Дорогами детства

Ладо Булах
....Сам не знаю как
Попал я в старый двор ,
От воспоминаний никуда не деться ,
Мне знакомо всё здесь
С тех давних пор,
Греет памяти дней тех меня огонёк,
Как хорошо им иногда согреться...

Вижу арку и будку сапожную,
И площадку, где мы в салки играли,
Вижу клён ,друг мой старый ,
Ну надо же,жив!
Мы под ним от дождя укрывались.
А там вон навес ,
Хоть и стар,а  стоит,
Ох, как жарко тогда там бывало,
Там вечерами всегда мужички
"Козла" в домино забивали.

А вон старый дом ,
Где мы жили с тобою,
И дорожка что бегали в школу,
А вон там ,там ..
О,как бьётся сердце!
Мы впервые поцеловались.
А потом был последний
Звонок в нашей школе,
И сразу вдруг взрослыми стали ,
Закружили нас всех
Этой жизни метели ,
И по свету нас судьба разбросала....

Годы вмиг пролетели ,
Журавлиною стаей ,
Оглянуться мы не успели ,
В волосах седина ,
Дети взрослыми стали ,
Но скрипят нашей жизни качели.
И глядишь,пошли внуки,
Точно мы с тобой в детстве,
Как бы мы попасть туда
Вновь хотели...

....Жизнь меня помотала ,
По городам да по весям,
Я вернулся в родной город устало,
Ноги сами меня принесли в этот двор,
На глазах возникли слёзы ,
Сердце замерло вдруг ,
И так тепло от воспоминаний
Мне стало.
Наша память она ,
Всё хранит на душе ,
И никуда от этого не деться ,
И зовёт меня память,
Зовёт она меня ,
По дорогам беззаботного детства.....