по-своему:
-Если ты пришла читать мораль, то мы зря теряем время! – он пустыми глазами смотрел ей прямо в глаза.
«Какой упрямый! – с отчаянием подумала она. – Хотя я понимаю, кто в нем сейчас говорит. Это же не Марк Сухобаев, а какой-то отвратительный тип!».
-Я не умею красиво говорить, - медленно, взвешивая каждое слово, начала свою речь она. – Поэтому скажу как есть, просто и понятно. Тебе нужно вернуться домой!
-Дупль пусто-пусто! – прокомментировал ее слова он. – Разве я им такой нужен? Нет, уж лучше валяться в грязи одному, чем мучить еще и отца с матерью.
-За тебя волнуются в церкви, - продолжила она.
-Особенно те, кто погубил мою репутацию и доброе имя, - зло усмехнулся Марк.
-Я думаю, ты должен наедине поговорить с Оксаной!
-Может ей еще и замуж предложить? – Сухобаев-младший просто рассмеялся ей в лицо.
-Я бы тебя прибила, если бы могла! – возмутилась она, чуть не плача.
-Только это ничего не изменит, - успокаиваясь и грустнея, заметил он.
Альбина неожиданно схватила его за руки и, волнуясь, быстро и убедительно буквально прокричала ему в лицо:
-Марк, очнись, пожалуйста, милый! Что с нами случилось? Мы перестали понимать друг друга и разучились нормально общаться. Вот для такой гадости и дряни ты вытащил меня с реки? Скажите мне, ради этого?
Он схватился за голову, когда она отпустила рукава его пиджака.
-Я не знаю, - простонал он. – Наша любовь приносит нам одну боль. Может быть стоит расстаться раз и навсегда?
-И жить одними воспоминаниями о хорошем, все больше погружаясь в грязь? – уколола его Альбина.
-Ну, а что мне делать?
-Скажи, Марк, ты еще любишь меня? – она внимательно смотрела на него.
-Разве это что-то сейчас значит?
-Ты не ответил на мой вопрос! – ее голос звучал, как приказ.
-Я люблю тебя, Альбина! Но я сделал много глупостей. Я был как на распутье с Оксаной, но теперь понимаю, что это все мираж и дьявольские происки.
-Это забудем! Что еще?
-Эти три недели я путался с другими женщинами, - пробормотал он.
-Мне больно это слышать, но я понимаю, что такое безысходность. Они для тебя что-то значат? – перебила его она.
-Нет, но остается главное препятствие! – возразил он.
-Какое еще?
-Ты по-прежнему любишь меня или нет? Любишь после всех моих признаний? – он с мольбой во взгляде посмотрел на нее.
-Нет, Марк, ты решительно пропил за эти три недели остатки своих мозгов! – возмущенно воскликнула она. – Если я прощаю тебя, разве это не свидетельствует о том, что я люблю тебя?
-Прощение не значит любовь, по крайней мере, между мужчиной и женщиной! – слабо возразил он.
-Хорошо, тогда слушай! Я хочу, чтобы ты вернулся ко мне, потому что я очень сильно люблю тебя! – вырвалось из груди у Альбины ее признание в любви.
Они, словно по команде, потянулись друг к другу и скрепили свое примирение долгим и страстным поцелуем. Марк почувствовал, как в его душе рухнули все бастионы зла, которые враг воздвигал в ней столько недель.
-Вина? – спросил он с радостью в глазах.
-Сегодня последний раз, - возразила она.
-Конечно, потом не нужно. Ведь ты вернула мне все: любовь, надежду. Зачем мне пить дальше? – согласился он.
В кафе звучала музыка и Марк пригласил ее потанцевать. Они нежно обнялись и закружились в медленном танце. Что-то теплое согревающее, не похожее на действие спиртного, стало проникать в их души. Каждый думал о своем, боясь спугнуть птицу счастья.
-Мы не будем больше ссориться? – неожиданно спросила она.
-Ни за что на свете и чтобы с нами не случилось! – заверил ее он. 
После танца они вернулись за столик и выпили еще вина. От непривычки Альбина почувствовала, как у нее кружится голова.
-Я кажется набралась, - заметила она.
-Что будем делать, любимая? – улыбаясь, спросил он. – Уже девятый час на улице.
-Это решается проще простого, - она ответила ему такой очаровательной улыбкой, что Марк был готов идти за ней хоть на край света. – Если ты не против, мы могли бы поехать ко мне и там переночевать. Подходит?
-Я больше не хочу без тебя не прожить и дня, - ответил он. – Я вызову такси и мы поедем прямо к тебе.
-Хорошо, только обещай, что от меня ты позвонишь родителям и успокоишь их. Твоя мама вообще не находит себе места.
-Обязательно сделаю это, как только приедем к тебе.
Марк расплатился за столик и вызвал такси. Минут пятнадцать они ехали, молча обнявшись на заднем сидении такси. Альбина прижалась к нему всем телом и ощущала, как гулко бьется его сердце. Поднимаясь по лестнице, Марк чувствовал, как его охватывает все большее волнение. Он как будто возвращался домой, хотя он прожил здесь всего несколько недель. Переступив порог, он огляделся по сторонам.
-Как долго я здесь отсутствовал, - негромко произнес он и смущенно оглянулся на Альбину.
-Проходи, проходи, не стой в прихожей! – улыбнулась она.
Мысли и чувства переполняли его и ему казалось, что он как будто вовсе ничего и не пил сегодня. «Господи, как я благодарен Тебе, что мы с Альбиной снова нашли друг друга! Теперь никто не помешает нам быть вместе. Я уж точно приложу все усилия для этого. И в церковь я вернусь независимо от того, понравится это кому-либо или нет! Дай только срок, Господь!» - думал сосредоточенно он.
Они прошли на кухню и Альбина предложила ему выпить кофе с пирожными и, поставив чайник на плиту, ушла в спальную, чтобы переодеться. Марку пришлось недолго скучать и она через пару минут вернулась, одетая в голубого цвета домашний халат, который как нельзя лучше был ей к лицу.
-Ты очаровательна, Альбинка! – он впервые улыбнулся во все лицо. – Откуда такая красота?
-Тебе действительно нравится? – она была польщена, что любимому понравился ее вкус. – Это я купила, пока ты блуждал без меня. Замечательный халат, он как будто формирует образ. Так сказать положительная аура!
-У тебя с каждым днем все лучше и лучше в квартире, Альбина! – заметил он.
-Стараюсь, а как же быть? Ведь я же женщина, которая создает свой очаг. Очень хотелось бы, чтобы ты также был причастен к нему, - ответила она.
-На все нужно время, - замысловато ответил он, не зная, как реагировать на ее последние слова. – Лучше расскажи, как ты жила без меня?
-Это было кошмарное время, - тяжело вздохнула она. – Сначала я буквально ненавидела и тебя, и эту Оксану. Дьявол подбрасывал мне такие мысли в голову, что я не знала, что делать. То мне хотелось пойти в церковь, найти ее и задать ей хорошую взбучку. То хотелось бросить все и уехать далеко-далеко отсюда, где никто меня не знает. Потом эта дурь прошла и я стала скучать за тобой. Мне казалось, что мы уже никогда не увидимся и от этой мысли жить дальше совсем не хотелось. А как жил ты, Марк?
Марк ответил не сразу. Он отхлебнул кофе и через некоторое время проговорил сдавленным голосом:
-У меня было такое ощущение, что я сам нырнул в эту бездонную реку, в которую некогда прыгнула ты. Нет, это была не река, а какая-то черная пропасть, сжирающая все доброе и хорошее. Я в тот же день, когда ты указала мне на дверь, напился до потери памяти и ночевал не дома. А потом и вовсе ушел из дома. Ты знаешь, у меня сразу нашлась куча так называемых друзей-собутыльников и подруг, которые как осы на мед слетелись с разных сторон. День за днем потянулись в бесконечных выпивках и жизнь, как будто потерявшая всякий смысл, стала сосуществовать параллельно от меня, словно мне в ней не было никакого места. Кошмар сплошной! Лучше и не вспоминать.
-Ладно, - согласилась она, - давай поставим на всем этом крест и забудем раз и навсегда. Ты не будешь возражать, если я сяду тебе на руки? Мне так хочется постоянно обнимать тебя, Марк!
-Как я могу отказать тебе, моя милая и любимая Альбиночка?! Тем более, что я сам хочу того же.
Она села ему на руки и прижала его голову к своей груди. Марк ноздрями вдохнул ее родной запах и, освободившись, поцеловал ее в губы. Что-то как будто включилось у них внутри у обоих. Они, забыв обо всем, стали обнимать и целовать друг друга. Марк почувствовал, как кровь ударила ему в голову, и ему просто захотелось раствориться в Альбине. Она тоже тяжело и порывисто дышала, не будучи в состоянии противостоять тому смутному желанию, которое одолевало ее уже давно.
-Альбина, милая, прости, я не могу себя больше сдерживать! – со слезами на глазах прошептал он.
-Не нужно ничего объяснять, - также шепотом, как будто боясь, что их кто-то услышит, ответила она. – Я хочу того же. Люби меня, я больше не могу ждать, когда это произойдет.
От слов Альбины у Марка закружилась голова. Он схватил ее на руки и понес в спальную. Все остальное происходило как во сне: их объятья, поцелуи, жар нерастраченной любви и то, что должно однажды произойти в отношениях мужчины и женщины. Марк ощущал себя сумасшедшим сорвавшимся с цепи. Ласки Альбины воистину сводили его с ума. Она изгибалась в его объятиях, как змея, и из ее груди то и дело вырывались сладостные стоны.
В биографии девушки было много мужчин, но ни одного из них она не желала так, как был желанен, любимый ею, Марк. Он буквально зажигал в ней целый пламень страсти. Долгое время воздержания, в котором пришлось жить Марку, позволило ему накопить такой запас нежности, что его лихвой хватило бы ни на одну женщину, но сейчас ему хотелось дарить это все только Альбине.
Это была потрясающая ночь подлинной любви, прошедшей испытание через разные адские искушения: и плотью, и клеветой, и непониманием, и многим другим. Они без устали любили друг друга до самого утра, не переставая наслаждаться и дарить радость друг другу. Когда Марку казалось, что у него уже нет никаких сил, тогда заводилась Альбина и начинала снова возбуждать желание обладать ею. Когда стало светать, они лежали полностью без сил, но счастливые и удовлетворенные, как никогда.
-Меня никто не любил, так как ты! Спасибо тебе, любимый! – радостно прошептала ему на ухо она.
-А ты вообще потрясающая девчонка. Я думал, что просто сойду с ума от тебя. Временами мне казалось, я потеряю голову. Как говорят, сорвет крышу! – улыбаясь через силу, ответил он.
-Честно говоря, я думала, что это никогда не произойдет! – рассмеялась она. – Мне уже такие мысли стали приходить в голову, что у тебя проблемы по женской линии.
Какая-то мысль пришла в голову Марка и лицо его немного нахмурилось.
-Что-то случилось, Марк? – спросила встревожено она. – Тебе плохо?
-Нет, со мной все нормально. Просто я подумал, как на все это смотрит Бог. Я думал, это случится после нашей свадьбы и венчания в церкви, а мы с тобой опередили время.
-Марк, ты что! Что ты говоришь? – от волнения она даже приподнялась на кровати и он увидел ее красивое, обнаженное тело. – Это все формальности! Разве они для тебя что-то значат? Главное, чтобы мы любили друг друга.
-Божье благословение не пустая формальность, - возразил Марк. – Многие пары просто сожительствуют друг с другом, говоря, что любят друг друга, но почему же они не вступают в брак. В чем причина? А причина в том, что они боятся ответственности или не уверены на сто процентов в своих чувствах. И на всякий случай оставляют для себя лазейку, чтобы спрыгнуть в нужный момент и не быть обязанным никому. Разве не так?
-Я совсем не об этом, Марк. И я не против того, чтобы организовать семью по всем канонам церкви и законам государства. Но для начала, чтобы девушка согласилась выйти замуж, но сделать ей это предложение. А с твоей стороны я не слышала этого. Я не могу решать за двоих. Что же касается наших сексуальных отношений, которые имели место между нами сегодня ночью, то я не знаю за тебя, но для меня они святы, потому что освящены любовью.
Марк тоже был вынужден приподняться на локте и обнял ее за плечи.
-Любимая, не кипятись. Я не хотел тебя обидеть. Мы перепутали местами самые главные и важные события нашей жизни: любовь, брак, помолвка. Я очень люблю тебя и хочу чтобы ты стала моей женой. И вот сейчас с запозданием я предлагаю выйти тебе замуж за меня. Альбина, ты согласна стать моей женой?
-О, Марк Несторович, это такая честь для меня, что я должна подумать! – в шутку произнесла она, хотя ее сердце бешено застучало от нахлынувшего на нее счастья.
-Сколько времени вам нужно, чтобы дать ответ, Альбина, не знаю, к сожалению вашего отчества? – вторил ей Марк.
-Альбина Константиновна, - уточнила она.
-Итак, милая Альбина Константиновна, сколько времени вы будете думать?
-Завтра на свежую голову я дам вам ответ, Марк Несторович!
-Поторопись, милая, пока я не передумал и не отозвал свое предложение! – усмехнулся он.
-Я тебе передумаю, - она со смехом показала ему свой кулачок.
-Ой, как страшно! – Марк рассмеялся от души и повалил ее на подушки.