Диалог

Роман Остапенко
 Это ранее не выложенные мной произведения в стихотворной форме, которые были использованы в диалоге и выставлены вместе с произведениями собеседника.( с её разрешения.)

Я:
Тупое ощущение внутри,
Как буд-то погибаешь , но не можешь.
И сердце вырвали тебе, и ты осколок,
Творенье что разбили.
Бездонная дыра что наполняешь но,
Как если бы украли часть тебя.
И если бы спросили, чего мне не хватает,
То есть только один ответ-
Душа.

Светлана:
ты поправляйся, только постарайся не болеть,
и постарайся не страдать лишь потому,
что есть вокруг всё то чем можешь наслаждаться но не забывай, что будешь счастлив лишь тогда когда частицу сердца своего ты сможешь отдавать.


Я:
Я наслаждаюсь, наполняясь этим миром. Но пропасть что внутри бездонна.


Светлана:
сейчас нам нужно отдохнуть лишь потому, что если я начну писать стихами, меня так трудно будет остановить.


Я:Жаль. Мне понравилось творить.
Я в этом столь нуждаюсь,
Сколь полниться прекраснейшим стараюсь.


Я:Спасибо и тебе,
Когда ты существуешь рядом,
Где тысячи теней , и каждый миг
Находишься на грани.
Где шаг и бездна рядом.
Звезда средь сумрака надежду пробуждает,
Что можно выбраться, и есть конец пути,
Который будет лишь началом.

Светлана:тебе спасибо что так ты можешь видеть свет во всем, не только лишь во мне.
и если ты подаришь все чем ты наполнен тем кто очень дорог, то это будет просто счастье, просто миг.

Я:Я отдаю, но только столько,
Сколь могут те вместить в себя.
Ведь после долгой засухи вода,
Вдруг станет ядом. Физически уже почти здоров, и горло не болит, не стоит волноваться .

И, столь ли светел я?
Остался враг, которого ещё не победил.
И не увереный, что стоит с ним сражаться.

Светлана:бороться глупо с кем то,и с собой.
я рада что тебе получше,
да, когда вода застойная она мутна и запах в ней не очень.
мы видим то, что сами создаем и то чем сами мы наполнены.

Я:Хорошо. Я думал ночь и день,
И понял что борьба та бесполезна.
А иллюзорный враг-союзник мой.


Иди, и пусть в пути
Ты миром станешь всем.
И радости своей отдашь кусочек человеку,
Что любишь ты.


Светлана:но если мы все будем только за иллюзию лишь принимать, где будем сами мы? мы, те что истинны и настоящие.
тогда в душе всегда лишь будет пустота, и о какой тогда любви лишь речь?
я счастлива что у тебя есть ощущение меня, как мира радости, я не жалею никому отдать кусочек теплоты,
и поделится всем чем я могу.
и я делюсь, и радостью наполнено мое лишь сердце.


Я:Когда ты делишься в тебе становится лишь больше света,
Но и возможно это не со всеми.
Ведь надо, чтоб подарок твой приняли теплоты,
Иначе он растает,
Исчезнет без следа
В пустой душе.


А видить то что настоящее, уметь
Не так-то просто,
Сквозь тысячи иллюзий правды тень,
Цветами радуги составить белый.
На это мало кто способен но,
На самом деле настоящие лишь чувства.
Они ведь от души.

Да, все что окружает-лишь мираж,
Но счастье что ты получаешь-вот она, реальность.


Светлана:привет ты прав,
что мой подарок тает в душах слабых, суетных.
но это дело их, принять иль не принять, увидеть иль забыть.
и да согласна увидеть настоящее и настоящих, и в настоящем это дар .
и да я радугу, я очень обожаю, но свет дороже мне всего, он белый яркий как огонь и в нем я вижу жизнь.
и я согласна настоящее лишь то, что ты в душе хранишь и даришь,
лишь то что ощущаешь ты душою.

ну как ты там? тебе получше? я рада что ты уже совсем поправился ведь так?


Я:Что за глупых интересов пропасть,
В ворох глупостей затягивает их,
Разве это может интересным быть,
Сколько ты бумаги в месяц получаешь?


Человек и мир едины,
Что бы он не делал.
Ненавидел иль любил,
Все это его.
Вся природа, небо, реки,
Он глава всего.
Даже если отрицаешь-
Истина даёт
Эгоцентризм.

Я долго думал и гадал
К чему я в этом странном месте,
Зачем решил прийти сюда?
Могу я здесь полней раскрыться,
Мечта моя осуществится,
Или пришёл подарок дать,
Тем кто готов его принять?
В процессе же я понял то,
Что вряд ли мне сейчас дано
Понять причину.
Но и неважно, ведь направит
Меня, моя душа.


Ладно, ночь укрыла пледом
Чисто солнце бытия,
Освещающего светом
Нашу часть сознания.
В темноте подчас побольше
Видно, так отринем мы,
Восприятия часть свою, и нырнем во Тьму.


Предательство это момент
Когда раскрыт секрет,
Что одному тот нужен был
Ну а другому нет.
А может человек и знал
Но все равно предал?
Все потому что он не тот
Кому ты нужен был.
Зачем тогда, все раньше что
Использовали одного?
Наверное, но не тому печален он.


Светлана:а чему печален-то, скажи.


Я:Не чему, то настроение лишь
Сегодня ветер сильный и нравится он мне,
Но навевает грусть.



Но о предательстве писать с веселою улыбкой?
Я склонен её глупостью считать.
Поэтому никто и никогда понять не сможет по стиху,
С каким я настроением пишу.


Светлана:ну ты не прав читаю только лишь ведь Я?
а я стараюсь видеть тебя.


Я:Возможно, но.
То интуицией дано.
Я написал бы тоже самое, спроси меня вчера,
Иль целую неделю раньше.


А для меня он- противоречие сплошное.
Для кого-то плохой, для кого-то хороший,
Как и люди, живущие в нем.
Яркость красок, и серость,
Горизонт без конца,
И тюрьма.
Шелест листьев, дожди,
Ветер громко ревет,
Я люблю его, и хочу стать свободным.
Посчитав совершенным, остаюсь слишком тесным,
В тоже время свободу здесь видя.


Светлана:я рада что могу с тобою говорить и слышишь ты меня,
я рада что на этой вот планете
есть тот кто видит многое,
я рада что могу тебя познать,
я рада что могу довериться тебе.


Я:общаться в стихах действительно здорово!
Когда, столь привычных рутиной слова,
Столь необычно дают нам понять,
Кто мы,
открывая те двери
От которой ключи...
Бесценны.


Светлана:я рада что ты есть,
что можешь мир прекрасным видеть, ощущать,
что ты когда нибудь увидешь то, с чем можешь не согласен быть,
а может и согласен.
все в этом мире вкривь и вкось, и в черном цвете,
и в белом, может и в других цветах,
но человеком все же лучше быть,
сейчас везде и всюду.


Я:Мир вкривь и вкось?
Нет. Он идеален настолько, насколько это возможно.
Причина всех бед у людей
Хранится невидимой и столь далёкой.
Опасность, что боль причиняет для них,
Открыта же ими, но кем и когда?
Я не знаю.
Однако, болезнь из шкатулки опасной
Тому не страшна, кто солнце приняв,
Обрёл единение, сердца ритм бьётся,
С тем, что породило его.
Одновременно, всё в даль погружаясь,
В спокойствие озёра, сияя огнем.


А человек? Что такое?
Я представляю ворох слабостей и слез,
Что в грязь, пучину тянут,
Что все хорошее внутри, не зажигают а сжигают,
И оставляют пепел лишь.
Да, те кто финиксом даны,
Не могут умереть, и вот опять, из пепла встав,
В одну и тоже попадаются ловушку.
И с каждым разом остаётся шрам,
На чистой коже, вроде бы младенцев.


Светлана:а человек, это и есть душа,
пришедшая лишь в оболочке человека.
и он есть свет, есть нежность, есть тепло.
и только лишь все горести и злоба ,что создают все войны и дележку на планете ,есть просто все иллюзия и сон.


Я:Да, но иллюзия та, кем она
Была, разве не нами создана?
Не стоит спихивать на нечто, оно не виновато.
Я лишь не понимаю, что,
Меня могло так притянуть сюда?
Как я хочу своё сознание с душой соединить,
Чтоб это осознать.


Светлана:и не успеем оглянуться,
как вдруг весна настанет быстро,
и все покроется ванилькой, запахом блаженным.
и нежность в листьях вдруг проснется, и журчанье ручейков,
и солнышко таким теплом согреет,
что в сердце вдруг цветочки зацветут, и песни птицы будут петь до самого закакта солнца.


Я:Который раз взошло на небо
Горящий жёлтый круг,
И цикл прекрасен и ужасен
Одновременно вдруг.
Воспоминаний волны гасят
Печали наших дней,
Но, в тоже время закрывают
То, что сейчас важней.
Теплом души развеять скуку,
И вместе с солнцем вверх.
Раскрасив взгляд, исчезнуть в неге.
Прийти назад, сильней.


Светлана:я знаю, что наш мир прекрасен
я просто с детства вижу это.
я счастлива что рядом есть так мало дорогих и близких мне людей, но эта малость целый мир,
они в душе моей, и жизнь моя, и в них вся радость, вся вселенная моя.
я благодарна тем кого встречаю редко на пути своем,
но все они кому так кланяюсь в колени,
все так прекрасны в том числе и ты.
спасибо что ты есть.


Я:Я помню день, тот странный и смешной,
Когда весь мир играл со мной,
Любое дело шло в застой,
И рок навис тот надо мной.
Но вместо злости и угроз,
Я захлебнулся в море слез-
То были слёзы смеха.
И все преграды пали в прах,
Судьба ушла, ей сделал шах.
Лазурью пело всё, и гроз
Поддержка моя пела.
И мы опять, плечом к плечу
Идём вперед,
Игра ведёт,
А я в ней-бог.


Светлана:я счастлива,
что так могу с тобою говорить, что я дышу не только воздухом,
а еще и красками планеты.
что я могу тебе так улыбнуться, что в птицу превращаюсь вдруг,
что камышек тот ,что под ногами вижу я вдруг оживает предо мною.
 и я так радуюсь что каждая снежинка для меня-это кусочек сладкой ваты.
я просто вижу сон в котором растворяюсь потому, что это все мираж.


Я:Заискрилась душа, ты бежишь
Обгоняя ветра.
И энергия гонит тебя,
Заливая сосуд до полна.
Шторм внутри и снаружи
Обмывает любовью своей,
И чудесной погодою в ней,
Разбивая замшелой берлоги,
Столь постылой, на грязи куски.
Выдирает тебя из неё
И ведёт.
И, ты счастлив, но ночь настаёт,
А потом всё пройдёт.
И вернешься в ту пору опять,
Что сера и уныла, прогнила.
И запачкает, если не вспомнишь ту смелость,
Что вчера тебе радость дарила.
 


 Пока всё. Здесь много пробелов, некоторые стихи вообще созданы единственно и не отвечали на предыдущий вопрос. Но я выставил всё. Грамматически, пунктационно и т.д. редактираванно, но если вы найдёте ошибку, то был бы премного благодарен если бы вы сообщили об этом.