Не раздевайся! Ты лучше, чем это

Нина Бескупская
Не раздевайся! – Ты лучше, чем это.
Ты – лучше, чем город.
Ты лучше нас.
Не раздевайся, живое лето
с лицом из света
зелёных глаз.

Я видел много исполосованных
и заколдованных в краски лиц
и сотни жизней,
в капрон закованных...
как в символ смерти - в закон границ.

Я в этой жизни неизбалованной
давно избалован тем, что жив.
Ты мною с юности коронована.
... Прости за верхние этажи.

Не раздевайся, в цветы одетая, –
не осыпайся. Войди и сядь
на этот край непростого света –
на этих тканей
златую пядь.

Не раздевайся – не делай этого,
не унижайся, не трогай нить;
ещё не осень, пора поэтов,
святое время
писать и пить.


Владимир Мальчевский  http://www.stihi.ru/2014/02/18/6109

просто читать и мечтать о ПОЭТЕ...
лето в разгаре - губы в вине...
тихо " страдает" портрет мой в багете,
будь написан только к весне.

я же читаю прекрасные строки и для себя ничего не прошу..
только бы слушать счастья уроки... "не раздевайся"... я не дышу.