О Любви

Моника Клеоновски 2
... И у меня началась ломка, вернее она и не прекращалась…Сначала мне довелось пережить твой "разряженный" телефон ...а теперь новая напасть... Что случилось? Почему? Не знаю…. Бред ......  Я смотрю на телефон и жду, когда же он зазвонит, когда он замигает своим экраном, говоря, что меня ждет письмо от Тебя. Но телефон предательски молчит. Я знаю, что не должен набирать твой номер, не должен писать тебе. Но руки дрожат, а по телу пробегают нервные волны нетерпения. Время остановилось.....это невозможно вынести. Всё чтоб ни делал, куда бы ни пошёл... всё время оказываюсь около телефона...сколько уже раз я нажимал эту проклятую кнопку...а на экране — убийственная надпись "сообщений нет"!!!, от которой просто стопорящий мозги и подкашиваются ноги...Конечно я переживу этот день не написав и не позвонив. Так же как пережил и переживу и все остальные… - выбора нет .. и это самое страшное…
Те слезы, что смогли вырваться из меня, не облегчили страдания. Они были лишь символом моей беспомощности. Кому они нужны. Все внутри меня горит. И я не могу понять, что это – гнев, страх, разочарование, или симптомы надвигающейся болезни.
Да, я болен…болен Тобой и болезнь эта неизлечима и прогрессирует..хотя уж дальше некуда..а осознание беспомощности и невозможности ничего изменить доводит меня до бешенства.
Мужчины вроде не плачут..но пишу эти строки и чувствую что из моих..уже опухших глаз текут два "весенних" ручья......
Люблю, люблю и еще раз безумно люблю!!! И не могу без Тебя!!!
Я подстраховался...- у меня теперь есть твои фото, но даже они не могут заменить тебя.....
Все эти слова…- я как будто разговариваю с тобой…уже легче…
Люблю, люблю и еще раз люблю!!! Ты же самая прекрасная! Люблю тебя за те мгновения, которые ты смогла и еще сможешь мне подарить, за то, что наши чувства настолько невозможны, но они есть. И никуда они не могут исчезнуть. Люблю те дни, те часы, те минуты, те мгновения, которые мы можем (или сможем)провести вместе. Да и просто видеть тебя — это просто счастье. Видеть улыбку, видеть твои глаза...Ты мне нужна. И я тебя еще раз люблю!
Когда мы не вместе, я всё время проклинаю себя за упущенные минуты, за упущенное время, когда ты была рядом, а я лишний раз не обнял тебя, лишний раз не прикоснулся к тебе, лишний раз не поцеловал тебя…всё время..как в последний раз… кажется что это как сладкий сон, который в любой момент может закончиться …а я этого теперь боюсь больше всего…
Я не могу без твоих прекрасных глазок!.. Я постоянно хочу слышать твой голос и часами смотреть в твои глаза. Я хочу нежно целовать твои милые ушки и что-то в них шептать, чтобы ты от этого сходила с ума и смущенно улыбалась..
Когда я засыпаю, я молю только о том чтобы хоть во сне приблизить встречу с собой, когда я просыпаюсь, то хочу видеть только тебя ! Видеть твой силуэт, твою нежную улыбку, яркие огоньки очаровательных серых глаз, чувствовать ласку твоего нежного голоса... Когда я узнаю среди толпы неотразимые очертания твоего лица, словно яркую звёздочку в сером небе, меня охватывает чувство радости. Когда ты разговариваешь со мной, я — самый счастливый человек из всех, живущих на этой грешной земле. Когда ты рядом — я понимаю, что мне больше ничего не надо от жизни ! Какой я вижу тебя утром, так проходит весь мой день, твоё состояние передаётся мне. И когда ты грустна, мне хочется сделать всё, чтобы на твоём лице снова увидеть улыбку. Я хотел бы быть всегда рядом с тобой, наслаждаясь тем, что ты существуешь и даришь счастье. Ведь в этом грязном, вязком, мёртвом болоте, называемом "жизнью", ты для меня — единственный ручеёк живой воды ! Я живу, когда могу видеть тебя и умираю, когда ты уходишь. Я ненавижу эту жизнь за то, что в ней есть время, когда тебя нет рядом. Я готов пойти на всё, чтобы провести с тобой лишнюю минуту, как глоток счастья. А по вечерам, когда стихают звуки и сгущаются тени, я смотрю на звёздное небо, где твоя звезда светит ярче всех остальных, и мне уже не нужно солнца. Твоё солнце — у меня в сердце ! Оно всегда будет там, ведь моё сердце теперь принадлежит ТОЛЬКО ТЕБЕ !!!..
..Я умираю во сне с твоим именем на губах
Как бы я хотел проснуться в твоих объятьях, увидеть тебя рядом, почувствовать вкус твоего поцелуя, тепло твоего тела, запах твоих волос, нежность твоих прикосновений, открыв утром глаза увидеть твое улыбающееся лицо, поймать губами легкое прикосновение твоих теплых губ… а ТЕБЯ НЕТ, ТЕБЯ НЕТ РЯДОМ …утро за утром я просыпаюсь .., улыбаюсь в пустоту и чувствую горький вкус поцелуя несбывшихся чувств… Но приходит тупая боль — рядом пусто... Тебя нет рядом...
Я задыхаюсь без тебя … а мне всего-то надо только увидеть тебя, просто услышать звук твоего голоса, почувствовать, что ты здесь… но ТЕБЯ НЕТ, ТЕБЯ НЕТ РЯДОМ …И это жестоко.....но не твоя вина в этом…
Прости меня за то, что наши сердца однажды начали стучать в такт. Я не виноват. Совсем не виноват. Я тебя люблю. И за это прости. Прости за то, что мне снится ангел и улыбается твоими глазами. Прости меня за минуты, которые казались секундами. Прости за многословное молчание. Прости за те слова, которые за меня сказали мои глаза. Прости за те редкие поцелуи, которые мои губы смогли подарить тебе.
Прости...что мы не можем быть вместе…навсегда!!!....
Только твои руки могут спасти от мрачных мыслей, упавшего настроения…
Только твои губы могут исцелить любую боль. А мои губы — твою боль.
Твои глаза! Они у тебя цвета "нежности". У остальных карие, голубые, серые, а твои — нежные! Мои любимые глаза! Это теперь мой любимый цвет!
Я так скучаю без тебя, что умираю каждый час, проведённый не с тобой. Эта мука неизвестности разрывает душу, хочется сорваться с места и нестись, наплевав на всё, чтобы снова увидеть ТЕБЯ, родная и любимая, единственная и желанная!
Стоит только посмотреть на тебя, заглянуть в сияющие глаза, увидеть твою очаровательную улыбку, прикоснуться к мягким волосам, обнять и прижать к себе, чтобы почувствовать себя живым, переполненным любви, чтобы закружилась голова, неистово забилось сердце, чтобы взорваться эмоциями, чтобы выразить всю глубину переживаний, чтобы сойти с ума опять и опять от восторга, и чувствовать, чувствовать, как ещё никогда не чувствовал, ни с кем не был так счастлив, нежен и предан, и ни для кого не жил так, так для тебя, моя любимая!
Я хотел бы радоваться вместе с тобой, когда у тебя все хорошо, грустить, когда что-то не получается, почувствовать себя необходимым человеком в твоей жизни. Ты — самое хорошее, светлое, доброе, что случилось со мной за последнее время.
Если вдруг перестанет светить Солнце — ты согреешь меня лучше него. Если вдруг звезды спрячутся за Луну — ты сумеешь подарить мне такую романтику, которая им и не снилась. Если разольются Моря и Океаны — мы выплывем, потому что мы рядом. Если на Земле не останется ни капли воды — мы напьемся Любовью Друг друга. Поверь мне, , только нам с тобой улыбаются Солнце, Звезды и Океаны. И пока мы вместе, никакая стихия не разлучит нас. Потому что мы с тобой – самая сильная стихия из всех стихий. Я Люблю Тебя! И именно поэтому я Люблю все вокруг – я вижу Жизнь, я ощущаю ее Тепло и Счастье. Солнышко мое, моя нежная, Я Люблю Тебя! «Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой».
Кажется, это было совсем недавно -- словно вчера. Ты вошла в мою жизнь -- нет, ворвалась ураганом! И оказалось, что весь мой мир до твоего появления был пресным и бесцветным.
Будто вчера -- но кажется, что ты в моем сердце уже целую вечность! Я уже и не помню, как обходился без твоей улыбки, без прикосновений твоих рук, без музыки твоего голоса. Всё, что было до тебя, кажется таким далеким и нереальным... Ведь именно ты открыла мне радость жизни и круто изменила ее в самую лучшую сторону!
Лучше просто не бывает.....С тобой каждый день запоминается на всю жизнь. Каждая минута неповторимая и яркая, словно радуга. Каждый миг с тобой хочется продлить до бесконечности. "Остановись, мгновенье, ты прекрасно!" -- и такие мгновенья ты даришь постоянно.
Ты -- одна. ЕДИНСТВЕННАЯ. Другой такой нет и понимаю, что уже не будет.
Ты теперь -- смысл моей жизни. Ты теперь-- самая большая моя радость. Ты -- та, которую никогда не предам. Ради тебя готов решительно на всё!
В любви есть такая грань, за которой уже нет обратной дороги.
Можно целую вечность стоять перед ней, не решаясь переступить.
А переступив, можно горько пожалеть об этом...
Я люблю...я люблю...Как описать это ни с чем не сравнимое чувство? Как можно передать это безграничное ощущение? Моя любовь — это ангел с лучезарным взором, она появилась так внезапно.Моя любовь — это безудержное всепоглощающее пламя, которое сейчас бушует во мне, сжигая и очищая мою душу. Моя любовь — это годами накопленная нежность, ласка, которые бурным потоком теперь рвутся наружу...Моя любовь — это постоянные мысли о тебе, сладкая моя, твой образ, который встает передо мной как только я закрываю глаза...Пьянящее чувство, отбрасывающее прочь все остальное... нет больше никого и ничего... только ты, я и наша любовь... Моя любовь — это тихая музыка, окутывающая танцующую пару... это ласковое теплое солнце... это запах всех прекрасных цветов в мире... это еле заметное прикосновение ветерка к коже ...Моя любовь -это сумбур чувств, овладевший мной сейчас и навсегда! Любимая... слово которое приятно до слез думать и произносить... Ласковый мой КОТЕНОК, Я ТАК ЛЮБЛЮ тебя
Живу, понимаю что прожил и чего то недополучил-недооценивал, что то должно было случится красивое и обалденное как в хорошей книге, но..
Радует что еще не дожил, есть время дополучить-до отдать. Иначе стало бы грустно до идиотизма
Сладкий мой малыш, спасибо тебе за то что ты есть ...спасибо тебе за то что ты делаешь меня самым счастливым, спасибо тебе за руки....спасибо за губы эти.....спасибо тебе зайчонок, за то что ты есть на свете! С тобой моя жизнь наполняется смыслом каждый день!
Нежная моя...ласковая....добрая...самая хорошая..... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЁ СЧАСТЬЕ!

Вот такая романтическая чушь... Нет, совсем не чушь.
Всё очень-очень серьезно........

.....и только в наушниках звучит голос Марселя...слова его песен бьют прямо в точку..от этого ещё тоскливей...но и не слушать не могу...настолько это подходит сейчас к моим мыслям и ощущениям.....