Фотография со змеёй

Владимир Параносенков 2
    
      Недавно наш внук Макар вместе со своей мамой в очередной раз побывали в Новосибирском зоопарке и сфотографировались вместе с большим удавом.

      Фотограф посадил Макара к маме на колени и подал им в руки удава. Фото действительно получилось на редкость яркое и удачное.

      С прибытием к нам в гости Макар в первую очередь показал фото бабе Тани и деду Володе.

- Дед, смотри какая змея, это удав! Я его не боюсь, он не кусается!,- показывая мне фотографию хвалился внук.

      Мама Наташа стала собираться в город по своим делам и попросила Макара не скучать и слушаться деда и бабу. И тут наш Макар рассмешил всех своей непосредственностью. Прощаясь  с мамой, Макар громко прокричал

- Мамочка, до свидания! Пока! За меня не переживай, если я по тебе соскучусь...-  я посмотрю на фотографию со змеей.

03.10.2014 года