Второй или продолжение истории о прогульщице Насте

Формина Карина
Настя сидела в очереди для повторного осмотра. Конечно же, к этому моменту она знала, что милый врач Максим Петрович просит всех  посетительниц его кабинета снимать лифчик для осмотра. Но её безумно удивило, что подобный осмотр у многих вызывает стеснение и чувство неудобства.  В ответ на такие речи девушке даже как-то стыдно стало признаваться, что ей осмотр доставил удовольствие и она с нетерпением ждет продолжения.
Еще она узнала, что именно стараниями Максима Петровича школьный медпункт превратился в минимедцентр.
Что еще очень радовало девушку, тот семинар , что стала причиной посещения врача перенесли.
 Сегодня ей пришло провести в очереди около двух часов, но она совсем не жалела об этом времени.  Она  читала редкую книгу по теме семинара. А еще радовалась, что за ней пока очередь никто не занял. 
Она так зачиталась, что почти пропустила  свой сигнал «войдите». Так и вошла в кабинет  с книгой в руках.

-Здравствуйте! – улыбнулась она доктору
-Здравствуйте, Анастасия! – ответил улыбкой Максим Петрович, -вижу вы не пренебрегаете моими рекомендациями и вместо отдыха  учитесь.
-Да нет же, - улыбнулась Настя, -это пока я в очереди сидела читала.
-А что долго пришлось сидеть?
-Да порядочно, - сказала Настя, пряча книгу в сумку.
-Так как вы себя сейчас чувствуете?
-Хорошо! Я выспалась, вернулся аппетит , и будильник я тоже сегодня услышала! Голова совсем не болит!
-Я рад за Вас! Но позвольте всё же убедиться, что всё действительно так хорошо, как вы говорите. Пройдите пожалуйста за ширму и полностью разденьтесь до пояса. 
-Конечно, - Настя с радостью  почти полетела за ширму. Сегодня на улице было довольно холодно, и хотя идти девушке до медпункта было совсем быстро, пришло утеплиться, теплый свитер и майку.  Под джинсы пришлось надеть колготки.  А на ноги надеть не туфли, а ботинки. Сложив вещи на стул, девушка заранее расстегнула джинсы и приспустила их на бедра, открывая пупок.
-Я готова! – произнесла она, подходя к врачу
-А Вы молодец!  Без напоминаний высвободили пупок и из заточения, - улыбнулся Максим Петрович, -руки по швам, пожалуйста и дышите ровно .
И снова эти приятные ощущения от пальцев, которые медленно ощупывают практически каждый миллиметр тела  Сегодня Насте показалось, что ладонь доктора чуть дольше задержалась между грудей, под грудью и у основания грудей. Конечно же, девушке это очень понравилось. А еще, сегодня медленно пройдясь по позвоночнику девушки вверх и вниз, ощупав лопатки, врач снова положила ладонь между грудей девушки, «спины», попросил Настю посчитать шепотом до одиннадцати и отпустил. Потом довольно долго выстукивал разные точки на спине, то прося девушку выпрямиться, то наклониться. Потом попросил её повернуться, выпрямиться и несколько раз  указательным пальцем медленно-медленно прошелся по линии от ямочки на шее до пупка и обратно, потом попросил её максимально втянуть живот и повторил процедуру. После данная манипуляция была повторена большими пальцами, а девушку врач попросил считать вслух.
-Отлично. Теперь поставьте руки на пояс, а теперь поднимите правую руку вверх, досчитайте до пяти, верните на пояс, досчитайте до пяти поднимите левую. Теперь обе руки вверх, теперь вперед перед собой. Закройте глаза и по очереди дотянитесь указательным пальцем до кончика носа.
-Замечательно, теперь откройте рот и скажите «ааа»
- А теперь я вас «послушаю», дышите максимально спокойно, пожалуйста, - и снова  ледяной фонендоскоп коснулся нежной девичьей кожи.  Снова довольно быстро стал теплым. Но на этот раз двигался он намного медленнее и дольше «зависал» на разных точках.  А команды «дышать чаще» все не было, хотя девушка держалась уже из последних сил, особенно, когда диск фонендоскопа лег строго на ореол левого соска и замер там на тридцать секунд.  Потом, когда фонендоскоп опустился ниже и доктор стал что-то «слушать» в  животе девушки, она немного успокоилась, но все же это было волнительно.
Наконец последовала команда повернуться спиной и дышать максимально часто. Но и это задание было большой пыткой, поскольку так дышать пришлось довольно долго.  А потом её снова попросили дышать максимально спокойно, а рука доктора замерла по левой грудью девушки. И Настя всё ждала, вдруг рука поднимется выше и сожмет сосок, как в прошлый раз. И надо сказать, она дождалась, молча, боясь спугнуть удачу, она ровно минуту (она досчитала про себе до шестидесяти) наслаждалась ощущением, зажатого между двух пальцев соска. Она боялась что-то говорить, чтобы доктор не убрал руку.
- А теперь померяем давление и температуру. Присаживайтесь пожалуйста, - раздалось вдруг.
Настя с сожалением села на стул и засунула «под мышку» градусник.

- Извините, а у Вас под джинсами сегодня колготы? – спросил Максим Петрович, убирая аппарат для измерения давления
-Да, -слегка растерялась Настя
-Я бы очень Вас попросил снять и колготки и джинсы чтобы ряд исследований более достоверный. Но, если вдруг Вы испытываете стеснение….

-Нет, что вы, Максим Петрович. Если нужно, то конечно.
-Хорошо, тогда пройдите за ширму, пожалуйста.
Сегодня на Насте были простенькие белые трусики, но всё же, она неимоверно была счастлива, что  будет перед доктором почти раздета.  И вот она снова вышла к доктору в одних трусиках.
-Пожалуйста, ложитесь на кушетку на спину, -он долго-долго выстукивал и  пальпировал Настил живот, изучал пупок, сначала, указательным пальцев, а потом и большой стеклянной палочкой. Затем снова долго слушал сердце, а потом и живот.  Потом снова тоже самое повторилось на левом и правом боку. 
Потом у нее снимали «кардиограмму», причем в этот раз датчиков было намного больше и проводили исследование на возможность повышения температуры.  В этот раз оно по времени длилось чуть дольше, но слегка неприятные ощущения от манипуляций граничили с легким возбуждением.  Девушка очень боялась, что на этот осмотр закончится. Но! Не снимая датчиков, которые были прикреплены на это исследование, и добавив несколько новых, которые распределились под грудью девушки, и на ореолах сосков, а также у основания груди, но и по бокам.
-Теперь вы выполняете упражнение, которое вы выполняла в прошлый раз. Глубокий вдох, втягиваете живот, как можете, считаете до пяти и вдыхаете, затем снова до пяти и сначала. Я сам вам скажу, когда будет достаточно. 
Сейчас это упражнение далось очень тяжело, да и выполнить его пришлось больше, чем шестьдесят раз. Казалось, что девушка может упасть в обморок, но она не сдавалась. И лишь боялась одного, фразы «осмотр окончен». Сняв все датчики после этого осмотра, врач попросил её расслабиться и полежать спокойно.  Когда дыхание девушки стало ровным, врач снова принялся её «слушать».  Очень долго слушал сердце, снова живот, потом попросил сесть, повернуться к нему спиной, слушал легкие, потом попросил лечь на живот и снова выслушивал, а затем простукивал спину в разных местах. Потом каким-то довольно острым роликом прошелся по позвоночнику  и лопаткам.
 Затем очень внимательно изучил ступни её ног. Проводил по ним разными инструментами, спрашивал об ощущениях. Потом долго нажимал на разные точки на ногах, сгибал их в коленях. А для этого просил девушку то повернуться на живот, то на спину.
А потом снова установил по всему  телу девушки какие-то датчики.  Лежать было немного неудобно, поскольку несколько датчиков в виде присосок были установлены на спине, а на талии был  прикреплен некий пояс, от которого шли провода. На ступнях от датчиков  ощущалось небольшое покалывание. Но всё же, это  было невероятно здорово.
Когда врач снял датчики после этого исследования, врач всё же произнес: «Осмотр окончен. Одевайтесь пожалуйста»
И опять Настя с сожалением медленно-медленно пошла за ширму. И всё ждала, что врач о чем-нибудь вспомнит и вернет её обратно.
-Я провел сегодня вам расширенный осмотр. В ходе которого выяснилось, что мои предположения о роде вашей усталости подтвердились и были связаны с недосыпанием и легким волнением.  Так что вы абсолютно здоровы. Я только очень попрошу не забывать Вас о профилактике. И каждые три месяца приходить ко мне на осмотр.
-Конечно, Максим Петрович! Теперь я поняла насколько это важно. Спасибо Вам. До свидания!

 

Покидала кабинет Настя с большим сожалением. Сегодня она провела там два с половиной часа. Прошла  много довольно не приятных и даже слегка болезненных процедур, но всё же ,  она с трудом представляла, что она будет делать все эти три месяца. И придумывала повод, чтобы попасть на осмотр раньше.