Моё королевство Аркадия. глава 11- Новое знакомств

Яшина Елена
    Знакомство новое, - знакомцы старые.


Минут через двадцать, мы уже были практически  у цели – наши лошади начали подъем в гору, по не крутому серпантину, обильно заросшему по обочине кустарником. Кусты, хоть и не выглядели культурными растениями, издавали сладковато-терпкий запах,  похожий чем-то на запах мускуса. Лошади шли  спокойным широким шагом- но я всё равно видела, как путешествие верхом утомляло и напрягало канцлера, и он, неестественно бледный, вцепился  в коротко остриженную холку у своего коня.

Мы еще раз вполовину обогнули одиноко стоящую гору, и кони остановились на  небольшой ровной площадке, мощёной белыми валунами.Вместо парадной лестницы входом в обитель магов,служила дыра пещеры, в которую были каким - то образом, вмонтированы решётчатые ворота  из старых железных прутьев,толщины не  меньшей, чем моя рука. Сейчас вороты были гостеприимно приоткрыты в ожидании нас, а  громадная и мощная, как якорная,  цепь валялась рядом.

 Я благодарно похлопала Сильвестра по мощной упругой шее, и выпрыгнув из седла подбежала снимать с лошади своего министра. Обретя  под ногами твердую землю, Леопольд Львович облегчённо  выдохнул.- Ну вот, и добрались! Спасибо вам парни! Дождитесь нас где нибудь здесь!- Обратился он  к нашим лошадям,  которые уже приняв человеческий вид, как ни в чём не бывало присели на парапет из таких же белых камней, какими были мощена площадка перед пещерой,и обозревали  окрестности сверху.

 Второй парень был также молод  и силён,  как и Сильвестр, но простоват и наивен, как глубокий провинциал. (Если  это вообще возможно в Аркадии). Он  боязливо  поёжился, глядя во тьму пещеры.- Говорят, Дракон у них там, у магов! Вон цепь то, какая, - его, наверно! Вдруг летает сейчас, где-то рядом! Сильвестр, виновато посмотрел на нас  с канцлером. –  Новенький! – Ворчливо пробормотал, догадавшись, Леопольд Львович.

-Думаю, мы здесь надолго!- Решительно заявила я - Так что если боитесь драконов, или просто хотите погреться на солнышке и попастись  на травке,- можете спуститься в долину!- Кивнула я за парапет,  где всего в ста метрах от нас призывно колыхалась   разноцветная  трава под  янтарным  солнцем.- А нам пора!- Не давая опротестовать своё распоряжение Канцлеру, я  взяла его под руку, словно престарелого родственника, и потянула к  входу в пещеру.

Мы скользнули в тёмный   излом коридора, и, стали подниматься по ступенькам, высеченным прямо в скале.   Первый поворот был освещен горящим  факелом. - Что то  нас  Степан не встречает! -Пробурчал опять кот -канцлер. – Иль, вправду, драконом где- то летает?  Я не успела спросить кто такой Степан, и вправду  ли он дракон, как  сверху из темноты, вместе с приближающимся огнем ещё одного факела, раздалось  смущенное сопенье, а следом  басовитое раскаянье: - Так проспал я! Вчера с хозяином так засиделся – ему то, хоть бы хны! Он может и не есть, и не спать, когда там со своими книжками да пробирками возиться,  а по мне,  магическая мощь здоровому сну не помеха!

  И по окончанию этого монолога, я  увидела  простоватую физиономию чисто русской внешности - соломенные вихры, белесые брови, и почему то, такие знакомые мне,  пронзительно синие, веселые,  искрящие бесенятами  глаза! - Сам -то где?  Всё ещё ворчливо спросил Леопольд Львович у неведомого мне раньше, но отчего- то  вдруг такого  знакомого Степана. - Так он и  меня и разбудил, еле-еле! Иди, говорит, встреть, подъехали уж! – Ну, давайте,  вперед меня идите, я вам посвечу!

 - Действительно, рост Степана позволял ему идти сзади, держа факел над нашими головами. Путь наш был недолог, ещё один подъём, ещё один поворот, и в освещении магических помещений факелом Степана, отпала всякая надобность! Тьма, казалось,  расступалась  вместе со стенами. Из узкой, ступенчатой расщелины, подъём, за время нашего пути,  приобретал  всё более и более цивилизованный вид, и привел нас в сводчатый зал.

 Огромный камин освещал его,  согревая каменные стены,  и  казалось, это было единственное жилое помещение внутри горы,- потому как дизайн  (если так можно назвать беспорядочное присутствие в пещере вещей разных  исторических эпох и ценностей), наводили мысль о том, что помимо приёмной, зал служил  магам  также кабинетом и лабораторией,  а по необходимости-столовой и спальней! И, если бы не внушительные размеры помещения, и настоящую мебель красного дерева  эпохи классицизма,  пусть нелепо расставленную, но  явно итальянской  работы, -   жилище Верховных Магов Аркадии- производило впечатление каморки средневекового ученого! Да ещё этот подозрительный Степан! Прямо таки, классический образ пройдохи -слуги, при интеллигентном барине!Но в гости к магам, меня пригласили впервые, и сравнивать мне было не с чем!

Едва мы втроём шагнули  в освещаемое пространство, из  тени огромного   кресла,   фигурно выгнутые мощные ножки, и высоченная спинка которого, делали его больше похожим  на трон, вдруг появился мужчина,   красивой стати, но   выглядевший  притом, как глубокий старик! Совершенно седые волосы  его и борода резко контрастировали и с осанкой, и манерой двигаться,  и как оказалось, с лицом тоже!- Без этой копны седых волос, он оказался бы  может,чуть старше меня. Одет  Маг, был несколько странно, за то, я бы сказала,вполне стильно!

 – Здравствуйте господа!- поприветствовал он нас.- Я ждал вас, многоуважаемый наш министр, и прекрасная Королева, -сказал он, подходя,- но так и не успел прибраться в своём логове! Секундно оценив меня взглядом, он с неожиданной галантностью поцеловал мне руку. Я, признаться, опешила! Уже начав свыкаться с ролью Королевы и с теми знаками внимания, которые мне положены по статусу, я неожиданно остро прочувствовала - руку он мне поцеловал как даме,  а вовсе не из почтения  к Королеве!

 -Степан, сколько раз говорить! Приберись! У нас же гости!- Слегка повысил он тон,  и метнул в Степана, продолжавшего стоять за нашими спинами, недовольный взгляд.  Счас!- Лениво отозвался тот, пристраивая  куда -то,  ещё чадящий  свой факел.- Здесь  и делов то, на пару минут!!! -Я, будучи  не  в состоянии отвести глаз от Мага, всё -таки успела подумать, – что уборки тут на пару дней, ни как не меньше!  А Маг вдруг,засмущался, заметив моё пристальное внимание к своей внешности.- Извините, не  успел побриться, да и вообще, надо привести себя в порядок!- Оправдывался он, усаживая меня   на единственно свободное место. Это было именно то, огромное ампирное кресло-трон,  а за ним, как я успела заметить, на пол свалены  пыльные стопки книг.

 - Степан!!! Опять возмутился он, проследив мой взгляд. Да счас, сделаю, говорю же!!! – Откликнулся  невидимый мне Степан, и  обиженно заворчал: - сам –то,   каков!  Бреется раз в год, от королевы до королевы,  а так ему и гребень в руки взять, видишь ли,  некогда! А Степан что, горничная? Ему свои дела бросить прикажете, и  ходить за  их сиятельством магические завалы разгребать?!!  А эти завалы  кто устраивает? Возник, наконец, в поле моего зрения, разгневанный Степан. Я не выдержала, и, прикрыв рот перчаткой, попыталась скрыть смех, ибо мои собственные представления о Великих Магах, выглядели, ну как -то иначе!  Кот- канцлер, который  тем временем расположился у камина, послал мне укоризненный взгляд, за моё  не корректное, и не королевское поведение!

 Тем не менее, Степан был профи - в его руках я не увидела ни швабры ни пылесоса, да и времени для разбора раритетных архивов,  у него тоже не было. Но, однако, там где он проходил, тихо ворча, не то заклинанья, не то, просто, указывая предметам их надлежащее место, и помогая себе легкими пассами  рук, тут же, воцарялся классический порядок. За несколько минут пещера превратилась в более комфортабельный вариант  средневекового дворца, разве что  без намека на окна.

 Ну – вот, сказал удовлетворённый Степан, –Таперича, и кофий можно пить! Этот явно простонародный,  деревенский выговор, так резанул мне по ушам,  что  в голове моей мелькнула догадка! Видимо не зря я провела  часть этой ночи под  алмазным куполом!  Ясность мысли появилась в моей голове! - Явная светскость манер Мага, Степан, называвший  его то «хозяином», то «их сиятельством», говорящий на таком родном деревенском языке, да ещё как две капли воды  похожий на Преображенского аборигена деда Саню! Который, надо сказать,  и поведал мне историю о этой сладкой парочке, -местный граф и его слуга, страстно увлекающихся магией, и пропавших неизвестно куда, после революции! Ну да! Территориально  то, мы ведь так и остаёмся в Преображенском! Только в параллельном, да ещё в видоизмененном магическом пространстве!

  Озарение мое было так ослепительно,  что я  не заметила ни накрытого для гостей стола, ни чудесного преображения Мага,пропавшего куда- то, во время уборки Степана, пока  его голос, не вернул меня  в эту, окружающую меня сейчас  действительность.  – Дражайшая  наша Алла Алексеевна, не соблаговолите ли Вы присесть  за стол, вместе с нами?   Это кресло годится для размышлений, но, принимать пищу, сидя на нём, неудобно! Оно стоит слишком далеко от стола!

  Передо мной, улыбаясь,  стоял Маг, вернее теперь было назвать его, всё же графом! Подбородок  его был гладко выбрит, волосы изрядно  укорочены,  зачёсаны со лба, и убраны в «хвост». Одет он был изящно, но эпохально-(на вскидку- конец 18 века)- это  тот стиль,в котором ему  было вполне комфортно.

Я оглядела залу.  Стол был  чист от чертежей и свитков, покрыт теперь скатертью, и безукоризненно сервирован  на четыре персоны. Видимо, мне полагалось сидеть рядом с Магом - два центральных стула были пусты,- а  на двух других, уже расположились кот канцлер, земляк и соратник  графа- Степан, ранее слуга, а теперь  его младший  магический сотрудник.

 – Извините, пролепетала я, - я, действительно задумалась!  И опять не в силах оторвать взгляда от  Мага, подала ему руку, и он, улыбаясь и блестя на меня своими молодыми глазами, подвел  меня к столу, и лично отодвинул мне стул. Вот тут то, я и пожалела о той прекрасной амазонке цвета спелой вишни, которую предлагала мне утром Лия! Светская обстановка располагала к светским беседам. Притом, вести её, я признаюсь, собиралась немного с провокационной целью.http://www.proza.ru/2016/02/02/2010