Люди-книги, или мысли о старшем поколении и тату

Ангелина Винтер
Среди старшего поколения, к моему большому сожалению, бытует мнение, что татуировки носят одни лишь уголовники. Татуированных людей осуждают, презирают и какими только нелестными словами не называют:"уголовник", "зек", "преступник", "наркоман"... И так список идёт до бесконечности. В своей жизни я не встречала ни пожилых женщин, ни мужчин, которым бы нравились "рисунки на теле". Лояльных и безразличных к татуировкам среди них я встречала, но не любителей. Меня всегда интересовали данные вопросы: "Почему у большинства людей в головах сложился сей глупый стереотип? Когда они выкинут его прочь из своих голов?". Ответов на эти вопросы я так и не нашла. Пока.
Судить людей по татуировкам равносильно выбору книги по обложке. Не каждая книга в красивой обложке интересна, не каждый татуированный человек "зек". Не каждый "чистый человек", без татуировок, отзывчивый и способный поддержать разговор, не каждая книга без обложки имеет провальный сюжет. Уверена, что ход моих мыслей предельно ясен. Вы можете вести с человеком интересную беседу весь вечер не зная, что у него имеется татуировка. Если человек произвёл на Вас хорошее впечатление,я не думаю, что узнав о рисунке на его плече, к примеру, Ваше мнение о нем изменится. А если изменится? Вы уверены, что Ваши действия правильны? Уверены, что книгу нужно судить по обложке? Каждый волен сам делать, что захочет (не выходя за рамки Уголовного кодекса, безусловно), иногда опираясь на мнение большинства, иногда нет. Татуировка–отнюдь не признак отклонения у человека. Татуировка–способ показать миру своё отношение ко всему происходящему, способ самовыражения посредством нанесения краски под кожу. Татуировка–это "книжная обложка" её носителей.