Попытка шансона

Карина Василь
Это именно ПОПЫТКА. Прошу быть снисходительным - меня просто попросили написать для одного сайта на чартводе.

Купола на спине и вся в перстнях рука...
Что я видел за жизнь воровскую свою?
Деньги, похоть, убийства, и трупы, и страх,
Что меня отморозки свои продадут.

Кто на домик в Испании смог накопить,
А кто с пулей в канаве в Салониках спит...
Эх, братки, довелось мне всю чашу испить,
Что мне жизнь поднесла - ею буду убит.

Нет, наврал я, ребята, ту жизнь выбрал сам -
Денег много и сразу хотел я иметь.
Выгрызая свой путь, вырос до короля,
Ныне мне уже нечего больше хотеть.

Телогрейку сменил на лощёный пиджак,
А решётки - на тюнинг на окнах машин.
Я теперь не бандит - называюсь не так,
Подо мной не бригада - район не один.

Бизнесмен, депутат - я цивильный мужик,
Утюги и паяльники канули вспять.
Я в деньгах и во власти, но камень лежит
На душе, что мог волю свою променять.

Где лихие года, когда имидж ничто,
А налёты с разбоями кровь горячат,
Когда трупы - песок, и сквозь пальцы бабло,
Вертухаи в глазок мою шконку глядят.

Я теперь жру от пуза, жена - топ-модель,
И любовнице "лексус" я свой подарил,
А Канары, Сейшелы, Бали, Куршавель
Я за год раз по десять от скуки сменил.

Дети в колледжах по миру тратят бабло,
Я ж с тоскою жру водку, солёный сухарь,
Надоело мне всё и не нужен никто,
Только чувство свободы вернуть бы, как встарь.

И когда вдруг придёт время мне умирать,
Вспомню тех, кто не дожил до этого дня.
Повинюсь перед ними, что смог променять
Я свободу и волю - я продал себя.

Когда в пышной кровати я буду сдыхать,
То не нужно мне громких пустых похорон.
И не нужен мне памятник ростом с меня,
А могила простая, раскидистый клён.

Попрошу я прощенья у умерших тех,
Кого в юности я на бабло променял.
И возможно, что бог всё ж простит мне мой грех,
Не потребует мзду за пороки с меня.

Вам же, тем, кто останется здесь без меня,
Я скажу, оторвавшись от скорби земной:
Ваша жизнь, суета в этой жизни - ***ня.
И засну, успокоенный я, вечным сном.