Киборг и Лилия. роман. 1-я часть. глава 5

Богдан Синягин
                5

               
    - Ну все, пойдем, - Наташа уперлась ладонями в грудь Сергея, как бы отталкиваясь от него, и решительно встала с его коленки. Сергей положил ладонь на место, где она только что сидела. Ткань джинсов еще хранила тепло Наташиного тела. Он нехотя встал и пошел вслед за ней. В темной прихожей снова сграбастал Наташу, и, прижав к стене, долго целовал ее губы, лицо, глаза и шею, чувствуя, что не в силах оторваться от этой маленькой и желанной девушки. Наташа, закинув руки на шею Сергея, отвечала на его поцелуи, что-то жарко шепча на ухо. Сергей прислушался, и сквозь туман до него дошли ее слова:
    - Отпусти меня, медведь такой. Увидят же... Мне маме нужно позвонить, вдруг, не приедет...
    Они с трудом оторвались друг от друга, постояли еще, выравнивая дыхание и поправляя одежду и волосы. Наташа провела ладонью по его щеке.
    - Иди за стол. Я сейчас, - улыбнулась она Сергею.
    За столом дым коромыслом. Дружно ели и пили. Кто-то уже терзал гитару, что-то пели нестройными голосами. Супруги Свиридовы о чем-то вполголоса спорили на дальнем торце стола, и лица их были хмурыми.
    "Тоже не все гладко у людей".
    "Ну, так часто и бывает, что делать? Поживут, повзрослеют. Глядишь, и приживутся".
    "Мудрый ты, погляжу. Если такой мудрый, почему такой бедный?"
    "Я не бедный. Я свободный. И вообще! Какие мои годы, все еще будет. У нас с Наташкой".
    "Да? Ты во всем так уверен?"
    "Все. Вот с этого момента заткнись. И не говори ничего, ладно?
    Сергей присел на свое место, поковырял вилкой недоеденный салат. Подумалось, что начал его есть он лет сто назад, а салатик все еще свежий. Все вокруг было нереальным каким-то, ярким и звонким. Сразу обострились все чувства, как в минуту опасности мобилизуются резервные силы организма. Только сейчас это имело светлый и радостный окрас. Вокруг него за столом сидели замечательные, красивые молодые люди. Девушки и парни. Такие славные! И смотрят все доброжелательно и весело,  что-то говорят интересное, и даже интересуются его мнением. То-есть, он им интересен как носитель своего мнения, следовательно, в какой-то мере и сам по себе. У него забрали тарелку. Через минуту вернули уже без салата, но с горячим мясом. Мясо было полито розоватым, пряно пахнущим соусом.
    "Тот самый, да? Ее соус!" - оживился Сергей.
    "Ну да. А какой еще? Пробуем?"
    "Постой... давай выпьем?"
    "Ты бы не увлекался, а? Вдруг мама и вправду не придет сегодня?"
    "Я сумасшедший сегодня. Мне сегодня можно", - сам от себя отшутился Сергей, и предложил тост за маленького виновника торжества. Потом он долго и по-восточному цветисто расписывал светлое будущее Славчика, превозносил выдающиеся достоинства и добродетели его родителей. Дождался-таки сакраментальной реплики Игната: - Короче, Склифосовский! - и закончил:
    - Вот за это давайте и выпьем. Что бы никогда и вообще!
Потом он ел очень вкусное, правда, уже подостывшее мясо под ЕЁ! соусом. Снова выпивал с кем-то, искал взглядом Наташу, которая, то сидела на своем месте, то выходила, и, проходя мимо Сергея, старалась незаметно коснуться его, то рукой, то бедром так, что бы заметил это только он. Хотя ему казалось, что стоит только взглянуть в его счастливые, глупо-сияющие глаза, сразу все всем станет понятно. И, что интересно, его это нисколечко не волновало. Наоборот, хотелось крикнуть: "Люди! Радуйтесь за меня! Я влюблен вот в эту девушку. Вот она! Посмотрите, какая она красавица, посмотрите, люди, как я счастлив. Будьте такими же! Будьте счастливыми и добрыми. Не убивайте и не обманывайте друг друга. И если кому-то, вдруг, покажется, что я неправ, и несколько преувеличиваю значимость и грандиозность этого события, я, что ж с вами поделать, готов приватно и аргументированно доказать, что отнюдь! Я, как раз, прав! Если же нет сомневающихся - я вдвойне счастлив. Ибо омрачить этот великий день было бы, если и не выше моих сил, то уж всяко не добавило бы радости и счастья ни мне, ни вам, мои дорогие новые друзья и подруги".
    "Серега! Серега! Серега! Остановись, что ты несешь? И хватит уже бухать! Включи голову!" - Сергей силой вырвал себя из своих же думок.
    -Пойдем, покурим... - Кто-то хлопнул Сергея по плечу. Еще оборачиваясь, он уже примерно догадывался, кто желает с ним покурить. Стас, конечно. За все время с момента знакомства Сергей так и не увидел его глаз, они всегда были где-то: в тарелке, в окне, на потолке... блуждали, старательно избегая встречаться с его, Серегиными глазами.
    - Пойдем, - сговорчиво поднялся он из-за стола, и двинулся вслед за Стасом на лестницу. Там Сергей протянул ему открытую пачку.
    - Не курю я. Поговорить надо.
    - Давай поговорим. А о чем?
    - Наташку не трогай. Тебя здесь не стояло.
    - Вот как? А к ней что, очередь? - прищурился Сергей.
    - Не надо хамить. Говорю тебе, морячок, оставь ее в покое. Не для тебя она.
    - Значит, я так понял, для тебя. Если так, что ты дергаешься? Чего тебе волноваться?
    - И не для меня... - понурился парень, - только... мы выросли вместе. В садике, в школе тоже... Я на год старше, опекал всегда, защищал, с уроками там, помогал... А она все в друзьях меня держит. А я, может, не хочу другом!
    - Ну, сам же все понимаешь. Кто ее заставит, такую вот? Я тоже не насильник-Чекатила. Мы с тобой можем хоть поубивать друг дружку, а она все равно все сама для себя решит.
    - Ну и?..
    - Ну и пусть сама и решает.
    - Так-то оно так, только все равно неправильно.
    - А тебе нужно, что бы все сразу и правильно?
    - А вот, понимаешь ли, желательно! Дай сигарету...
    - Все-таки куришь?
    - Бросал. Бросишь тут... - Стас прикурил от Серегиной сигареты. - Ты не бери в голову. Не со зла я. Сам все понимаю, это как в закрытую дверь башкой...
    Сергей промолчал, ожидая продолжения, и дождался.
    - А хочешь, я тебе морду разобью? - Стас решительно отшвырнул окурок к двери лифта. Сергей плавным движением, не отводя от Стаса взгляда, опустил свой в банку для окурков:
    - Ну, это вряд ли...
    Стас странно смотрел на него, стоя в пол-оборота, руки чуть согнуты в локтях, губы упрямо сжаты.
    "Боксер, точно", - отметил Сергей для себя, прикидывая дальнейшую многоходовку. А Стас внезапно расслабился, улыбнулся и тряхнул головой:
    - Ладно. Разговор, можно считать, состоялся, но цели достигнуты не были. Так?
    - А что тут могло быть достигнуто? - Сергей пожал плечами, не расслабляясь, однако, - Если желаемое выдается за действительное, результат всегда непредсказуем. Хотя бы по причине субъективности исходных данных.
    "Эй, мальчик, а не задвигаешься ли ты часом чем-нибудь нехорошим? Безалкогольным... Уж очень симптоматика характерная", - естественно не вслух спросил Сергей.
    На лестницу выскочила одна из девушек, Вика, вроде бы. Очень симпатичная улыбашка:
    - Мальчики, пойдемте, попоем, ну что вы здесь застряли, правда?
    В прихожей их встретила серьезная Наталья. Молча оглядела каждого. Потом улыбнулась:
    - Живы-здоровы. Ну как дети, ей Богу.
    - А что нам сделается от одной сигаретки-то? - бодро спросил Стас.
    - Не бросил, значит? - заметила Наташа.
    - Брошу, - посерьезнел Стас, - все, засиделся я у вас. А дела не ждут, - он стал быстро одеваться. Сергей чувствовал, разумеется, некоторую неловкость, но посыпать голову пеплом особого желания не испытывал. Рядом была Наташа. Этот факт затмевал все остальное, переполняя его радостным ожиданием чуда. Вернее, чудо уже произошло. Теперь все в Сергее замирало от предчувствия его продолжения.
    - Бывай здоров, морячок. - Стас выразительно посмотрел на Сергея и протянул руку. Тот встретил взгляд Стаса и пожал его руку:
    - Непременно буду. Ты тоже.
    - Пока, Стасик, звони-заходи, ладно? - попрощалась Наташа.
    Стас кивнул. Немного потоптался, как-то искоса взглянул на нее, и вышел, аккуратно прикрыв за собой дверь.
    - А вас, Штирлиц, я попрошу остаться! - Наташа толкнула Сергея в грудь, и притиснула к двери ванной.
    - Ну, поговорили? Как еще не подрались... У Стаса, между прочим, какой-то серьезный разряд по боксу.
    - Бывает, - пожал плечами Сергей, - мы и сами с усами.
    Он притянул Наташу за талию к себе, прижал, потерся щекой о ее волосы:
    - Жалко его. Он к тебе очень неравнодушен, насколько я понял.
    - Догнать, пожалеть? - усмехнулась Наташа, глядя снизу ему в глаза.
    - Я тебе догоню! Что мое - то не трожь.
    - Вот то-то же, - промурлыкала Наталья, прижимаясь к Сергею грудью, - есть две новости. Как обычно: хорошая и не очень. Какую?
    - Ну, начнем с хорошей, - Сергей затаил дыхание, хотя уже догадывался, что это за новость.
    - Мама остается у родичей. Ей завтра на работу не нужно, решили расслабиться. Отмечают там Славчиков день рожденья в своем стариковском кругу. Ну, и я ее еще попросила, сказала подруги ночевать остаются.
    - Суперпрекрасно. Открываются широкие перспективы на продолжение знакомства, да? - дал волю рукам Сергей. - А какая тогда может быть плохая новость? Неуж-то...
    - Да нет, все в порядке. Только вот Вика с Иркой и правда ночевать остаются. Им ехать в другой край города, а посидеть еще хочется.
    - А из парней кто-нибудь остается?
    - Нет, все уходят, всем близко.
    Сергей расплылся в глумливой улыбке:
    - Ну и что здесь плохого? Шикарно просто. Сразу три красивых девчонки! Предел мечтаний старого холостяка...
    Наташа стукнула его кулачком под-дых:
    - Что за разговоры? А по голове?
    - Ох! А вы уже и ревнуете, мадемуазель?
    - Еще чего! Просто... что мое - то не трожь. - Наташа потянулась к Сергею и поцеловала его в подбородок.
    Посуду собрали и вымыли. Давно проснувшегося и перевозбужденного обилием новых лиц, вниманием к себе и подарками, Славчика накормили и снова уложили. Сергей слонялся неприкаянный, не представляя, чем ему заняться. Его ото всюду гнали, мягко, но решительно: "Иди, не мешай!" Как-то само собой получалось, и, что странно, никем не оспаривалось и не подвергалось сомнению, что Сергей сегодня остается здесь, хотя до дома ему было 15 минут ходьбы неспешным шагом. Все как будто сговорились, и все всё понимали, только делали вид, что ничего необычного не происходит, а то, что происходит - то само собой разумеется. Сергею было неловко, все казалось, что за его спиной все переглядываются и хихикают. Еще Наталья куда-то запропастилась. Вроде бы ушла провожать кого-то из подруг, что-то ей было нужно у нее. Игнат, предатель, засел за телефон, обложился записными книжками и все, знай себе, тыкал без устали в кнопочки маленького розового настенного телефончика, по сравнению с отечественными монолитными аппаратами выглядевшего просто красивой игрушкой. Серега пару раз было сунулся к Игнату, но тот, делая страшное лицо и маша руками, тоже прогонял его от себя. В конце концов он уселся в старенькое уютное креслице в темной комнате, в которой, похоже, и придется провести эту ночь. В темноте угадывался большой шкаф с антресолями, стол у окна, полуторный диван напротив... Сергей сидел и пытался собраться с мыслями, на полминутки это иногда удавалось, но потом хвостатые создания снова разлетались по всей необъятно-огромной голове. Они стремительно проносились в переплетениях синапсов от нейрона к нейрону, иногда с разбегу стукаясь несильно во внутреннюю поверхность черепной коробки, вызывая в Сергее ассоциацию идущего у него в голове дождя...
    Его несильно потрясли за плечо. Умение моментально просыпаться и с ходу "втыкаться" в обстановку было старинным, выработанным годами тренировки и удачным сочетанием особенностей характера, темперамента, волевых качеств и несколько нестандартного метаболизма. Вот и сейчас он мгновенно оценил и взвесил ситуацию. Диван разложен и застелен постельным бельем, перед ним стоит Наташа и трясет его за плечо, предлагая ему первому идти в ванную. Это все понять было совсем сложно, ибо в комнате теперь горел свет, и Сергей четко видел, что диван действительно расстелен, рядом, несомненно, Наташа, и она протягивает ему доподлинную зубную щетку в упаковке, губы ее двигаются, издавая звуки, которые сами собой складываются в слова:
    - Марш в ванную!
    Через полчаса он уже лежал у стенки, волнуясь в ожидании Наташи, которая пошла в душ после него. Скоро послышалось шлепанье тапочек о линолеум. В темноте промелькнула невысокая худенькая фигурка. Диван скрипнул, под одеяло скользнула Наташа, прижалась к Сергею, положив голову ему на грудь.
    - Заждался? Что ты тут делал без меня? Спал уже, небось?
    - Да вот, разбудила ты меня...
    - Получишь у меня, гляди! За такие речи... А я замерзла.
    - Ну, иди ко мне греться...
    В другой комнате все уже угомонились. Вике и Ирине расстелили на полу матрас, и застелили его свежим бельем. Девушки лежали в темноте, Ира спала, вроде бы, по крайней мере, ее дыхание было спокойным и ровным. На диване сопел Игнат, рядом с ним совершенно бесшумно спала Женя. А в кроватке чмокал губами маленький Славчик. Сон сморил всех, кому довелось сегодня ночевать в этой комнате всем вместе. Не спала одна Виктория. Она смотрела в темноту большими удивленными глазами, и прислушивалась к  звукам в соседней комнате, приглушенным стеной. Она повернула голову к, как ей показалось, проснувшейся Ирине, и тихонько спросила ее:
    - Чего это они там?..
    Игнат заворочался и негромко рявкнул:
    - Трахаются они там! Что непонятного?
    Вика опешила и покраснела в темноте до ушей. Рядом захихикала Ира. А на диване почти в голос смеялась Евгения. Как оказалось, не спал никто. Вика с головой накрылась одеялом, сгорая от стыда.
    - Так, тихо всем. Спать! Вам, тунеядцам, завтра выходной, а у меня с утра комиссия на объекте. Разбудите мне мелкого - на кухню все спать пойдете. Вместе с ним.
    Постепенно все и в самом деле уснули. Ну, почти все...