Коротко о главном!

Амородина
Всем нам иногда кажется, что мы можем свернуть горы! Что со мной никогда не случиться такого как с ней! Я именно та, с кем он будет счастлив! Позже мы понимаем, что все это просто мечты! Для любого мужчины мы всегда будем одной из всех, одной из таких же как все! Я всегда думала что я смогу прожить другую жизнь! Что смогу любого сделать счастливым и быть самой любимой на свете! После того как влюблялась, начинала ревновать и бороться за свою мечту, пока не теряла её навсегда. Вчера я вдруг поняла одну важную вещь!!! Девушки, мы все боремся за своих мужчин, ругаемся, ревнуем, к друзьям, к матерям, к хобби, ревнуем к компьютерам и телевизорам; но мы не понимаем одного: если нам приходиться бороться за внимание своего мужчины-мы уже его потеряли, уже проиграли!

Если ваш мужчина не хочет проводить время с вами, если он вместо причин ищет поводы- он уже не ваш! и не важно что он дома, не важно что спит в вашей постели. Да, вы не потеряли его как физическое тело, но его душа уже не принадлежит вам. Так зачем бороться?

У меня много подруг, которые рассказывают мне о своих проблемах, отношениях! И я каждый раз убеждаюсь, что мы, женщины, ничтожны! Ничтожны, пока продолжаем бороться за то, что уже давно не наше!