Сказка о Слове

Летиция Белоус
Прилетела с неба сказка
и шепнула мне украдко:
"я с тобою напишу
сказку дивную свою".

Взяв бумагу я, не споря,
очутилась В Лукоморье
и мурлыкает мне кот,
сказку дети вам поёт.

Было ль не было ли это,
но поведаем мы свету
о чудесной силе слова,
слушать вы уже готовы?

Слово, друг мой, - код Вселенной,
звук вибрации нетленной,
как его произнесёшь,
так ты жизнь и проживёшь.

Словом можно дверь открыть
окрылить и ободрить,
ведь оно и исцеляет
если в нём Любовь сияет.

И недаром миром правит
безусловная Любовь,
слово в ней берёт начало,
окрылённое добром.

Вот, к примеру, слово "мама"
в нём небесная нам манна
и звучит оно в сердцах,
как призыв  "Ом намах!"

Каждый звук в нём оживает,
нежно любит нас, ласкает,
ты побольше слов таких
научись произносить.

Сказка ложью не бывает
ведь она нам слух ласкает,
учит мудрости, добру
ну так быть же по сему!

Кот мурлыкал нам немало,
потянулся он устало
и взмахнула я пером,
чтобы вновь вернуться в дом.

Чудеса, мой друг, бывают
люди делают их сами.
Так начни сегодня ты
создавать слова-цветы!