Вальс на спор

Прасковья Горбатова
 
Мы трое студенток приехали на практику и нас определили на квартиру к бабушке Фросе. Был снежный холодный февраль, но мы молодые и нам хотелось после танцев погулять. Бабушка давала нам свои валенки, чтобы мы по очереди грели ноги.
 
Наша троица любила пошутить, посмеяться,  и, однажды, на танцах придумали поспорить, кто прокружится вальс от начала до конца , потом пройдет не качаясь через весь зал, тот будет весь вечер гулять в бабушкиных валенках.

 У Галки были туфельки на невысоком каблучке, а я ростом небольшая, потому носила туфли на высокой шпильке.

  Итак начался танец. В середине танца  моя шпилька застревает в деревянном полу между досками, нога выскакивает и я на пальчиках продолжаю кружиться. Застрявший туфель оказался среди зала и все танцевали вокруг него с хохотом, а когда танец окончился, я шла через весь зал в одном туфле, потом нас с моим партнером стали подбрасывать вверх, как победителей.
 Самая большая радость для меня была в том, что каблук у туфля  не повредился, ведь они у меня были единственные. Весь вечер я гуляла в бабушкиных валенках!