Я шла по улице влюбленная, святая

Ирина Раевская
Я шла по улице влюбленная, святая...
Был Новый Год, но начал таять снег...
Бодрящий  воздух радостно глотая,
Я шла, подчас переходя на бег.

Избыток чувств, захлестывая разум,
Бродил в крови, как красное вино.   
Не обернувшись, помнится, ни разу,
Я шла, куда — мне было все равно.
 
А в голове волнующе кружилась
Блаженством новым новая строка,
И каждая минута ею длилась,
А не срывалась дурью с языка.

Мне было двадцать, кажется... не полных,
Волшебный праздник, радость, выходной...
Путь - впереди, а сладость мук любовных
Уже  себе купила  проездной.

Из тех стихов любовного припадка
Лишь две строки я помню наизусть:
«Моя любовь — горящая лампадка...
Лишь на тебя, мой Ангел, я молюсь..."

Весьма забавно вспоминать все это,
Успели чувства прежние остыть,
Пусть Новый год не дарит столько света,
И нет желанья талый снег месить,

Пускай  ругали  нынче  новогодье
За то, что было в городе тепло...
Кто знает,  может,  это половодье
Нам знак с тобой, что счастье не ушло.