Сон - Сказка

Летиция Белоус
Что за стих стучится ночью,
что он хочет напророчить?
и кружится голова
вот уже вставать пора.

Облети вокруг Земли
быть по-моему вели.
сон мой, стих ты мне верни
-слушай же и запиши.

Сказку детям расскажи
про меня и дух Земли.
няней Пушкина была
на Земле моя душа.

В сказках дух Земли живёт
и нам всем урок даёт
вот, смотри-ка, впереди
виден край его Земли.

И за тридевять земель
не ищи его, поверь -
под ногами у тебя
дышит всё, полна Земля.

Всё живёт и говорит
научись их звук ловить.
и увидишь ты тогда
тридцать три богатыря.

И как белка заводная,
не игрушка, а живая
всё орешки там грызёт
и весёлу песнь поёт.

Из-за моря, океана
остров чудный расскрываясь,
нас зовёт к себе и манит,
тянет души, как магит.

Мир чудЕсами полнИтся
они просятся расскрыться.
ты с душою говори
и, любя, чудо-твори!

Здесь я сказкою была
няней Пушкина слыла.
ну а ты теперь, девица,
запиши всё на странице.