О поэт...

Алекс Зонне
Поэт, о поэт ты грамотен и тонок в своих словах. Ты знаешь, что сказать о жизни моей, о моей маленькой песне, что мчится сквозь времена.
Порой бывает так, что нужно, как никогда быть женщиной с мужчиной. И в постели и с его членом между ног, всегда, нужно оставаться женщиной желанной.
И скажи, поведай им, поэт, как важно быть женщиной и на войне, среди крови, мечей и пуль, что свистят между выдохом и вдохом.
О как же больно, порой приходится оставаться женщиной средь насилия и боли, средь разрушения, руин и злости.
Поэт, письмо моё ты переведи в стихи. Оно столь коротко, что не составит трудности тебе.
Быть женщиной и с детьми, и с Богом, с матерью, с отцом, и с братом и с сестрой. Быть женщиной так сложно!
Ах и ох! В постелях, и скрежет челюсти от тяжести камней, что все бросают в мою сторону все те же лица.
Извращения, насилия, наркотики и боль. А секс, о боже! Только там мне можно быть собой, женщиной земной.
Мое письмо тебе поэт, мне завершать совсем нет желания.
Ты прости меня за жалости мои, но слова сказать должна была я. Ты прав бываешь иногда, когда в словах все ищешь правды. Переведи, прошу тебя сердечно мое письмо в стихи.
Свеча уже погасла, а сердце всё стучит.