К 75 летию после окончания войны

Прасковья Горбатова
Мой прадед  Дмитрий не вернулся с фронта
Остались дома сын , жена и мать
Они не получали похоронку
И сколько жили — продолжали ждать

И числится он в без вести пропавших
Мой папа с ним в ровесниках уже,
Мне кажется, что он в солдатских маршах
Выходит на защиту рубежей

















ПрадЕда моего звали Кузьма
Я его знаю только по портрету
Когда была объявлена война,
Ему 26 лет было в то лето

От дома, от родных донских степей
Дошел он  до Берлина в сорок пятом
Семь раз он выходил с госпиталей
И снова в бой.  Таким он был солдатом

И, если б он нас от врагов не спас,
Если б он не был за страну в ответе,
То не ходила бы я в первый класс
И не было б меня на этом свете

И так же прадеды моих друзей
И одноклассников, все воевали тоже
А бабушка моя сказала мне,
Что я лицом на прадеда похожа