Глава 7

Юлия Кинт
Боль пронзила каждую клетку тела, голова раскалывалась на множество частей, тошнота поступает к горлу. Медленно открыв глаза увидела лишь серый потолок с множеством трещин на нем. Сев выпрямив ноги, держась за голову осмотрелась вокруг и поняла, что это место похоже на какую-то темницу. Всё серое, темноту разбавлял лишь небольшой луч солнца проникший через маленькую решетку в самом верху стены, до которой мне всё равно не достать даже подпрыгивая на батуте. Сама я лежала на желтом матрасе в серых пятнах от грязи.

- Даже чистого не могли купить. - поморщилась я.

Встав на ноги почувствовала, что ещё немного и упаду обратно. Слабость овладела мной так сильно, что я не могу с ней бороться, она побеждает, я проигрываю. Снова. Оперевшись на стену поплелась к железной двери, она была огромной и вряд ли меня кто-то услышит если начну в неё стучатся или пинать. Но попытаться мне нужно, иначе застряну тут без каких-либо объяснений этих странных типов.

- Эй, откройте. - закричала я с болью в горле и постучалась ладошкой, но кажется до другой стороны звуки доносились глухо, ведь никто даже не пришёл.

- Откройте, уроды. - пинаю ногами со всей силы, но снова никого нет.

Вскоре мой голос охрип, и просто напросто рухнула на колени прислонившись головой к стене. Хотелось заснуть и проснуться в своей уютной кровати, а за дверью слышать папин топот и торопливые слова маме «Вернусь поздно, люблю тебя», как Мэтт громко смеётся с Кайлом по телефону, увидеть двоюродную сестру из Флориды приезжающую на каникулы, почувствовать вкус подгоревших маминых домашних вафель и вновь обнять бабушку с дедушкой вдыхая их цветочный запах от одежды.

- Ненавижу. - говорю словно этим стенам. - Ненавижу. - кричу и снова кашляю упав на бок обхватил руками живот.

Всё потеряло смысл, но сдаваться я не готова, им придётся очень сильно постараться, чтобы сделать из меня ручную зверюшку. У меня нет никакого плана, мне не известно зачем им нужна Алекс, но они явно не знают кто она.

Противный скрип дверей, из неё показались ноги мужчины в потертый джинсах, дальше я ничего не видела, ведь даже не поднимала на него глаза наполнены злостью. Боль. Его нога ударила в живот. Мои шипения, его смех. Никогда не думала, что в моей жизни будет такая жестокость, которую сделал не Мэтт, а кто-то другой. Я всегда считала что люди сочувствующие наедине, когда не надо перед кем-то завышать себе цену, но я ошибалась. Впрочем ничего нового.

- Кретин. - говорю сев на колени и подняв на него голову, это тот парень, который и похитил меня, из-за которого мне кажется, что горю заживо, тот кому я никогда не прощу всё это.

- Какие словечки, думаю стоит тебе извиниться. - он присел на корточки и стал на одном уровне со мной. - Иначе придётся тебя наказать.

- Поставишь в угол?

- Хуже. - губы расплылись в дьявольской улыбке. - Вставай.

- Иди к черту, псих. - прошептала ему.

- Я над этим работаю. - кажется смягчился, но не тут то было.

Он взял меня за шею и поднял силой как бездомного пса.

- Отойди от меня. - закричала поцарапав ему руку и мужчина зарычал как настоящая военная собака. - Что тебе нужно?

- Увидишь.

- Как тебя вообще зовут?

- Чарли.

- Зачем я тут?

- Совсем забыла про Рика? - с усмешкой спросил он.

- Отведи меня к нему. - твердо говорила сжав руки в кулак.

- А я думал ты будешь умолять не вести тебя к нему, он тоже хочет тебя увидеть.

- Отлично.

Чарли взял меня за кисть руки и мы вышли из этой комнаты. Она находилась в подвале, но на другом этаже вид был не лучше. Я поняла лишь, что это какой-то заброшенный центр или фабрика, от этого становилось ещё больше не по себе, но я умело улыбаюсь, когда Чарли поворачивался посмотреть на моё испуганное лицо, то сильно хмурился сжимая руку сильнее, когда не видел его, кажется я уже слышала хруст...

- Чарли, мне больно.

- Правда? - спросил он надавив ещё сильнее.

Промолчав, я смотрела на него глазами заполненные ненавистью. Наверно он чувствовал этот взгляд и выровнял  наше расстояние на один шаг посматривая на меня боковым зрением. Мне совсем не страшно встретиться с этим Риком, я боюсь лишь, что никто за мной не придёт и меня не отпустят. Не очень хочется быть среди этих злых людей, которые даже не задумываются о жалости. Зайдя по видимости к главной комнате, где был выход на ружу я уже придумывал тысячу способов как вырваться из противной хватки холодных рук, но ни один не был реалистичным, чаще всего там попадались какие-то сверхъестественные способности, но не смотря на весь бред, я надеялась, что произойдет какое-нибудь чудо, хоть самое маленькое. Оно бы мне сейчас не помешала.

- Вот она. - толкнул меня в плечо Чарли.

Так задумавшись о своём побеге я не заметила как кто-то вошёл в эту дверь и подошел к нам так близко, что не устояв от толчка я оказалась в грубых объятьях этого человека.

- Кто? - мужчина осторожно выровнял мне равновесие, а сам отошёл в сторону.

- Алекс.

- Это не она. - ответил так спокойно и хладнокровно.

- А кто? - двое непонимающим лиц уставились смотреть на меня жажда ответа на их вопрос.

Меня бросило в жар. Сказать им правду или соврать, но ведь им нельзя верить, а если они узнают что я вру, то будет плохо. Всё же я им ничего не ответила и лишь опустила голову вниз раздумывая о последствия каждого ответа и решила что буду молчать пока не решу.

- Говори. - оглушительный крик заставил моё тело вздрогнуть.

- Луиза. - тихо проговорила смело подняв голову прямо выпрямив спину. - Луиза Марл.

Я не знаю что заставило меня открыть рот, всё произошло само собой.

- Марл? - удивились они.

- Где-то я её уже видел. - задумчиво потянул кто-то из них, но я не обращала внимание, а смотрела на дверь за которой скрывается моя свобода.

- Ладно, нужно избавится от неё.

Моё дыхание остановилось, тело не слушалось, в горле пересохло, нижняя губа дрожала от услышанного, а ноги начали подкашиваться, словно земля уходит из-под них.

- Сделай это сам, мне пора. - отмахнулся Чарли и вынув из кармана ключи от машины, пошёл к выходу подкидывая их вверх.

- Ну что ж. Мы тут одни. - хитрая улыбка, страшны взгляд, приближающиеся шаги всё ближе ко мне, но остановились немного дальше. - Поиграем? - сказал он вытянув из кармана пистолет и направил на меня держа курок так уверенно и твердо.

- Зачем? - проглотила огромный комок в горле всё так же стоя на одном месте.

- Зачем я тебя убью? Ты свидетель.

- Свидетель чего? Я же ничего не видела.

- Это не имеет значение. - усмехнулся он направив пистолет мне в голову.

- Не надо. - прошептала сжимая край грязной футболку.

- Что не надо? - смеялся он надо мной.

- Ты понял.

- Нет.

- Убивать. - проговорила отвернувшись в сторону. - Не надо

- Уговори меня это сделать.

- Что? Как?

- Умоляй.

- Ни за что. Ты плохо меня знаешь, если думаешь, что я это буду делать. Ты никто, чтоб я перед тобой унижалась.

- Вот как?! - сказал он и выстрел в стену, которая была позади меня.

Ещё несколько секунд в ушах стоял звон, он словно проник в меня, я дрожала в такт этому звуку, но не плакала. Я этого не сделаю, перед тем, кто хочет меня убить. Как странно, что я даже не осознаю, что через  секунду могу упасть мертвой от выстрела в голову на этот грязный пол, а закопают в лесу под дубом растаптывая зарытую яму своими ботинками, которыми пинали меня, что бы убедится мертва ли я или же ещё немного дышу. Чувствую себя ребенком, которого учат умным словам. Я ничего не понимаю. Всё сложно, чтобы понять.

- Сколько тебе лет? - спросил зачем-то он.

- 15.

- Ты поможешь мне.

- В чём? Я не собираюсь тебе помогать ни в чём. - неуверенно говорю, хоть и знаю, что ни на что не соглашусь.

- Ты должна работать на меня.

- Нет.

- Ты уверенна, что хочешь вот так отказаться от моего предложения. - приблизился он ко мне вплотную и теперь я чувствовала как пистолет упирается мне в живот. - Или передумаешь?

- А другой выбор есть?

- Нет.

- Тогда стреляй. - сказала посмотрев ему в глаза, нет, не с щенячьими глазами, а твёрдыми и решительными, которые на самом деле ничего не понимают, но это уже осталось за оболочкой.

- Хочешь что-нибудь ещё спросить?

- Да. Зачем тебе Алекс?

- Она мне не нужна, её друзья - моя цель.

- Что они такого ужасного сделали, что их нужно убить?

- Это тебя уже не касается.

- Рик, ты тут? - этот голос, как же я рада сейчас его слышать, сейчас он кажется мне таким милым, что не происходило никогда. - Какого черта, Рик? Ты с сума сошёл? - кричал Кайл подбегал к нам.

- Чего тебе? - спросил Рик не отрывая от меня взгляд. - Словно впервые раз.

- Заткнись. - Кайл толкнул его в плечо и он отскочил от меня в другую сторону.

Что-то со звоном упало на пол, посмотрев вниз увидела ключи от машины, быстрым движением взяв их в руки опять посмотрела на парней. Кайл кричал как и Рик на него. В этих разговорах участвовало имя Мэтта и моё, мне было интересно выслушать объяснения Кайла и узнать как там брат, но слова Рика «Словно впервые раз» напугали меня и не рискнув остаться до конца«вечеринки» побежала на улицу со всех ног. Тело ныло, с каждым шагом я всё больше чувствую как пульсируют мозги, но не останавливаюсь, а бегу дальше не смотря на мучения, просто бегу не отвлекаясь ни на крики, ни слушая своего внутреннего голоса, который всегда меня подводил. Теперь буду лишь сама во всём разбирается. Никому не дам причинить себе зла. Даже Мэтт перестал быть для меня злым колдуном, который превращал жизнь в ад. Нужно полагаться только на себя. Выбежав за дверь я остановилась. Лес. Больше ничего вокруг нет. Запах сосен и ели был приятным, отмахнувшись от него побежала в машину, как ни странно, это очень дорогая марка. Где автомобиль Кайла я знала, каждую ночь после вечеринки его серая BMW стоит под моим окном и не запомнить её, когда всю ночь сидишь у окна из-за бессонницы не трудно.

- Где она? - раздался крик из того здания. - Рик, я убью тебя.

Сев в машину завела её и замерла положив руки на руль. В 14 лет папа учил меня водить, но это было слишком давно и я не уверенна, что всё помню.
Мне даже не особо припоминаете что мне дарили на день рождения, а тут машина. Посмотрев на зеркало увидела Кайла бежавшего со всех ног ко мне, что-то крича во всё горло. Не слушая его нажала на газ и поехала прямо не задумываясь в какой стороне город просто чтобы сбежать от сюда и забыть как страшный приснившийся в детстве.

***

- Лиза, наконец-то. - услышала я радостные крики выйдя из машины около своего дома, всё-таки я верно выбрала дорогу. - Мы так переживали.

Обернувшись к голосам лицом на меня сразу же накинулись с объятиями Майя и Алекс, а позади них шли Эйден с Максом.

- Где ты была и почему ушла-вчера? - начали расспрашивать они. - Мы звонили тебе, но ты не брала трубку, мы решили приехать к тебе и сидим тут уже час. Ну же не молчи, Лиза. Почему на тела такая одежда, ты упала?

- Кто такой Рик? - повысила я голос и их вопросы исчезли моментально. - Что вы ему сделали?

- Где ты была? - грубо спросила Эйден растолкав всех и схватил меня за плечо. - Говори.

- Я понятие не имею где меня держали и за что хотели застрелить, но это всё из-за вас и я хочу знать что вы такого ему сделали. - грубо убрала его руку.

- Может зайдём в дом? - спросил кто-то.

- Даже не знаю, а вдруг в мой дом подкинут бомбу узнав что вы тут. - говорю сдерживая крик, чтобы не привлечь внимание соседей.

- Пошли. - Макс схватил меня за локоть и потащил к дому.

- Отлично, а ключи у вас есть? - усмехнулась я. - У меня их нет.

- Ладно. - мы остановились. - Хочешь сейчас услышать правду, так вот она. Мы должны ему.

- А при чём тут другие люди? - кричу оттолкнув его от себя.

- Он использует их как приманку.

- Но я не хочу быть приманкой и Алекс я уверенна тоже.

- Что?

- Чарли перепутал меня с тобой.

- Макс, пошли. - дёрнул парня Эйден. - Нам нужно идти.

- Куда вы? - крикнула им в след Алекс.

- Я позвоню. - ответил Эйден не оборачиваясь назад.

- Лиза, прости. - проговорила она повернув голову ко мне.

- За что? - спросила в недоумение.

- Это ведь из-за меня ты пострадала, они перепутали тебя со мной, значит в этом есть и моя вина. Прости.

- Ни чего. Хорошо, что Кайл вовремя пришёл иначе... - я замолчала не закончив предложение.

Не нужно вспоминать тот момент. Нельзя. Мне и так плохо, а воспоминания калечат ещё больше. Хочу вырвать из памяти этот день, но это не возможно, хоть и это так необходимо. Смахнув незаметно слезинкк скатывающуюся медленно по щеке посмотрела на дом.

- Может зайдём? - предложила я.

- А ключи?

- Есть запасные.

- Извините, но мне нужно бежать. - быстро проговорила Майя посмотрев на телефон не вынимая из кармана кофты. - Пока.

- Увидимся. - крикнули мы с Алекс бежавшей через дорогу подруге.