Письмо Капитану 10

Дара Ле
Дорогой Капитан,

Совершал ли ты поступки, о которых жалел? Думаю да, мимолетная досада на свои действия в любом случае имеет место быть, даже непроизвольно. Говорят, каждый наш шаг учит нас чему-то новому, особенно, если он наполнен горечью. Ведь именно тогда все события запоминаются гораздо чётче.

На самом деле, стараюсь ни о чем не жалеть, ведь какой смысл сожалеть о том, что изменить не в силах, если можно это же время поправить либо на исправление ситуации, либо посвятить чему-то новому. Но бывает так, что мысли не остановить, не угнаться за ними, не дать им возможности перетечь в нужное русло. А все по той причине, что думы бывает проистекают из головы, а бывает из сердца, и вот именно во втором случае, они чаще всего живут своей самостоятельной жизнью.

Дорогой Капитан, что ты очень не любишь делать, но все равно делаешь, вопреки всему? Уверена, у тебя тоже в жизни есть что-то подобное. Я вот не люблю пускать людей в своё сердце. Я и не пускаю, обычно. Но иногда происходят такие встречи, когда сердце решает за тебя, и открывается навстречу, и ты поешь, летаешь, ты счастлив. А потом внезапно или даже не внезапно, а вполне ожидаемо так раз, и тот, кому оно открылось, исчезает, пусть даже не всегда на всю жизнь, может даже ваша возможная встреча маячит ещё где-то на горизонте, но ведь это уже не то, не вместе, не рядом и не близко. И пусть те чувства, что зажег этот человек никогда не перестанут гореть, пусть вы даже не прекратите общение полностью, интернет в этом хороший помощник, но ты все равно будешь чувствовать горечь утраты, а потом будешь вновь строить оковы и восстанавливать броню своего сердца. А на это потребуется куда больший срок, чем тот, в который твоё сердце решило впустить этого, уже незабываемого для тебя бывшего незнакомца.

Я не знаю, состоится ли наша с тобой встреча, но ведь никто не запретил мне мечтать, так что пусть хоть эта надежда живёт со мной. Хотя, уверена, что обычно в жизни случаются долгожданные события, когда о них перестаёшь думать, мечтать, надеяться, в общем, это предложение можно продолжать и продолжать. Но какой в этом смысл, если суть и так очевидна?
Единственное, о чем я не перестану просить Бога, это то, чтобы ты не исчезал из моей жизни, если решишь в неё войти.

С уважением и любовью,
Твоя Д.